Цель любого промо-сайта — продвинуть какой-либо товар, услугу или компанию, сформировать о них положительное представление у обывателей и побудить их к совершению активных действий. Частным случаем промо-сайта можно назвать лендинг, однако существует множество других вариантов продвижения.
Связаться с менеджеромУ них очень широкая сфера применения: это и продвижение новинок, и проведение различных промо-акций или конкурсов, раскрутка и продажа билетов на разовые мероприятия: концерты, спектакли, перформансы, выставки. Поскольку дизайн таких площадок сильно отличается от традиционно сдержанного внешнего вида корпоративных ресурсов, их часто предпочитают отделять от остальных.
Это позволяет выстроить общение с посетителями в более свободной, менее формальной манере. Людям нравится, когда с ними общаются на понятном языке.
К тому же промо-сайты часто создают на непродолжительное время. Это связано с тем, что розыгрыши и конкурсы, ради которых их и разрабатывают, сами по себе явление временное. Да и новинки быстро устаревают.
Их задача — привлекать внимание, заставить посетителя провести на них как можно больше времени, заинтересовать, побудить к действию. Поэтому они имеют яркий запоминающийся дизайн и требуют творческого подхода. При их создании стараются придумать что-то необычное, чего ещё ни у кого не было.
Часто используются flash-технологии, видеоролики, голосования, игры и многое другое. Текстовая информация подается коротко, точными, ёмкими фразами, слоганами. В их роли часто выступают шутки или мемы.
При этом сайт не должен быть слишком большим — 10 страниц, не более. Информация на нём не требует обновления, так как и создаётся он на короткий срок. Это сильно упрощает процесс поддержки сайта. Нужно только отслеживать обратную связь: подтверждать заказы или отвечать на вопросы.
Технически создать такой ресурс несложно, а вот визуальный и текстовый контент должен быть проработан на высшем уровне. Здесь нужны люди с нестандартным творческим мышлением, умеющие взглянуть на привычные вещи по-новому и создать что-то действительно уникальное. При этом дизайнер и копирайтер должны работать в команде.
Поэтому за помощью рекомендуется обращаться к профессионалам. Чисто теоретически, их можно попытаться найти среди фрилансеров, однако обычно они редко работают в команде. К тому же, среди них встречаются довольно безответственные личности. Работа с ними — это всегда лотерея. Главный плюс такого решения — сравнительно невысокая цена разработки.
Но экономить на промо-сайтах — плохая идея. Реклама должна быть качественной, работающей. Поэтому лучше обращаться в веб-студии, где сроки и качество исполнения заказа будут гарантироваться договором.
К тому же они тщательно следят за профессионализмом своих кадров, стараются набирать самых опытных и талантливых. Плюс сотрудники таких студий — это уже сработанная команда, знающая, чего ждать друг от друга.
Организации, которые привлекают интерес потребителей к клиентским товарам и услугам с помощью средств массовой информации, часто нестандартными и креативными методами.
Специальные сайты для онлайн-торговли всевозможными товарами и услугами, дающие возможность пользователю удовлетворить свои нужды, не выходя из дома.
Онлайн-представительства различных компаний и структур — от строительства до ресторанов, от нефтяных гигантов до банков и парикмахерских.
Бюро и коллективы, раскручивающие и оптимизирующие любые сайты безопасным и эффективным способом, помогая заказчикам стать ближе к потенциальным клиентам.
Электронные магазины-посредники, своего рода интернет-супермаркеты, которые помогают покупателям и продавцам взаимодействовать с минимальными временными затратами.
Библиотеки полезной и важной информации, а также публичные дневники известных лиц, которые дают широкий спектр сведений для работы, учёбы и отдыха современных людей.