Интеграция с крупнейшим платежным сервисом Pay Keeper. Подключайтесь к любому из более чем 20 банков России, меняйте банки по своему желанию, не меняя сервис и программного обеспечения.
СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ
Маркетплейсы и интернет-магазин.
1. Для настройки модуля перейдите во вкладку "Модули" - "Скаченные модули".
2. В открывшемся списке выберите интересующий вас модуль и нажмите на его название, выделенное синим или чёрным цветом.
3. Откроется страница с основной информацией о модуле. Здесь перечислены все пункты меню, которые создает модуль. Перейдите во вкладку "Настройки".
4. В случае, если лицензионный ключ не выставлен автоматически и настройки модуля будут заблокированы, пройдите в ваш аккаунт на www.maurisweb.ru скопируйте лицензионный ключ и вставьте его в соответствующий пункт. Ключ так же отправлен на вашу электронную почту.
5. В разделах "Доступные домены" и "Тестовые домены" проверьте верность указанных доменов. Вы можете добавить дополнительные домены, нажав на белую кнопку "Добавить домен" в правой стороне страницы.
6. Опуститесь ниже, выберите раздел "Основные настройки" и отметьте галочкой пункт "Сохранить данные при удалении модуля", чтобы не потерять их при переустановке модуля.
7. Поставьте галочку в пункте "Отображать сохраненные карты покупателю", если собираетесь работать с сохраненными картами.
8. Выберете логику регистрации карты в чекаут. Вам доступны следующие сценарии:
9. Укажите, из какого поля профиля брать ИНН продавца.
10. При необходимости вы всегда сможете удалить все сохраненные карты покупателей. Для этого вам нужно нажать кнопку "Удалить" в пункте "удалить все карты оплате".
11. Впишите в специальное поле текст для авторизации карты.
Обратите внимание: Pay Keeper ограничил количество возвратных операций. По умолчанию сейчас разрешено не более 4 возвратов в день. Чтобы увеличить лимит возвратов, вам необходимо написать заявление вашему менеджеру Pey Keeper.
12. Перейдите во вкладку "Категории для маркировки".
13. Здесь вы можете настроить маркировку для товаров в заданной категории или с заданной характеристикой. Если вы хотите настроить маркировку для товаров с заданной характеристикой, то укажите ID характеристики в соответствующем поле. После этого обязательно сохраните настройки.
14. Укажите варианты характеристики, для которых будет необходима маркировка.
15. Если вы хотите задать категорию для маркировки, то впишите название категории в соответствующее поле.
16. Или нажмите кнопку "Добавить категорию" и выберете нужную категорию из списка.
17. При необходимости таким же способом укажите категории для исключения.
18. Перейдите во вкладку "Настройки продавца по умолчанию".
19. На это странице вы можете настроить параметры по умолчанию для всех новых продавцов. Как сделать индивидуальные настройки для каждого продавца смотрите в соответствующем разделе. Для начала выберите признак агента по умолчанию. Вам доступны следующие варианты:
20. Способ расчета по умолчанию. Вам доступны следующие варианты:
21. Выберете признак предмета расчета по умолчанию. Вам доступны следующие варианты:
22. Перейдите во вкладку "Сопоставление полей профиля по признаку агента".
23. На этой странице вам нужно сопоставить поля профиля для каждого признака агента, чтобы модуль знал, откуда барть необходимую информацию. Для начала укажите, из какого поля брать массив номеров телефонов поставщика в формате +79101234567.
24. Укажите, из какого поля брать ИНН поставщика.
25. Укажите, из какого поля брать наименование поставщика.
26. Укажите, откуда брать телефон оператора по приему платежа. По этому же принципу заполните поля для всех признаков агента.
27. Сохраните настройки, нажав кнопку "Сохранить" в правом верхнем углу.
1. Перейдите во вкладку "Продавцы" - "Продавцы".
2. Выберете нужного продавца и перейдите к настройкам, нажав на название продавца.
3. Перейдите во вкладку "Параметры онлайн-кассы".
4. Выберите признак агента по умолчанию. Вам доступны следующие варианты:
5. Способ расчета по умолчанию. Вам доступны следующие варианты:
6. Выберете признак предмета расчета по умолчанию. Вам доступны следующие варианты:
7. Сохраните настройки, нажав кнопку "Сохранить" в правом верхнем углу.
1. Перейдите во вкладку "Администрирование" - "Способы оплаты".
2. Создайте новый способ оплаты, нажав кнопку в виде плюса в правом верхнем углу.
3. В поле "Процессор" выберете из выпадающего списка модуль Pay Keeper/
4. Впишите название способа оплаты.
5. Нажмите кнопку "Создать" в правом нижнем углу.
6. Чтобы продолжить настройки, найдите новый способ оплаты в списке и перейдите к настройкам, нажав на название.
7. Перейдите во вкладку "Настроить".
8. Укажите адрес сервера PayKeeper.
9. Укажите в кабинете PayKeeper данный URL для обработки уведомлений о платежах.
10. Укажите логин, пароль и секретный ключ.
11. При необходимости введите номер телефона оператора по приему платежа.
12. При необходимости введите номер телефона агента.
13. При необходимости введите наименование операции платежного агента или субагента.
14. При необходимости введите адрес оператора перевода.
15. При необходимости ведите телефон оператора перевода платежа.
