sign

Сайт-каталог

Каталог — это вид коммерческого сайта, на котором представлен весь ассортимент компании с подробным описанием. Это прекрасный способ проинформировать покупателей о том, какие товары и услуги предоставляет предприятие. Такой ресурс ещё называют витриной.

Связаться с менеджером

Особенности сайта-витрины

Это достаточно крупный, многостраничный сайт, содержащий в себе исчерпывающую информацию о самой фирме и о продаваемых ею изделиях. В этом он похож одновременно на обычный корпоративный сайт и на интернет-магазин. 

  • Сведения о деятельности компании
  • История появления и развития компании
  • Контактные данные
  • В случае витрины куда больший упор делается на презентацию изделий. Если их много и они разнородны, то выстраивается разветвлённое дерево категорий, чтобы нужную вещь было проще найти.

    Особое внимание уделяется карточкам товаров. Они в обязательном порядке снабжаются качественными фотографиями, чтобы посетители могли рассмотреть их со всех сторон. Также необходимы подробные описания с характеристиками. Желательно указывать и цену, чтобы покупатель мог сориентироваться в целом по рынку. Однако часто каталоги создают тогда, когда стоимость указывать нецелесообразно. 
image

Отличия от
интернет-магазина

Для магазинов характерна чёткая иерархия категорий, что роднит их с каталогами. Однако для интернет-магазина принципиально наличие личного кабинета, корзины и возможность самостоятельно сформировать заказ, выбрать способ доставки и оплаты. Только после этого подключаются сотрудники компании, чтобы подтвердить факт покупки и сформировать заказ.

На сайте-каталоге интерфейс для автоматизации взаимодействия покупателя и продавца отсутствует. Чтобы что-то купить, а иногда и для того, чтобы просто узнать цену, нужно звонить или писать менеджерам компании.

Связаться с менеджером

Кому может понадобиться
сайт-каталог?

Может показаться, что интернет-магазин будет более предпочтительным при любом раскладе, однако это не совсем так.

Действительно, если речь о продаже простых и понятных вещей с низкой и средней ценой, то логичнее сделать именно магазин. В этом случае человеку легко принять решение самостоятельно, без дополнительных консультаций. 

Но это не всегда просто. Если компания продаёт нечто крупное и дорогостоящее, или если товар новый, не знакомый широкому кругу обывателей, покупателю всё равно потребуется консультация специалиста, так что тут оптимальней будет витрина. 

Заказать разработку сайта

Связаться с менеджером: в мессенджере «WhatsApp», «Viber», «Telegram», «Skype» и др. 
поиск по номеру +7-923-364-9007 или пишите на почту info@maurisweb.ru

Мы помогаем перейти на качественно новый уровень развития проекта,
освобождая время на решение новых задач

logo

С нами работают

sep


Рекламные и маркетинговые агентства


Организации, которые привлекают интерес потребителей к клиентским товарам и услугам с помощью средств массовой информации, часто нестандартными и креативными методами.

Интернет-магазины


Специальные сайты для онлайн-торговли всевозможными товарами и услугами, дающие возможность пользователю удовлетворить свои нужды, не выходя из дома.

Корпоративные сайты


Онлайн-представительства различных компаний и структур — от строительства до ресторанов, от нефтяных гигантов до банков и парикмахерских.

Студии поискового 
продвижения


Бюро и коллективы, раскручивающие и оптимизирующие любые сайты безопасным и эффективным способом, помогая заказчикам стать ближе к потенциальным клиентам.

Маркетплейсы


Электронные магазины-посредники, своего рода интернет-супермаркеты, которые помогают покупателям и продавцам взаимодействовать с минимальными временными затратами.


Информационные сайты, блоги


Библиотеки полезной и важной информации, а также публичные дневники известных лиц, которые дают широкий спектр сведений для работы, учёбы и отдыха современных людей.