Маркетплейс — это один из способов продажи товаров и услуг через интернет, который заключается в размещении на одном ресурсе большого количества товаров от разных продавцов: производителей и распространителей. Это позволяет увеличить ассортимент товаров на одной площадке, плюс покупатель имеет возможность выбирать более удобные для себя условия приобретения товара или услуги.
Связаться с менеджеромМаркетплейс сегодня – это одно из самых современных и перспективных вариантов электронной коммерции. По оценкам экспертов уже в ближайший год до 40% всех продаж в интернете будут приходиться именно на маркетплейсы. Но это и очень конкурентная ниша, а значит, для того, чтобы добиться успеха, нужно будет приложить усилия, как на стадии продумывания концепции, так и на стадии разработки маркетплейса.
ПодробнееЭлектронная коммерция развивается вместе с самим интернетом, и все время появляются новые формы её существования. Одна из таких форм - маркетплейс - агрегатор услуг. Продавать свои услуги в интернете люди начали намного позже, чем товары, и потому это направление развивается несколько медленнее. Однако всё равно сейчас уже огромное количество компаний и частных лиц предлагают свои услуги в интернете.
Это приводит к тому, что искать подходящего исполнителя приходится очень долго: вбить нужный поисковой запрос в поиск, изучить множество предложений, сравнить между собой и выбрать самое подходящее. Это требует много времени и определённых навыков поиска в интернете. Агрегатор услуг не только упрощает поиск, но и делает процесс их получения более удобным и безопасным.
Маркетплейс – это вовсе не обязательно прямые продажи товаров. Иногда достаточно информации о том, где можно купить нужный товар и по какой цене. Сайт, который собирает у себя подобные сведения и предоставляет их пользователям называется агрегатор товаров.
ПодробнееАббревиатура MVP расшифровывается как Minimum Viable Product, а на русский это выражение переводится как «минимально жизнеспособный продукт». Это концепция, в рамках которой сначала создаётся урезанная, более простая версия сайта и демонстрируется пользователям. Далее, по их реакции можно решить, в какую именно сторону нужно дорабатывать проект, чего не хватает исходной идее, и вообще жизнеспособна ли она.
ПодробнееОрганизации, которые привлекают интерес потребителей к клиентским товарам и услугам с помощью средств массовой информации, часто нестандартными и креативными методами.
Специальные сайты для онлайн-торговли всевозможными товарами и услугами, дающие возможность пользователю удовлетворить свои нужды, не выходя из дома.
Онлайн-представительства различных компаний и структур — от строительства до ресторанов, от нефтяных гигантов до банков и парикмахерских.
Бюро и коллективы, раскручивающие и оптимизирующие любые сайты безопасным и эффективным способом, помогая заказчикам стать ближе к потенциальным клиентам.
Электронные магазины-посредники, своего рода интернет-супермаркеты, которые помогают покупателям и продавцам взаимодействовать с минимальными временными затратами.
Библиотеки полезной и важной информации, а также публичные дневники известных лиц, которые дают широкий спектр сведений для работы, учёбы и отдыха современных людей.