Модуль добавляет возможность формировать заметки администратора об изменениях маркетплейса.

Функционал модуля доступен только администратору.


СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ

Подходит для создания заметок администратором.


ПРИМЕР ПРИМЕНЕНИЯ

При изменении версии маркетплейса/модуля, администратор формирует заметки.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модуль позволяет создавать, редактировать и удалять заметки администратора.



НАСТРОЙКИ МОДУЛЯ

1. Для настройки модуля перейдите во вкладку "Модули", во всплывающем меню выберите пункт "Управление модулями" и раздел "MAURISWEB".



2. В открывшемся списке выберите интересующий вас модуль и нажмите на его название, выделенное синим или чёрным цветом.

  


 

3. На открывшейся странице выберите вкладку "Основные". В случае, если лицензионный ключ не выставлен автоматически и настройки модуля будут заблокированы, пройдите в ваш аккаунт на www.maurisweb.ru скопируйте лицензионный ключ и вставьте его в соответствующий пункт. Ключ так же отправлен на вашу электронную почту.

 

 

 

4. В разделах "Доступные домены" и "Тестовые домены" проверьте верность указанных доменов. Вы можете добавить дополнительные домены, нажав на белую кнопку "Добавить домен" в правой стороне страницы. Общее количество доменов не должно превышать трёх.



5. Опуститесь ниже, выберите раздел "Основные настройки" и отметьте галочкой пункт "Сохранить данные при удалении модуля", чтобы не потерять их при переустановке модуля.


  

6. Сохраните настройки модуля, нажав на синюю кнопку "Сохранить" в правой верхней части панели.

 




ПРИВИЛЕГИИ

1. Чтобы настроить привилегии, пройдите во вкладку "Покупатели" и выберите раздел "Группы пользователей".



 

2. Выберите нужную группу, нажав на её название, выделенное синим цветом.




3. Переместитесь в раздел "MW: Заметки администратора" и отметьте уровень доступа для группы: "Полный доступ", "Только просмотр", "Нет доступа", "Ограниченный доступ".

Обратите внимание, что для групп пользователей с типом "Администратор" пункт "Только просмотр" заблокирован". Подпункты "Экспорт", "Импорт" отмечаются автоматически при выборе полного доступа и ограниченного доступа.




3. Нажмите синюю кнопку "Сохранить" в нижнем правом углу окна, чтобы внести изменения в настройки привилегий.




ФУНКЦИОНАЛ МОДУЛЯ

1. Чтобы создать новую заметку, перейдите во вкладку "Администрирование" и выберите раздел "Заметки администратора".




2. Нажмите на синюю кнопку со знаком плюса в правом верхнем углу панели.




3. По умолчанию, позиция уже будет указана. Её можно изменить вручную. В пункте "Название" впишите наименование заметки.




4. В поле "Описание" можно вписать текст заметки.




5. Нажмите на синюю кнопку "Создать" в правом верхнем углу панели.




6. Новая заявка отобразится в общем списке.




7. Чтобы удалить заметку, нажмите на шестерёнку в правой части строки и выберите функцию "Удалить".




8. Чтобы удалить несколько заметок, выделите их галочками, нажмите на кнопку в форме шестерёнки в правом верхнем углу панели и выберите функцию "Удалить выбранные".




Предыдущие страницы
Следующие страницы