sign

Цветовая дифференциация SEO

Без SEO-технологий сегодня сложно говорить о продвижении сайта. Конечно, можно попытаться заменить их платной рекламой, и это принесёт результат. Однако он будет очень кратковременным: пока вы оплачиваете рекламу, трафик есть; как только бюджет закончится, закончится и трафик.

Для SEO характерна обратная картинка: чтобы добиться результата, потребуется время, зато потом достаточно будет минимума усилий, чтобы поддерживать стабильную ситуацию. И затраты на SEO-продвижение намного меньше

Связаться с менеджером

Откуда берётся разделение SEO-технологий по цветам?

Официальная позиция поисковых веб-сайтов в отношении такой оптимизации однозначная: они против любых манипуляций со списком выдачи. И это понятно: задача поисковиков — дать пользователям то, что они ищут. Плюс зарабатывают они, прежде всего, на контекстной рекламе. Тем не менее, у каждого подобного сервиса есть подробные рекомендации для веб-мастеров, как сделать интернет-ресурс удобным для людей и хорошо индексируемым.

Алгоритмы ранжирования поисковики держат в секрете, чтобы затруднить работу оптимизаторам, однако по самим рекомендациям и по списку выдачи можно сделать выводы о том, по каким критериям он составляется. 

Здесь и возникает разделение SEO-технологий на группы по степени легальности применяемых методик: чёрные; белые: серые. 

Скорее всего цветовое деление взято из английского языка, где эти технологии называются по цветам шляп волшебников в каноничном фэнтези: white hat и black hat. Правда, в середине между двумя этими методами в английском находится вовсе не серая шляпа, а синяя: blue hat. Нам же намного привычней серый цвет. 

img

Чёрное SEO

Сюда входят методики и способы оптимизации, которые официально запрещены поисковыми сервисами. Их достаточно много. К тому же алгоритмы ранжирования постоянно изменяются, да и SEO-специалисты регулярно придумывают что-нибудь новое. Поэтому список часто пополняется.

За применение чёрных технологий ресурсы подвергаются различным санкциям. Это может быть понижение сайта в списке выдачи или вовсе бан в поисковой системе. Бан может быть временным или постоянным. 

Получается, что эти методики дают быстрый результат, но в любой момент, обычно достаточно быстро, веб-сайт может попасть под санкции поисковиков.

Клоакинг

Чтобы увеличить привлекательность ресурса для поисковиков, но при этом не отвратить от него людей, пользователям и программе предоставляется разная информация. Человек получает интересную, полезную информацию в удобном виде, а ПО — структурированный набор ключей

    img

    Сателлиты

    Это вспомогательные ресурсы, которые призваны помогать продвигать основной интернет-сайт путём размещения внешних тематических ссылок. С их помощью часто стараются забить топ-10 поисковой выдачи, перехватывая основной трафик. То есть страницы получаются разные, технически — уникальные, а по сути, предлагают посетителям одно и то же.

    Различают три вида сателлитов:

    • дорвей — автоматически перенаправляет посетителей на основную страницу. Сам дорвей люди, как правило, не успевают даже увидеть; 
    • статичный сателлит — разрабатывается без использования CMS и обычно после создания никак не обновляется и не изменяется; 
    • динамичный сателлит — использует популярные бесплатные CMS и регулярно обновляется. 

    Наиболее безопасным считается последний вариант, так как он больше всего похож на нормальный сайт. Самым опасным, естественно, является дорвей. Впрочем, современные алгоритмы ранжирования рано или поздно накладывают санкции за любой сателлит, вопрос только в том, сколько пройдёт времени.

    img

    Массовая закупка ссылок на биржах

    Что бы там ни утверждали авторы поисковых фильтров, внешние ссылки до сих пор являются важным фактором в ранжировании. Самый быстрый способ нарастить ссылочную массу — это закупить временные и постоянные ссылки на сторонних ресурсах через специальные биржи. 

