sign

Сайт-каталог

Каталог — это вид коммерческого сайта, на котором представлен весь ассортимент компании с подробным описанием. Это прекрасный способ проинформировать покупателей о том, какие товары и услуги предоставляет предприятие. Такой ресурс ещё называют витриной.

Связаться с менеджером

Особенности сайта-витрины

Это достаточно крупный, многостраничный сайт, содержащий в себе исчерпывающую информацию о самой фирме и о продаваемых ею изделиях. В этом он похож одновременно на обычный корпоративный сайт и на интернет-магазин. 

  • Сведения о деятельности компании
  • История появления и развития компании
  • Контактные данные
  • В случае витрины куда больший упор делается на презентацию изделий. Если их много и они разнородны, то выстраивается разветвлённое дерево категорий, чтобы нужную вещь было проще найти.

    Особое внимание уделяется карточкам товаров. Они в обязательном порядке снабжаются качественными фотографиями, чтобы посетители могли рассмотреть их со всех сторон. Также необходимы подробные описания с характеристиками. Желательно указывать и цену, чтобы покупатель мог сориентироваться в целом по рынку. Однако часто каталоги создают тогда, когда стоимость указывать нецелесообразно. 
image

Отличия от
интернет-магазина

Для магазинов характерна чёткая иерархия категорий, что роднит их с каталогами. Однако для интернет-магазина принципиально наличие личного кабинета, корзины и возможность самостоятельно сформировать заказ, выбрать способ доставки и оплаты. Только после этого подключаются сотрудники компании, чтобы подтвердить факт покупки и сформировать заказ.

На сайте-каталоге интерфейс для автоматизации взаимодействия покупателя и продавца отсутствует. Чтобы что-то купить, а иногда и для того, чтобы просто узнать цену, нужно звонить или писать менеджерам компании.

Связаться с менеджером

Кому может понадобиться
сайт-каталог?

Может показаться, что интернет-магазин будет более предпочтительным при любом раскладе, однако это не совсем так.

Действительно, если речь о продаже простых и понятных вещей с низкой и средней ценой, то логичнее сделать именно магазин. В этом случае человеку легко принять решение самостоятельно, без дополнительных консультаций. 

Но это не всегда просто. Если компания продаёт нечто крупное и дорогостоящее, или если товар новый, не знакомый широкому кругу обывателей, покупателю всё равно потребуется консультация специалиста, так что тут оптимальней будет витрина. 

Заказать разработку сайта

Мы помогаем перейти на качественно новый уровень развития проекта,
освобождая время на решение новых задач

logo

С нами работают

sep


Рекламные и маркетинговые агентства


Организации, которые привлекают интерес потребителей к клиентским товарам и услугам с помощью средств массовой информации, часто нестандартными и креативными методами.

Интернет-магазины


Специальные сайты для онлайн-торговли всевозможными товарами и услугами, дающие возможность пользователю удовлетворить свои нужды, не выходя из дома.

Корпоративные сайты


Онлайн-представительства различных компаний и структур — от строительства до ресторанов, от нефтяных гигантов до банков и парикмахерских.

Студии поискового 
продвижения


Бюро и коллективы, раскручивающие и оптимизирующие любые сайты безопасным и эффективным способом, помогая заказчикам стать ближе к потенциальным клиентам.

Маркетплейсы


Электронные магазины-посредники, своего рода интернет-супермаркеты, которые помогают покупателям и продавцам взаимодействовать с минимальными временными затратами.


Информационные сайты, блоги


Библиотеки полезной и важной информации, а также публичные дневники известных лиц, которые дают широкий спектр сведений для работы, учёбы и отдыха современных людей.