sign

Зачем современному бизнесу нужен сайт?

Интернет развивается стремительными темпами, с каждым годом вбирая в себя всё больше новых пользователей. Сегодня средний человек проводит в сети около 3 часов в день. И всё же многим предпринимателям ещё не очевидно, в чём преимущество сайта перед другими способами раскрутки.

Связаться с менеджером

Стремительное развитие интернета

Когда-то им пользовались только те, кому он нужен был по работе, затем появились персональные компьютеры и интернет-провайдеры, и в сеть начали выходить обыватели из тех, кто побогаче.

Сегодня компьютеры и ноутбуки есть у многих, более того, практически у каждого имеется смартфон, который тоже поддерживает выход в интернет. С каждым днём люди все больше времени проводят в сети.

Согласно статистике, бизнес, не имеющий интернет-представительства, теряет до 60% клиентов. И с каждым годом и даже месяцем этот процент будет только расти. 

img

Сайт – лицо компании

Наличие собственного ресурса в сети уже становится показателем серьёзности бизнеса. Он помогает сформировать положительное мнение о ней, создает имидж. Сегодня можно не иметь офиса, но не иметь сайта нельзя.

Неважно, из какого источника человек узнает о фирме. Чтобы понять, что она собой представляет, он, скорее всего, попытается найти её адрес в сети. И если не найдёт, то может уйти дальше, к тем, кто обзавёлся собственным ресурсом. 

img

Источник информации для покупателей

Прежде чем воспользоваться услугами любой компании, нужно узнать о ней хотя бы минимальную информацию:

• что продают или какие услуги предоставляют; 
• адрес офиса; 
• номер телефона; 
• время работы; 
• условия сотрудничества; 
• цены и многое другое. 

Раньше для этого нужно было искать контакты, звонить или даже приходить лично. Интернет полностью поменял ситуацию. Достаточно ввести в браузере адрес или название фирмы и получить необходимые сведения. 

Это удобно не только потенциальным клиентам, но и сотрудникам. Им меньше приходится тратить времени на телефонные и личные переговоры с людьми, отвечать на одни и те же вопросы. 

img

Личное СМИ

Телевидение и газеты постепенно отходят на второй план, ведь сеть позволяет найти любые новости, разные взгляды на текущие события. И если раньше для создания имиджа нужно было заказывать статьи и репортажи в крупных СМИ, то сейчас можно сделать это гораздо проще.

Сайт становится персональным средством массовой информации. Здесь сами владельцы размещают любые данные о фирме: рассказывают о проектах, в которых участвуют, об изменениях в способах производства, акциях, распродажах, новых линейках товаров.

Можно дать покупателям возможность подписаться на рассылку, и тогда они будут своевременно получать все обновления. 

При этом доступны эти материалы любым сторонним посетителям. Возможно, они разыскивают сведения о конкурентах или просто интересуются темой. Если ресурс сделан качественно, привлекает внимание и активно продвигается в поисковых системах, то он непременно попадётся на глаза людям.  

Связаться с менеджером
img

Недорогая реклама

Стоимость создания и поддержания сайта намного ниже, чем рекламные кампании в СМИ или уличные баннеры. При этом на рекламу приходится тратить большие суммы. Сайт же требует крупных вливаний только на этапе создания, дальше его содержание обходится намного дешевле.

При этом грамотная организация ресурса и SEO-оптимизация приводят новых посетителей постоянно, и многие из них становятся покупателями. 

Главное отличие интернет-портала от другой рекламы в том, что его видит целевая аудитория. В то время, как баннеры вдоль дороги или ролики по ТВ видны всем подряд. До 70% новых пользователей узнают о новых фирмах через сеть. 

Функциональный бизнес-инструмент

Сайт — это не просто набор страниц с информацией, он может выполнять множество функций: прямые продажи, консультирование клиентов, сбор статистики, рассылка и так далее.

Он может даже больше, чем стандартный офис, куда посетители вынуждены приходить сами: 

• Работает круглосуточно, вне зависимости от времени работы бизнеса
• Не привязывает посетителя к часовым поясам
• Расширяет географию без лишних затрат
• Позволяет экономить на персонале
• Помогает выстроить взаимоотношения с покупателями, партнёрами и поставщиками.

Связаться с менеджером
img

Главное, чтобы дизайн был не только хорошо продуман и приятен для глаз, но и функционален, мог отвечать на все 100500 вопросов.

С нами работают

sep


Рекламные и маркетинговые агентства


Организации, которые привлекают интерес потребителей к клиентским товарам и услугам с помощью средств массовой информации, часто нестандартными и креативными методами.

Интернет-магазины


Специальные сайты для онлайн-торговли всевозможными товарами и услугами, дающие возможность пользователю удовлетворить свои нужды, не выходя из дома.

Корпоративные сайты


Онлайн-представительства различных компаний и структур — от строительства до ресторанов, от нефтяных гигантов до банков и парикмахерских.

Студии поискового 
продвижения


Бюро и коллективы, раскручивающие и оптимизирующие любые сайты безопасным и эффективным способом, помогая заказчикам стать ближе к потенциальным клиентам.

Маркетплейсы


Электронные магазины-посредники, своего рода интернет-супермаркеты, которые помогают покупателям и продавцам взаимодействовать с минимальными временными затратами.


Информационные сайты, блоги


Библиотеки полезной и важной информации, а также публичные дневники известных лиц, которые дают широкий спектр сведений для работы, учёбы и отдыха современных людей.

Заказать разработку сайта

Связаться с менеджером: в мессенджере «WhatsApp», «Viber», «Telegram», «Skype» и др. 
поиск по номеру +7-923-364-9007 или пишите на почту info@maurisweb.ru

Мы помогаем перейти на качественно новый уровень развития проекта,
освобождая время на решение новых задач

logo