Корпоративный сайт — это полноценное представительство компании в интернете. На нём посетитель может найти необходимую информацию о ней, ознакомиться с ассортиментом, задать вопросы. Он помогает владельцу грамотно организовать работу сотрудников из разных отделов, даже если территориально они находятся далеко друг от друга.
Связаться с менеджеромСтремительное развитие сети привело к тому, что наличие собственного интернет-ресурса стало для бизнеса чуть ли не обязательным условием роста. Он помогает формировать имидж, сигнализирует о серьёзных намерениях организации и делает взаимоотношения с клиентами и партнёрами намного проще.
Однако создание корпоративного сайта требует огромных усилий и денежных вложений, а потому не всегда оправдано. На начальных этапах вполне можно обойтись сайтом-визиткой. А вот среднему и, тем более, крупному бизнесу уже требуется функционал полноценного ресурса.
Он чётко делится на три важных части.
Естественно, речь идет только о внешней его части, внутренняя выстраивается в зависимости от специфики деятельности компании. Внешняя сильно зависит от этого, но есть некоторые обязательные моменты.
Необходим подробный рассказ о компании: история создания, основные вехи развития, корпоративные ценности и принципы, условия сотрудничества, постоянные партнёры. Всё это нужно структурировать и разбить на отдельные блоки, чтобы было легко найти нужное и нескучно читать.
Не менее важно ознакомить потенциальных клиентов с ассортиментом, который может предложить организация. Обычно это делается с помощью каталога с подробными фотографиями и описаниями. У посетителей должна быть возможность заказать понравившийся товар.
На отдельной странице собирают всю контактную информацию. Практика показывает, что чем больше способов связи предлагает фирма, тем больше доверия она вызывает. Так что здесь имеет смысл указать всё: адреса офисов и магазинов, номера телефонов, емейл, адреса страниц в социальных сетях, мессенджеры. Неплохо также добавить к этому схему проезда до офиса или магазина. Если их несколько, то до каждого.
Нужна форма обратной связи, а может быть, даже несколько: чтобы заказать товар, задать вопрос, написать отзыв.
Это только самые необходимые блоки, но на самом деле их может быть намного больше. Можно добавить блог или форум, различные сервисы, позволяющие рассчитать стоимость продукта или доставки. На этой базе можно проводить опросы, промо-акции, конкурсы или розыгрыши.
Проектируя сайт, имеет смысл сразу заложить в него возможности дальнейшего развития и добавления новых модулей. Это позволит расширять его, не меняя привычного клиентам и партнёрам дизайна и интерфейса.
Это одна из основополагающих вещей, во многом определяющая успех ресурса. Поэтому и внимание дизайну уделяется огромное.
Оформление должно быть сдержанным, привлекательным, с использованием корпоративных цветов. Стоит продумать и интерфейс, в котором все значимые элементы расположены так, чтобы в них легко было разобраться.
Корпоративный сайт — это серьёзный и трудоёмкий проект, к тому же ещё и дорогостоящий. При этом на этапе разработке нужно заложить фундамент для последующего развития площадки. Всё это под силу только настоящим профессионалам. Причём не одиночке, а полноценной команде:
• Программистов;
• Дизайнеров;
• Копирайтеров;
• SEO-оптимизатора.
Такую команду специалистов, достаточно опытных и сработанных между собой, можно найти только в веб-студиях. Они гарантируют качество работы и соблюдение сроков.
Организации, которые привлекают интерес потребителей к клиентским товарам и услугам с помощью средств массовой информации, часто нестандартными и креативными методами.
Специальные сайты для онлайн-торговли всевозможными товарами и услугами, дающие возможность пользователю удовлетворить свои нужды, не выходя из дома.
Онлайн-представительства различных компаний и структур — от строительства до ресторанов, от нефтяных гигантов до банков и парикмахерских.
Бюро и коллективы, раскручивающие и оптимизирующие любые сайты безопасным и эффективным способом, помогая заказчикам стать ближе к потенциальным клиентам.
Электронные магазины-посредники, своего рода интернет-супермаркеты, которые помогают покупателям и продавцам взаимодействовать с минимальными временными затратами.
Библиотеки полезной и важной информации, а также публичные дневники известных лиц, которые дают широкий спектр сведений для работы, учёбы и отдыха современных людей.