sign

Типы сайтов

Какой бы сайт вы не собирались создать, от простенькой визитки до полноценного маркетплейса, основные этапы его создания будут примерно одинаковыми. Их можно условно разделить на две важные части: программную и аппаратную.

Аппаратная часть — это сервер. В конце концов, сайт должен где-то храниться, при этом обеспечивая постоянный и стабильный доступ к его содержимому. Поэтому очень важно подобрать сервер с учетом общего веса сайта и планируемой нагрузке. Программная часть — это, собственно, сам сайт: CMS, программный код, дизайн и прочее. И каждый из этих пунктов очень важен для успеха будущего сайта. Для разных типов сайта существуют разные движки. Конечно, есть и универсальные варианты, но для крупных уникальных проектов они подходят плохо. Плюс любой движек требует серьезной доработки для того, чтобы он соответствовал потребностям сайта и обеспечивал его бесперебойную работу. Не стоит забывать и о важности проработки дизайна: средний, не выделяющийся на фоне других и не приятный внешний сайт вряд ли заинтересует посетителей. 

Связаться с менеджером

Что такое MVP

Аббревиатура MVP расшифровывается как Minimum Viable Product, а на русский это выражение переводится как «минимально жизнеспособный продукт». Это концепция, в рамках которой сначала создаётся урезанная, более простая версия сайта и демонстрируется пользователям. Далее, по их реакции можно решить, в какую именно сторону нужно дорабатывать проект, чего не хватает исходной идее, и вообще жизнеспособна ли она.

Подробнее
image

Зачем современному бизнесу нужен сайт?

Интернет развивается стремительными темпами, с каждым годом вбирая в себя всё больше новых пользователей. Сегодня средний человек проводит в сети около 3 часов в день. И всё же многим предпринимателям ещё не очевидно, в чём преимущество сайта перед другими способами раскрутки.

Подробнее

Сходства и различия каталога, интернет-магазина и маркетплейса

Развитие интернета подарило предпринимателям новые возможности, в частности — распространение товара через интернет. Это удобно, потому что не нужно арендовать площадь под реальный магазин, содержать огромный штат продавцов, да и география перестала быть определяющим фактором. Продавать в сети можно несколькими способами: с помощью каталога, интернет-магазина и маркетплейса.

Подробнее
img

Виды и типы сайтов

На определённом этапе любая компания задумывается о том, чтобы завести собственный сайт в интернете. Решение это правильное и логичное, в конце концов, сегодня средний человек проводит в интернете около 3 часов ежедневно, а некоторые и гораздо больше. Остаётся только разобраться, какой именно ресурс подойдет для задач конкретного бизнеса.

Подробнее

Интернет-магазин – лучший способ продать товар через интернет

Развитие интернета повлекло за собой появление нового способа торговли — через сеть с помощью интернет-магазинов.

Подробнее

Что такое
лендинг пейдж?

Leanding page — в переводе с английского означает «посадочная (приземляющая) страница». Ее главная задача — привлечь внимание целевой аудитории и побудить совершить конкретное действие. И оно может быть любым: покупка, заказ, подписка, заполнение анкеты.

Подробнее
img

Визитка

Сайт-визитка — это небольшой сайт, главная цель которого — создать приятное впечатление о компании, сформировать имидж с прицелом на долгосрочное сотрудничество. Главный принцип визитки — уникальный дизайн и лаконичное изложение информации.

Подробнее

Сайт-каталог

Каталог — это вид коммерческого сайта, на котором представлен весь ассортимент компании с подробным описанием. Это прекрасный способ проинформировать покупателей о том, какие товары и услуги предоставляет предприятие. Такой ресурс ещё называют витриной.

Подробнее
img

Как сделать идеальный корпоративный сайт?

Корпоративный сайт — это полноценное представительство компании в интернете. На нём посетитель может найти необходимую информацию о ней, ознакомиться с ассортиментом, задать вопросы. Он помогает владельцу грамотно организовать работу сотрудников из разных отделов, даже если территориально они находятся далеко друг от друга.

Подробнее

Маркетплейсы — почему за ними будущее?

Маркетплейс или торговая площадка — это крупный интернет-ресурс, который объединяет множество разных продавцов (вендоров), позволяя им предлагать свои товары покупателям. Задача самой платформы в данном случае — раскрутка и организация взаимодействия поставщиков и клиентов.

Подробнее

С нами работают

sep


Рекламные и маркетинговые агентства


Организации, которые привлекают интерес потребителей к клиентским товарам и услугам с помощью средств массовой информации, часто нестандартными и креативными методами.

Интернет-магазины


Специальные сайты для онлайн-торговли всевозможными товарами и услугами, дающие возможность пользователю удовлетворить свои нужды, не выходя из дома.

Корпоративные сайты


Онлайн-представительства различных компаний и структур — от строительства до ресторанов, от нефтяных гигантов до банков и парикмахерских.

Студии поискового 
продвижения


Бюро и коллективы, раскручивающие и оптимизирующие любые сайты безопасным и эффективным способом, помогая заказчикам стать ближе к потенциальным клиентам.

Маркетплейсы


Электронные магазины-посредники, своего рода интернет-супермаркеты, которые помогают покупателям и продавцам взаимодействовать с минимальными временными затратами.


Информационные сайты, блоги


Библиотеки полезной и важной информации, а также публичные дневники известных лиц, которые дают широкий спектр сведений для работы, учёбы и отдыха современных людей.

Заказать разработку сайта

Связаться с менеджером: в мессенджере «WhatsApp», «Viber», «Telegram», «Skype» и др. 
поиск по номеру +7-923-364-9007 или пишите на почту info@maurisweb.ru

Мы помогаем перейти на качественно новый уровень развития проекта,
освобождая время на решение новых задач

logo