Скачивание и установка модуля

Ознакомьтесь с данной инструкцией, начиная сотрудничать с MAURISWEB. 

СКАЧАТЬ МОДУЛЬ

Возможности Личного кабинета на www.maurisweb.ru:

  • Скачать модуль актуальной версии;
  • Скопировать или посмотреть лицензионный ключ;
  • Изменить текущий домен сайта или приобрести новый;
  • Добавить домены для тестовых версий сайта до 3-х штук;

Внимание! Для использования демо-доменов витрина должна быть выключена!

  • Продлить подписку;
  • Просматривать свои заказы и загрузки.


1. После приобретения нового модуля, пройдите в ваш аккаунт на www.maurisweb.ru и выберите раздел "Личный кабинет".




2. Пройдите во вкладку "Список купленных модулей" (по умолчанию, она установлена первой) и дождитесь, пока не загрузится полный список приобретённых модулей.




3. В столбце "Обновления доступны до" содержится информация о периоде действия подписки на обновления и кнопка для того, что её продлить.




4. Нажмите на кнопку "Добавить домен", чтобы добавить ещё один демо-домен. Подробнее о работе демо-доменов, смотрите в разделе "Витрина для демо доменов".




5. В столбце "Домен" будет указан текущий домен. Приобрести новый можно, нажав на кнопку "Купить домен".




6. В столбце "Лицензионный ключ", нажмите на кнопку "Просмотреть" и появится окно с лицензионным ключом.



7. Чтобы скопировать лицензионный ключ, нажмите на кнопку "Скопировать".




8. Чтобы скачать модуль, нажмите на его название, подсвеченное синим цветом.




9. Архив с модулем сохранится на жёстком диске вашего компьютера. Смотрите настройки браузера.



УСТАНОВКА МОДУЛЯ

Для того, чтобы установить модуль, воспользуйтесь модулем "MW: Отладчик ошибок" или ручной установкой:


1. Перейдите во вкладку "Модули" и выберите раздел "Управление модулями".




2. Чтобы добавить новый модуль, нажмите на кнопку в форме шестерёнки и выберите функцию "Ручная установка".




3. Появится окно загрузки. Выберите один из трёх вариантов, чтобы добавить архив с модулем:

"Загрузить" - добавить из памяти компьютера;

"Сервер" - добавить с сервера;

"URL" - ввести ссылку.




4. Добавленный архив появится в окне. Нажмите кнопку "Загрузить и установить", чтобы загрузить его.



5. По окончанию установки, появится сообщение о том, что модуль успешно установлен.






ПЕРВИЧНАЯ УСТАНОВКА

Для первичной установки, мы рекомендуем сделать резервную копию сайта для избежания каких-либо ошибок в случае несовместимости с другими модулями или версиями. И только после этого устанавливать модули. 

1. Перед тем, как провести резервное копирование, рекомендуется очистить кэш, чтобы копию не попала ненужная информация. Для этого пройдите в раздел "Администрирование", выберите раздел "Хранилище данных" и "Очистить кэш". Кэш будет очищен.



2. Чтобы создать резервную копию сайта, пройдите во вкладку "Администрирование" и выберите раздел "Резервное копирование и восстановление".



3. Создайте новое резервное копирование, нажав на кнопку со знаком плюса в правом верхнем углу панели.


 

4. В пункте "Выберите таблицы", выделите все строки.


 

5. Не все файлы могут выделиться сразу, но рекомендуется добавить все строки.


 

6. По окончанию, нажмите на синюю кнопку "Создать" в нижнем правом углу окна.


 

Если обработка у вас зависла на каком-то действии и не отвечает долгое время, возможно, скрипту не хватило времени на ожидание. Но в фоне на сервере вся обработка производится. 


РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕРЕД СКАЧИВАНИЕМ:

Один из самых эффективных способов проверить совместимость модуля с вашим магазином это использовать демо-сайт, а потом переносить на боевой после завершения всех тестов совместимости. Таким образом вы сможете убедиться в том, что всё работает и не возникает проблем.

К примеру, вышло обновление платформы и вам нужно проверить совместимость и работу всех модулей с новой версией, чтобы боевой сайт не выдавал ошибки. Для этого вы добавляете демо-домен, устанавливаете обновление и тестируете работу модулей. После того, как вы убедитесь в том, что всё работает и не возникает проблем, то можно обновить платформу на боевом сайте.

Или же, вы заказываете разработку функционала у стороннего разработчика и вам необходимо совместимость. Для этого добавляете демо-домен, разворачиваете копию сайта, настраиваете все доступы, если модуль поддерживает другие сервисы. 

При использовании демо-версии сайта, важно знать:

1. Вы можете использовать до трёх доменов (настраивается в личном кабинете, см. раздел "Скачать модуль"). 

2. Витрина должна быть отключена. За исключением модулей, где необходима включённая витрина для первичной настройки (к примеру, SafeRoute, Shiptor - читайте указания в инструкции).

Примеры демо-доменов: demo.mydomen.ru, demo.mydomen.com, test.domen.ru и т.д.


ВИТРИНА ДЛЯ ДЕМО-ДОМЕНОВ:

Отключить витрину

1. Чтобы отключить витрину, перейдите во вкладку "Администрирование" и выберите раздел "Витрины".



2. Статус витрины должен быть "OFF".



ОШИБКИ ПРИ РАБОТЕ С БРАУЗЕРОМ

На разных устройствах сайт может себя вести по-разному. К примеру, не открывается сам сайт или неправильно работает часть его функционала (не отображаются изображения, долго открывается админка, не открывается редактор конструктора сайтов и т.д.)

  • * Первое, с чем это может быть связано - это кэш браузера. Главная рекомендация в этом случае - открыть сайт в другом браузере. Яндекс Chrome, Google Chrome, Mail имеют одинаковую структуру и могут взаимно не работать. Поэтому рекомендуется дополнительно проверять функционал в Firefox и Opera. Они имеют отличительную основу ядра. Соответственно - проверьте работу в другом браузере.
  • * Альтернативная причина - у покупателей невозможно выбрать способ доставки. В этом случае нужно очистить кэш сайта. Зайдите в папку на сервере: адрес сайта.domen.ru/vap/cash и удалить содержимое всей папки вручную. Тогда будет подтягиваться не старая закэшированная информация, а создаваться новая. Обращаем внимание, что для модулей дизайна "HTML Конструктор W3", "HTML Конструктор Tilda", а также модуля "SafeRoute", "Shiptop" и "Меню помощь" очистка кэша обязательна после внесения изменений. Подобные ошибки встречаются в модуле "Импорт с модерацией и автосозданием характеристик".
  • *Так же проблема может быть связана с кэшем сервера. Как правило, подобные проблемы возникают, когда у сервера меняется IP-адрес. Пообщайтесь с вашим хостинг-провайдером. Провайдеры помимо кэширования контента, также кэшируют IP-адреса. Вы купили домен у провайдера доменов и мы когда идём по адресу мой домер.ру, мы на него обращаемся, нас по нему перенаправляют и мы попадаем на сервер. Провайдеры, чтобы не ходить и не делать лишние шаги, запоминают IP-сервер. Эту информацию они хранят, в среднем, около трёх-пяти дней. Если вы поменяли сервер, то знайте, что провайдеры какое-то время будут перенаправлять ваших клиентов на старый сервер. Вам необходимо поставить на сайт заглушку, что сайт, скоро заработает.
Следующие страницы