    Белое SEO

    Существование белых методов продвижения — вопрос спорный, ведь поисковики изначально против любой поисковой оптимизации. С другой стороны, если вдуматься, в некоторой степени они сами заинтересованы в том, чтобы веб-ресурс был организован так, чтобы его было удобно индексировать. Именно на это рассчитаны рекомендации по созданию сайтов для веб-мастеров.

    Таким образом, белое SEO — это официально разрешённые методы оптимизации интернет-ресурса. К ним относятся:

    • создание пригодного для пользователей, интересного и удобного для изучения контента: текстов, видео, изображений;
    • продуманная структура ресурса: удобное меню, понятный интерфейс; 
    • грамотное заполнение метатегов: заголовков, подзаголовков, ключевых слов;
     • перелинковка: организация внутренних ссылок между страницами веб-ресурса; 
    • использование микроразметки;
    • устранение технических проблем и ошибок: удаление дублей, нерабочих ссылок и страниц, создание файла robots.txt; 
    • ускорение загрузки страниц. 

    Все эти работы направлены на то, чтобы сделать интернет-сайт удобным и полезным для людей. Впрочем, и на ранжирование они тоже влияют, но происходит это достаточно медленно. 

    Серое SEO

    На стыке белых и чёрных технологий рождаются серые. Здесь используются методы, которые официально не запрещены, но могут быть расценены, как стремление искусственно накрутить популярность.
    Сюда в основном попадают работы, связанные с аккуратным наращиванием ссылочной массы. Для этого существует множество сравнительно легальных способов:

    img
    • регистрация в проверенных тематических каталогах с хорошей репутацией;
    • посты в блогах и социальных сетях с анонсами новых товаров или материалов и ссылками на основной веб-сайт;
    • обмен ссылками с тематическими площадками;
    • размещение статей на ресурсах, наполняемых пользователями, например, Yandex.Zen;
    • аккуратная и постепенная закупка ссылок на биржах, и многое другое;

    • Эти методы работают быстрее, чем белые, и достаточно безопасны, так что профессионалы обычно используют именно их.

    Мы за легальные методы

    Мы возьмём на себя все работы по SEO-продвижению вашего ресурса: от изучения его структуры и анализа конкурентов, до создания контента, соответствующего всем требованиям поисковиков. Мы всегда следим за новостями в сфере SEO, первыми осваиваем новые техники и приёмы.

    Наши специалисты выведут ваш сайт в ТОП в кратчайшие сроки и обеспечат приток посетителей в течение долгого времени.

    Заказать

    С нами работают

    sep


    Рекламные и маркетинговые агентства


    Организации, которые привлекают интерес потребителей к клиентским товарам и услугам с помощью средств массовой информации, часто нестандартными и креативными методами.

    Интернет-магазины


    Специальные сайты для онлайн-торговли всевозможными товарами и услугами, дающие возможность пользователю удовлетворить свои нужды, не выходя из дома.

    Корпоративные сайты


    Онлайн-представительства различных компаний и структур — от строительства до ресторанов, от нефтяных гигантов до банков и парикмахерских.

    Студии поискового 
    продвижения


    Бюро и коллективы, раскручивающие и оптимизирующие любые сайты безопасным и эффективным способом, помогая заказчикам стать ближе к потенциальным клиентам.

    Маркетплейсы


    Электронные магазины-посредники, своего рода интернет-супермаркеты, которые помогают покупателям и продавцам взаимодействовать с минимальными временными затратами.


    Информационные сайты, блоги


    Библиотеки полезной и важной информации, а также публичные дневники известных лиц, которые дают широкий спектр сведений для работы, учёбы и отдыха современных людей.

    Заказать SEO продвижение

    Связаться с менеджером: в мессенджере «WhatsApp», «Viber», «Telegram», «Skype» и др. 
    поиск по номеру +7-923-364-9007 или пишите на почту info@maurisweb.ru

    Мы помогаем перейти на качественно новый уровень развития проекта,
    освобождая время на решение новых задач

    logo