sign

Сходства и различия каталога, интернет-магазина и маркетплейса

Развитие интернета подарило предпринимателям новые возможности, в частности — распространение товара через интернет. Это удобно, потому что не нужно арендовать площадь под реальный магазин, содержать огромный штат продавцов, да и география перестала быть определяющим фактором. Продавать в сети можно несколькими способами: с помощью каталога, интернет-магазина и маркетплейса.

Связаться с менеджером

Сходства и отличия трёх видов сайтов

Основным сходством остается факт продажи продуктов в сети.

• Карточки товаров,
• Подробное описание, 
• Иллюстрированный каталог,
• Возможность поиска, 
• Информация о компании, 
• Контактные данные. 

У посетителя есть возможность получить полную информацию о фирме и изделиях, которыми она торгует. Фотографии позволяют рассмотреть их со всех сторон, описания помогают оценить характеристики и сделать выбор. 

Чтобы облегчить процесс выбора и привлечь больше внимания к своему ресурсу, разработчики часто добавляют раздел со статьями. 

Нетрудно заметить, что все сходства касаются в основном внешней стороны веб-сайта, с которой имеет дело любой клиент. Различия же касаются в больше степени внутреннего наполнения. 

img

Каталог

Указание цены для него не является обязательным, часто прежде чем что-то заказать, клиент должен запросить прайс, и только после этого формировать заказ. Впрочем, цена может быть указана.

Инструментарий, который бы автоматизировал процесс покупки, здесь не предусмотрен. Только форма обратной связи, через которую можно связаться с администратором и обсудить с ним заказ. 

Каталог имеет смысл делать в том случае, если речь о продаже сложного товара, перед приобретением которого необходима обязательная консультация специалиста. 

img
img

Интернет-магазин

Если к каталогу прикрутить личный кабинет покупателя и автоматизировать процесс формирования заказа, то получится полноценный интернет-магазин. Клиент может самостоятельно выбрать понравившиеся вещи, положить их в корзину, выбрать способ оплаты и доставки. Сотрудники магазина подключаются только на этапе подтверждения покупки и формирования заказа.

Это во многом упрощает клиентам процесс покупки, поэтому в большинстве случаев желательно выбирать именно эту форму организации торговли через интернет. 

Связаться с менеджером

Маркетплейс

Здесь начинаются фундаментальные отличия. В первых двух вариантах предполагается, что компания сама производит товар или напрямую контактирует с поставщиками. Маркетплейс — это несколько иная форма организации работы.

Владелец площадки предоставляет место на ней продавцам, которые как раз могут быть хоть производителями, хоть посредниками. При этом они перечисляют за возможность продавать продукты на маркетплейсе либо фиксированную плату, либо процент с каждой продажи. 

В обязанности владельца входит раскрутка ресурса, техническое обеспечение, организация взаимодействия между продавцами и покупателями.

При этом для посетителей сайт внешне ничем не отличается от обычного интернет-магазина: тот же каталог, личный кабинет, и другие важные элементы. 

Связаться с менеджером

С нами работают

sep


Рекламные и маркетинговые агентства


Организации, которые привлекают интерес потребителей к клиентским товарам и услугам с помощью средств массовой информации, часто нестандартными и креативными методами.

Интернет-магазины


Специальные сайты для онлайн-торговли всевозможными товарами и услугами, дающие возможность пользователю удовлетворить свои нужды, не выходя из дома.

Корпоративные сайты


Онлайн-представительства различных компаний и структур — от строительства до ресторанов, от нефтяных гигантов до банков и парикмахерских.

Студии поискового 
продвижения


Бюро и коллективы, раскручивающие и оптимизирующие любые сайты безопасным и эффективным способом, помогая заказчикам стать ближе к потенциальным клиентам.

Маркетплейсы


Электронные магазины-посредники, своего рода интернет-супермаркеты, которые помогают покупателям и продавцам взаимодействовать с минимальными временными затратами.


Информационные сайты, блоги


Библиотеки полезной и важной информации, а также публичные дневники известных лиц, которые дают широкий спектр сведений для работы, учёбы и отдыха современных людей.

Заказать разработку сайта

Связаться с менеджером: в мессенджере «WhatsApp», «Viber», «Telegram», «Skype» и др. 
поиск по номеру +7-923-364-9007 или пишите на почту info@maurisweb.ru

Мы помогаем перейти на качественно новый уровень развития проекта,
освобождая время на решение новых задач

logo