Каталог — это вид коммерческого сайта, на котором представлен весь ассортимент компании с подробным описанием. Это прекрасный способ проинформировать покупателей о том, какие товары и услуги предоставляет предприятие. Такой ресурс ещё называют витриной.
Связаться с менеджеромЭто достаточно крупный, многостраничный сайт, содержащий в себе исчерпывающую информацию о самой фирме и о продаваемых ею изделиях. В этом он похож одновременно на обычный корпоративный сайт и на интернет-магазин.
Для магазинов характерна чёткая иерархия категорий, что роднит их с каталогами. Однако для интернет-магазина принципиально наличие личного кабинета, корзины и возможность самостоятельно сформировать заказ, выбрать способ доставки и оплаты. Только после этого подключаются сотрудники компании, чтобы подтвердить факт покупки и сформировать заказ.
На сайте-каталоге интерфейс для автоматизации взаимодействия покупателя и продавца отсутствует. Чтобы что-то купить, а иногда и для того, чтобы просто узнать цену, нужно звонить или писать менеджерам компании.
Может показаться, что интернет-магазин будет более предпочтительным при любом раскладе, однако это не совсем так.
Действительно, если речь о продаже простых и понятных вещей с низкой и средней ценой, то логичнее сделать именно магазин. В этом случае человеку легко принять решение самостоятельно, без дополнительных консультаций.
Но это не всегда просто. Если компания продаёт нечто крупное и дорогостоящее, или если товар новый, не знакомый широкому кругу обывателей, покупателю всё равно потребуется консультация специалиста, так что тут оптимальней будет витрина.
Организации, которые привлекают интерес потребителей к клиентским товарам и услугам с помощью средств массовой информации, часто нестандартными и креативными методами.
Специальные сайты для онлайн-торговли всевозможными товарами и услугами, дающие возможность пользователю удовлетворить свои нужды, не выходя из дома.
Онлайн-представительства различных компаний и структур — от строительства до ресторанов, от нефтяных гигантов до банков и парикмахерских.
Бюро и коллективы, раскручивающие и оптимизирующие любые сайты безопасным и эффективным способом, помогая заказчикам стать ближе к потенциальным клиентам.
Электронные магазины-посредники, своего рода интернет-супермаркеты, которые помогают покупателям и продавцам взаимодействовать с минимальными временными затратами.
Библиотеки полезной и важной информации, а также публичные дневники известных лиц, которые дают широкий спектр сведений для работы, учёбы и отдыха современных людей.