sign

Информационный текст

Именно информационные тексты составляют большую часть всего контента в современном интернете. И вряд ли эта ситуация в ближайшее время изменится, ведь большую часть времени люди в сети ищут именно информацию, в том числе и о предстоящих покупках.

Связаться с менеджером

Зачем сайту может потребоваться информационный текст?

Зачем он читателям — очевидно, а вот для чего он нужен владельцам сайтов? Его главный плюс в том, что он привлекает людей. А это в свою очередь работает на продвижение ресурса.

Причём с двух разных сторон. Во-первых, разыскивая ответ на какой-то свой вопрос, человек находит и читает статью. Если она была ему интересна, то он может изучить и другие страницы. И если это интернет-магазин или компания, предоставляющая какие-либо услуги, то, вполне возможно, читатель станет новым клиентом. 

Во-вторых, алгоритмы поисковиков оценивают, сколько времени люди проводят на тех или иных страницах, и если это время достаточно длительное, они делают вывод, что сайт интересен и полезен. А это влияет на то, какую позицию он будет занимать в списке выдачи по тому или иному запросу.

Особенно актуальны качественные информационные статьи для ресурсов, которые зарабатывают, продавая рекламу на своих страницах. Чем больше посетителей приходит, чем больше времени они там проводят, тем выше стоимость рекламы, а, значит, и заработок владельца. 

Особенности информационных текстов

Его главная цель — быть полезным для человека, подробно, ясно и исчерпывающе описывать заявленную тему, отвечать на все возможные вопросы. В противном случае в ней не будет смысла ни для пользователя, ни для заказчика.

Чтобы эффективно справляться со своей задачей, он должен соответствовать следующим требованиям: 

• максимум информации, минимум воды, сдержанный стиль изложения; 
• написан от третьего лица; 
• описывает только факты, никаких домыслов или личного мнения; 
• заголовок передаёт тему и содержание; 
• достаточный объём. 

Информативность

Важно, чтобы статья была по-настоящему полезной, полностью раскрывала тему, отвечала на все сопутствующие вопросы и не содержала лишней информации. Вода и ничего не значащие фразы искусственно раздувают объём, не добавляя полезности.

От третьего лица

Этот приём позволяет отстраниться от формы и сосредоточиться на содержании. Это сильно отличает информационные тексты от продающих, которые чаще всего пишутся от первого лица, от имени компании или конкретного специалиста.

Объём текста

Раскрыть тему меньше, чем за 2000 знаков, практически невозможно. Обычно и этого количества мало, оптимальный объём — 3000-5000 символов. Если тематика сложная, то размер может быть ещё больше.

Виды информационных текстов

Выделяют три основных вида:

• описание; 
• советы; 
• личные впечатления.
 
Между собой они отличаются целью изложения и общей стилистикой. 

Советы

Сюда относятся рассказы о том, как правильно делать что-либо: это могут быть кулинарные рецепты, лайфхаки, пошаговые инструкции для мастеров и так далее.

Особенно значима чёткая структура и последовательность повествования. Вся информация разложена по полочкам и донесена до человека просто и ясно, без сложных фраз и двусмысленных формулировок. 

Не навязывать своего мнения

Выводы делать должен сам читатель, задача контента — предоставить ему всю необходимую для этого информацию. Впрочем, существуют варианты, когда некоторое количество личных впечатлений будет вполне уместно.

Заголовок

Простой, ясный, лаконичный и предельно точно отражающий содержание. Это позволит человеку понять, что ему нужна именно эта статья. Если тема не соответствует названию, то посетитель быстро разочаруется и покинет ресурс.

Структура информационного текста

Кроме интересного и полезного содержания для информационного текста огромное значение имеет его внешний вид. Статью должно быть удобно читать, поэтому её разбивают на небольшие параграфы с помощью актуальных подзаголовков, добавляют маркированные списки и подходящие изображения.

Описание

Наиболее простой вариант, цель которого — дать полное описание некого явления или предмета. Часто используется интернет-магазинами: подробный рассказ о том или ином продукте помогает сформировать спрос.

Личные впечатления

Сюда относятся обзоры техники, отзывы о книгах и фильмах, рассказы о путешествиях, пребывании в том или ином отеле. Такие тексты помогают людям выбирать наиболее подходящие товары и услуги, опираясь не только на технические характеристики, но и на чей-то личный опыт.

Допустимо выражать эмоции и делиться своим мнением в сдержанной и спокойной форме, мягко и ненавязчиво. 

С нами работают

sep


Рекламные и маркетинговые агентства


Организации, которые привлекают интерес потребителей к клиентским товарам и услугам с помощью средств массовой информации, часто нестандартными и креативными методами.

Интернет-магазины


Специальные сайты для онлайн-торговли всевозможными товарами и услугами, дающие возможность пользователю удовлетворить свои нужды, не выходя из дома.

Корпоративные сайты


Онлайн-представительства различных компаний и структур — от строительства до ресторанов, от нефтяных гигантов до банков и парикмахерских.

Студии поискового 
продвижения


Бюро и коллективы, раскручивающие и оптимизирующие любые сайты безопасным и эффективным способом, помогая заказчикам стать ближе к потенциальным клиентам.

Маркетплейсы


Электронные магазины-посредники, своего рода интернет-супермаркеты, которые помогают покупателям и продавцам взаимодействовать с минимальными временными затратами.


Информационные сайты, блоги


Библиотеки полезной и важной информации, а также публичные дневники известных лиц, которые дают широкий спектр сведений для работы, учёбы и отдыха современных людей.

Сделать заказ

Связаться с менеджером: в мессенджере «WhatsApp», «Viber», «Telegram», «Skype» и др. 
поиск по номеру +7-923-364-9007 или пишите на почту info@maurisweb.ru

Мы подарим вам больше свободного времени для развития новых проектов, 
поднимая ваш бизнес на новую высоту

logo