Сайт-визитка — это небольшой сайт, главная цель которого — создать приятное впечатление о компании, сформировать имидж с прицелом на долгосрочное сотрудничество. Главный принцип визитки — уникальный дизайн и лаконичное изложение информации.
Связаться с менеджеромПо своему принципу и целям он действительно похож на обычную визитную карточку, хотя куда более информативен, и функции выполняет схожие:
• Информирует потенциальных клиентов о существовании фирмы
• Создаёт о ней приятное мнение
• Доносит информацию о сфере деятельности и ассортименте
• Сообщает контактные данные
Исходя из этого, выводятся основные принципы создания визиток.
Среди преимуществ стоит отметить следующие:
• Возможность сделать уникальный дизайн
• Экономичность
• Быстрые сроки создания
• Минимальное количество информации
К минусам можно отнести только малую функциональность и информативность.
Такая форма представительства в интернете подходит не всем. Можно выделить три основных группы визиток:
• Персональные: люди делятся своими интересами, высказывают мнение и ориентируются на ближний круг, ровесников, друзей, единомышленников.
• Коммерческий: такие заводят себе фрилансеры, люди творческих профессий и все, кто может работать самостоятельно: дизайнеры, программисты, художники, юристы и так далее. В этом случае на сайте выкладываются портфолио и отзывы довольных клиентов.
• Для бизнеса: актуален, если у компании ещё нет достаточного количества информации, чтобы заполнить полноценный корпоративный сайт, или в этом нет необходимости.
Получается, что такие площадки создают себе небольшие организации или самозанятые люди. Им достаточно 10 страниц для размещения всех необходимых сведений, да и особенный функционал не обязателен. Денег на разработку чего-то более серьёзного в начале пути просто нет.
Конечно, со временем многие фирмы перерастают свою первую площадку, но если изначально предусмотреть возможность модернизации, то со временем он может вырасти, стать серьёзным и мощным корпоративным порталом. В крайнем случае, его можно полностью заменить, сохранив на новом ресурсе элементы старого, узнаваемого дизайна.
Прежде всего, это ёмкий и лаконичный рассказ о сути организации, сфере деятельности и ассортименте предоставляемых товаров и услуг. Уместными будут фотографии, позволяющие оценить качество того и другого.
Отдельной страницей оформляются контакты:
• Адрес офиса
• Телефон
• Электронная почта
• Имена контактных лиц
По возможности стоит разместить карту со схемой проезда и указанием расположения входа.
Сайт можно создать самостоятельно с помощью специальных конструкторов. Это обойдётся недорого, в некоторых случаях бесплатно. Вот главное достоинство этого способа. Недостатков куда больше:
• Дизайн на основе готовых шаблонов, не индивидуальный
• Функционал сильно ограничен
• Невысокая скорость разработк
• Множество технических и программных ошибок на сайте
Ещё один вариант — заказать разработку у фрилансеров. Они берут сравнительно недорого, однако среди них встречаются не слишком добросовестные: срывают сроки, делают работу второпях, поэтому страдает её качество. Риск нарваться на таких деятелей невелик, но всё же есть. Создать команду из фрилансеров зачастую практически невозможно, вам придётся самостоятельно руководить разработкой проекта и курировать действие каждого специалиста, который работает удалённо, возможно, в другом часовом поясе.
Куда более надёжным является заказ сайта в проверенной веб-студии. В этом случае взаимоотношения заказчика и исполнителя будет регламентировать договор. Он будет гарантировать сроки и качество выполненных работ, защищать интересы заказчика.
Студии заботятся о своей репутации и набирают к себе только проверенных, талантливых и опытных специалистов.
Организации, которые привлекают интерес потребителей к клиентским товарам и услугам с помощью средств массовой информации, часто нестандартными и креативными методами.
Специальные сайты для онлайн-торговли всевозможными товарами и услугами, дающие возможность пользователю удовлетворить свои нужды, не выходя из дома.
Онлайн-представительства различных компаний и структур — от строительства до ресторанов, от нефтяных гигантов до банков и парикмахерских.
Бюро и коллективы, раскручивающие и оптимизирующие любые сайты безопасным и эффективным способом, помогая заказчикам стать ближе к потенциальным клиентам.
Электронные магазины-посредники, своего рода интернет-супермаркеты, которые помогают покупателям и продавцам взаимодействовать с минимальными временными затратами.
Библиотеки полезной и важной информации, а также публичные дневники известных лиц, которые дают широкий спектр сведений для работы, учёбы и отдыха современных людей.