16. Выберете тип платежа: прием оплаты или холдирование. Обратите внимание, что функционал холдирования должна быть подключена в банке. Также важно помнить, что для приема оплаты и холдирования нужны разные настройки. Если вы настроили способ оплаты на один тип оплаты, а затем решите его изменить, настройки придется делать заново.
17. Если необходимо, поставьте галочку в пункте "Использовать для регистрации карт".
18. Если вам нужно скрыть карты для этого способа оплаты, нажмите соответствующую кнопку.
1. После выбора типа платежа "Прием оплаты" появятся дополнительные настройки. Поставьте галочку в пункте "Использовать для регистрации карты", если нужно, чтобы при использовании этого способа оплаты была возможна регистрация карты.
2. Поставьте галочку в пункте "Использовать НДС из товара", если планируете работать по этой схеме.
3. Поставьте галочку в пункте "Сохранять карту для безакцептного списания средств", если у вас подключен функционал сохранения карт и вы планируете использовать данные сохраненных карт для проведения оплаты.
4. Выберете признак способа расчета. Вам доступны следующие варианты:
5. Выберете признак предмета расчета по умолчанию. Вам доступны следующие варианты:
5. Укажите, какой статус присваивать заказу после подтверждения оплаты.
6. Укажите статус выполненного заказа.
7. Укажите ставку НДС.
8. Укажите логику работы с картой: провести оплату сразу или же только по статусу заказа.
9. Выберете тип платежной системы: на счет в каком банке будете принимать оплату, и каким образом, с карты или по СБП.
10. Выберете действия на случай, если покупатель будет оформлять заказ более чем от одного продавца. Вы можете сделать предавторизацию для карты, чтобы позже списать оплату для каждого продавца отдельно, или скрыть этот способ оплаты, если банк не поддерживает сохранение карт оплаты.
11. Задайте логику изменения статуса заказа по состоянию платежа. Укажите, какие состояние платежа соответствуют выбранному статусу заказа. Вы можете указать несколько статусов. Повторите процедуру для каждого необходимого вам статуса.
12. Задайте логику изменения статуса платежа по статуса заказа. Укажите, какие состояние платежа соответствуют выбранному статусу заказа. Вы можете указать несколько статусов. Повторите процедуру для каждого необходимого вам статуса.
13. Укажите, кто имеет право вручную изменять статусы заказа. Вам доступно два варианта:
При необходимости можете выбрать оба.
14. Задайте ограничение на изменение статусов. Укажите для каждого необходимого вам статуса, на какой статус можно менять с него.
15. Нажмите кнопку "Сохранить" в правом нижнем углу.
1. После выбора типа платежа "Прием оплаты" появятся дополнительные настройки. Поставьте галочку в пункте "Использовать НДС из товара", если планируете работать по этой схеме.
2. Выберете признак способа расчета. Вам доступны следующие варианты:
3. Выберете признак предмета расчета по умолчанию. Вам доступны следующие варианты:
4. Укажите, какой статус присваивать заказу после подтверждения оплаты.
5. Укажите статус выполненного заказа.
6. Укажите ставку НДС.
7. Выберете тип платежной системы: на счет в каком банке будете принимать оплату, и каким образом, с карты или по СБП.
8. Выберете действия на случай, если покупатель будет оформлять заказ более чем от одного продавца. Вы можете сделать предавторизацию для карты, чтобы позже списать оплату для каждого продавца отдельно, или скрыть этот способ оплаты, если банк не поддерживает сохранение карт оплаты.
9. Задайте логику изменения статуса заказа по состоянию платежа. Укажите, какие состояние платежа соответствуют выбранному статусу заказа. Вы можете указать несколько статусов. Повторите процедуру для каждого необходимого вам статуса.
10. Задайте логику изменения статуса платежа по статуса заказа. Укажите, какие состояние платежа соответствуют выбранному статусу заказа. Вы можете указать несколько статусов. Повторите процедуру для каждого необходимого вам статуса.
11. Укажите, кто имеет право вручную изменять статусы заказа. Вам доступно два варианта:
12. Задайте ограничение на изменение статусов. Укажите для каждого необходимого вам статуса, на какой статус можно менять с него.
13. Нажмите кнопку "Сохранить" в правом нижнем углу.
Для того, чтобы в чеке корректно передавалась информация о стоимости доставки и размере налога, важно правильно настроить способ доставки.
1. Перейдите во вкладку "Администрирование" - "Доставка и налоги" - "Налоги".
2. Выберете налоговую ставку, например "VAT" и нажмите на его название, чтобы перейти к редактированию.
3. Введите более информативное название.
4. Укажите регистрационный номер налога в вашем магазине.
5. Укажите, от чего зависит тариф: от адреса плательщика или от адреса доставки.
6. Укажите, включать ли цену в налог.
8. Перейдите во вкладку "Ставка налога".
9. Для каждой тарифной зоны укажите размер ставки.
Важно! В графе обязательно должна стоять какая-то цифра, хотя бы 0. Если хотя бы одно поле останется пустым, то модуль не будет корректно передавать информацию.
10. Нажмите кнопку "Сохранить" в правом нижнем углу.
11. Теперь необходимо корректно настроить способ доставки. Перейдите во вкладку "Администрирование" - "Доставка и налоги" - "Способы доставки".
12. Выберете способ доставки и нажмите на название, чтобы перейти к редактированию.
13. Перейдите во вкладку "Дополнительные настройки".
14. Укажите размер налоговой ставки.
15. Нажмите кнопку "сохранить" в правом верхнем углу.