sign

Виды SEO

SEO-оптимизация включает в себя огромный фронт работ, который условно можно разделить на два вида: внутренние и внешние.

Связаться с менеджером

Внутреннее SEO

По названию видно, что речь идёт о внутренних работах на сайте. В идеале их нужно начинать на стадии разработки веб-ресурса, но можно оптимизировать его на любой стадии. Другое дело, что переделывать готовый проект сложнее, чем сразу сделать как надо.

Улучшение внутренних факторов — это очень трудоёмкий процесс, особенно на первых порах. Кроме того, оно требует постоянного внимания на протяжении всего существования сайта. Зато и эффект даёт стабильный и длительный. 

Начинать оптимизацию нужно с подробного анализа конкурентов, чтобы понять, на что делают ставки они, что помогает выйти в топ, а что мешает добиться успеха. Если сайт уже готов, но нуждается в оптимизации, его тоже нужно проанализировать. Это позволит выявить ошибки, оценить фронт работ.

Дальше необходимо проделать следующее

Видно, что внутренняя оптимизация направлена на то, чтобы сделать сайт удобным для людей, а прямое взаимодействие с поисковиками в данном случае вторично. Это связано с тем, что алгоритмы ранжирования постоянно совершенствуются, улучшаются. 

Программы уже способны оценить качество контента, техническую сторону и поведенческие факторы.

Составление семантического ядра

Подбор ключевых слов с помощью специальных сервисов, которые собирают статистику поисковых запросов пользователей, например, Wordstat от Yandex.

Создание дизайна и интерфейса

Сайт должен быть удобным и привлекательным. Интуитивно понятный интерфейс, всё необходимое под рукой, над действиями не приходится лишний раз задумываться.

Работа с URL

Он должен быть читаемым и содержать ключевое слово, по которому продвигается страница.

Перелинковка

Организация адекватных внутренних ссылок, стимулирующих пользователей переходить на другие, полезные для них страницы.

Своевременное исправление ошибок

Устранение дублей страниц, битых ссылок, лишних материалов, багов в коде.

Разработка структуры сайта

Категории для меню, карта сайта, файл Robots.txt.

Грамотная работа с метатегами

Поисковики ориентируются в том числе на заголовок, описание и ключевики, указанные в соответствующем сниппете, поэтому важно правильно их заполнять.

Создание контента

Написание текстов под выбранные ключевики, подбор иллюстраций, видео. Статьи должны быть уникальными, полезными для посетителей и хорошо структурированными. К видео и изображениям необходимы информативные подписи. Ресурс должен регулярно обновляться.

Ускорение загрузки

Не стоит перегружать страницу тяжёлыми элементами. Если она будет грузиться слишком долго, это плохо скажется на интересе к ресурсу как со стороны пользователей, так и со стороны алгоритмов ранжирования.

Внешнее SEO

Здесь основная масса работ связана с наращиванием ссылочной массы, то есть, ссылок, расположенных на сторонних веб-ресурсах, ведущих на ваш сайт.

Не так давно для внешней оптимизации было достаточно закупить как можно больше ссылок на специализированных биржах. Чем больше ссылок, тем больше вес страницы в глазах поисковиков. 

Сегодня алгоритмы ранжирования научились оценивать качество ссылок, их объём и скорость роста. И всё это учитывается при составлении списка выдачи. Многие специалисты утверждают, что внешние ссылки уже не имеют такого значения для продвижения, как раньше. 

Так что имеет смысл больше внимания уделить внутренней оптимизации, однако полностью отказываться от внешней всё же не стоит. Чтобы там ни говорили, ссылки на ваш ресурс влияют на ранжирование. Главное, делать всё с умом. 

Как прокачать скилл

Наращивать количество ссылок важно постепенно, чтобы этот процесс выглядел естественно. Делать это можно двумя способами: платным и почти бесплатным. 

К первому относится приобретение ссылок на биржах, просто в меньших масштабах, а также покупка баз трастовых каталогов, где постепенно можно будет зарегистрировать собственный сайт. 

Бесплатные способы более хлопотны, но и более безопасны. Здесь речь идет об анонсах статей в социальных сетях, на сторонних сайтах, блогах и форумах, обмене ссылками с веб-сайтами схожей тематики и так далее.

Алгоритмы ранжирования поисковых сайтов

Первоочередная задача поисковых сайтов – помощь пользователям в поиске нужной информацией. И чтобы добиться этого результата, поисковики постоянно разрабатывают новые алгоритмы, помогающие определить, какой сайт наилучшим образом отвечает конкретному запросу, и при этом мешающий владельцам сайтов напрямую манипулировать поисковой выдачей.

Соответственно, сайты должны постоянно подстраиваться под новые требования поисковых алгоритмов. И то, что актуально сегодня, завтра может быть бесполезным, или вовсе ухудшить положение сайта в поисковой выдаче. 

Заказывайте SEO-продвижение только у профессионалов

Для того, чтобы SEO-специалист оставался востребован, чтобы его навыки были актуальны, он вынужден постоянно развиваться, следить за изменениями в поисковых алгоритмах и учиться новым техникам.

Мы собрали у себя в штате самых продвинутых SEO-шников, которые готовы постоянно учиться и совершенствоваться. Заказывая поисковое продвижение у нас, вы можете быть уверены в квалификации наших сотрудников, а значит, и в результате. 

Связаться с менеджером

С нами работают

sep


Рекламные и маркетинговые агентства


Организации, которые привлекают интерес потребителей к клиентским товарам и услугам с помощью средств массовой информации, часто нестандартными и креативными методами.

Интернет-магазины


Специальные сайты для онлайн-торговли всевозможными товарами и услугами, дающие возможность пользователю удовлетворить свои нужды, не выходя из дома.

Корпоративные сайты


Онлайн-представительства различных компаний и структур — от строительства до ресторанов, от нефтяных гигантов до банков и парикмахерских.

Студии поискового 
продвижения


Бюро и коллективы, раскручивающие и оптимизирующие любые сайты безопасным и эффективным способом, помогая заказчикам стать ближе к потенциальным клиентам.

Маркетплейсы


Электронные магазины-посредники, своего рода интернет-супермаркеты, которые помогают покупателям и продавцам взаимодействовать с минимальными временными затратами.


Информационные сайты, блоги


Библиотеки полезной и важной информации, а также публичные дневники известных лиц, которые дают широкий спектр сведений для работы, учёбы и отдыха современных людей.

Заказать SEO продвижение

Связаться с менеджером: в мессенджере «WhatsApp», «Viber», «Telegram», «Skype» и др. 
поиск по номеру +7-923-364-9007 или пишите на почту info@maurisweb.ru

Освобождая время на решение новых задач мы помогаем вашему проекту 
перейти на качественно новый уровень развития.

logo