Какой бы сайт вы не собирались создать, от простенькой визитки до полноценного маркетплейса, основные этапы его создания будут примерно одинаковыми. Их можно условно разделить на две важные части: программную и аппаратную.
Аппаратная часть — это сервер. В конце концов, сайт должен где-то храниться, при этом обеспечивая постоянный и стабильный доступ к его содержимому. Поэтому очень важно подобрать сервер с учетом общего веса сайта и планируемой нагрузке.
Программная часть — это, собственно, сам сайт: CMS, программный код, дизайн и прочее. И каждый из этих пунктов очень важен для успеха будущего сайта. Для разных типов сайта существуют разные движки. Конечно, есть и универсальные варианты, но для крупных уникальных проектов они подходят плохо. Плюс любой движек требует серьезной доработки для того, чтобы он соответствовал потребностям сайта и обеспечивал его бесперебойную работу. Не стоит забывать и о важности проработки дизайна: средний, не выделяющийся на фоне других и не приятный внешний сайт вряд ли заинтересует посетителей.
Аббревиатура MVP расшифровывается как Minimum Viable Product, а на русский это выражение переводится как «минимально жизнеспособный продукт». Это концепция, в рамках которой сначала создаётся урезанная, более простая версия сайта и демонстрируется пользователям. Далее, по их реакции можно решить, в какую именно сторону нужно дорабатывать проект, чего не хватает исходной идее, и вообще жизнеспособна ли она.
ПодробнееИнтернет развивается стремительными темпами, с каждым годом вбирая в себя всё больше новых пользователей. Сегодня средний человек проводит в сети около 3 часов в день. И всё же многим предпринимателям ещё не очевидно, в чём преимущество сайта перед другими способами раскрутки.
ПодробнееРазвитие интернета подарило предпринимателям новые возможности, в частности — распространение товара через интернет. Это удобно, потому что не нужно арендовать площадь под реальный магазин, содержать огромный штат продавцов, да и география перестала быть определяющим фактором. Продавать в сети можно несколькими способами: с помощью каталога, интернет-магазина и маркетплейса.
ПодробнееНа определённом этапе любая компания задумывается о том, чтобы завести собственный сайт в интернете. Решение это правильное и логичное, в конце концов, сегодня средний человек проводит в интернете около 3 часов ежедневно, а некоторые и гораздо больше. Остаётся только разобраться, какой именно ресурс подойдет для задач конкретного бизнеса.
ПодробнееРазвитие интернета повлекло за собой появление нового способа торговли — через сеть с помощью интернет-магазинов.
ПодробнееLeanding page — в переводе с английского означает «посадочная (приземляющая) страница». Ее главная задача — привлечь внимание целевой аудитории и побудить совершить конкретное действие. И оно может быть любым: покупка, заказ, подписка, заполнение анкеты.
Сайт-визитка — это небольшой сайт, главная цель которого — создать приятное впечатление о компании, сформировать имидж с прицелом на долгосрочное сотрудничество. Главный принцип визитки — уникальный дизайн и лаконичное изложение информации.
Каталог — это вид коммерческого сайта, на котором представлен весь ассортимент компании с подробным описанием. Это прекрасный способ проинформировать покупателей о том, какие товары и услуги предоставляет предприятие. Такой ресурс ещё называют витриной.
Корпоративный сайт — это полноценное представительство компании в интернете. На нём посетитель может найти необходимую информацию о ней, ознакомиться с ассортиментом, задать вопросы. Он помогает владельцу грамотно организовать работу сотрудников из разных отделов, даже если территориально они находятся далеко друг от друга.
Маркетплейс или торговая площадка — это крупный интернет-ресурс, который объединяет множество разных продавцов (вендоров), позволяя им предлагать свои товары покупателям. Задача самой платформы в данном случае — раскрутка и организация взаимодействия поставщиков и клиентов.
Организации, которые привлекают интерес потребителей к клиентским товарам и услугам с помощью средств массовой информации, часто нестандартными и креативными методами.
Специальные сайты для онлайн-торговли всевозможными товарами и услугами, дающие возможность пользователю удовлетворить свои нужды, не выходя из дома.
Онлайн-представительства различных компаний и структур — от строительства до ресторанов, от нефтяных гигантов до банков и парикмахерских.
Бюро и коллективы, раскручивающие и оптимизирующие любые сайты безопасным и эффективным способом, помогая заказчикам стать ближе к потенциальным клиентам.
Электронные магазины-посредники, своего рода интернет-супермаркеты, которые помогают покупателям и продавцам взаимодействовать с минимальными временными затратами.
Библиотеки полезной и важной информации, а также публичные дневники известных лиц, которые дают широкий спектр сведений для работы, учёбы и отдыха современных людей.