sign

Что такое MVP для маркетплейса?

Аббревиатура MVP расшифровывается как Minimum Viable Product, а на русский это выражение переводится как «минимально жизнеспособный продукт». Это концепция, в рамках которой сначала создаётся урезанная, более простая версия сайта и демонстрируется пользователям. Далее, по их реакции можно решить, в какую именно сторону нужно дорабатывать проект, чего не хватает исходной идее, и вообще жизнеспособна ли она.

Связаться с менеджером

Для чего необходим MVP?

Стоимость разработки MVP ниже, чем полноценного маркетплейса, воплощающего все идеи заказчика. А значит, и риски в случае провала затеи меньше. Вы сразу видите, какие ваши идеи и фишки работают, а от каких лучше отказаться, чего не хватает покупателям и продавцам, и как можно решить возникающие проблемы.

В дальнейшем идёт доработка проекта с учётом полученных данных, но на основе уже готового MVP. 

    img

    Особенности разработки MVP для маркетплейса

    Основная проблема здесь в том, что привлекать к тестированию нужно две стороны: покупателей и продавцов. При этом и тем, и другим важно наличие противоположной стороны.

    Хорошо, если владелец маркетплейса сам что-то продаёт, это гарантирует на старте наличие хотя бы одного продавца. Однако для того, чтобы отточить взаимодействие с обеими сторонами, желательно сразу привлечь и кого-то со стороны. 

    Но и сразу большое количество партнеров на данном этапе ни к чему, одного будет вполне достаточно. Вот если он перестанет справляться с заказами, тогда будет иметь смысл добавлять новых. Но и это в рамках MVP делать лучше постепенно, попутно тестируя и отлаживая весь сопутствующий функционал.

    img

    Какие функции необходимы для тестового запуска маркетплейса?

    Для старта MVP обычно вполне достаточно того функционала, который доступен, что называется, «из коробки»: витрина, корзина, оплата и службы доставки. Но при этом уже на этой стадии важно закладывать возможность масштабирования проекта и подключения новых функций, причём не только вполне привычных и ожидаемых, но и уникальных, свойственных только вашему проекту.

    В качестве CMS мы предлагаем использовать российскую разработку - CS-Cart. Во-первых, она создавалась специально для сферы электронной коммерции, в том числе имеется специальная сборка для маркетплейсов: CS-Catr MultiVendor. Во-вторых, она очень гибкая и легко настраивается под любые проекты, причём сделать это при наличии определённого опыта просто и быстро. Стоимость разработки будет намного ниже создания уникального движка, а скорость запуска — выше. В-третьих, мы прекрасно знаем эту систему, изучили все её особенности, и сможем подсказать вам оригинальные и эффективные решения для любой вашей задачи. 

    img
    img

    Почему MVP нельзя делать 
    «на коленке»

    Часто приходится сталкиваться с мнением, что в MVP можно вообще не вкладывать деньги, сделать его быстро, без особых усилий и получить хороший результат. На самом деле сделать-то можно, но результат будет предсказуемо низкого качества. И провал будет вполне закономерным, вне зависимости от того, насколько удачной была изначальная идея.

    Да, MVP позволяет снизить финансовые риски на старте проекта, но это не повод пытаться на нем сэкономить. Лучший способ экономить — это изначально серьёзно и вдумчиво подойти к делу. Продуманный MVP позволяет ещё на стадии подготовки полноценного сайта начать привлекать клиентов и выйти хотя бы на самоокупаемость.

    Ядро проекта должно быть качественным

    Чтобы сделать хороший сайт, нужно с самого начала делать всё качественно и добротно. А не надеяться, что потом когда-нибудь переделаешь как надо, а пока и так сойдёт. MVP должен быть удобным, красивым, понятным, иначе он просто не привлечет клиентов.

    В идеале MVP — это база для создания полноценного проекта, его основа. Вы просто будете дополнять его новыми функциями, расширять, совершенствовать, чтобы получить готовый, полноценный маркетплейс со всеми необходимыми вам функциями. 

    Заказать разработку сайта

    Мы помогаем перейти на качественно новый уровень развития проекта,
    освобождая время на решение новых задач

    logo

    С нами работают

    sep


    Рекламные и маркетинговые агентства


    Организации, которые привлекают интерес потребителей к клиентским товарам и услугам с помощью средств массовой информации, часто нестандартными и креативными методами.

    Интернет-магазины


    Специальные сайты для онлайн-торговли всевозможными товарами и услугами, дающие возможность пользователю удовлетворить свои нужды, не выходя из дома.

    Корпоративные сайты


    Онлайн-представительства различных компаний и структур — от строительства до ресторанов, от нефтяных гигантов до банков и парикмахерских.

    Студии поискового 
    продвижения


    Бюро и коллективы, раскручивающие и оптимизирующие любые сайты безопасным и эффективным способом, помогая заказчикам стать ближе к потенциальным клиентам.

    Маркетплейсы


    Электронные магазины-посредники, своего рода интернет-супермаркеты, которые помогают покупателям и продавцам взаимодействовать с минимальными временными затратами.


    Информационные сайты, блоги


    Библиотеки полезной и важной информации, а также публичные дневники известных лиц, которые дают широкий спектр сведений для работы, учёбы и отдыха современных людей.