SEO-оптимизация включает в себя огромный фронт работ, который условно можно разделить на два вида: внутренние и внешние.
Связаться с менеджеромПо названию видно, что речь идёт о внутренних работах на сайте. В идеале их нужно начинать на стадии разработки веб-ресурса, но можно оптимизировать его на любой стадии. Другое дело, что переделывать готовый проект сложнее, чем сразу сделать как надо.
Улучшение внутренних факторов — это очень трудоёмкий процесс, особенно на первых порах. Кроме того, оно требует постоянного внимания на протяжении всего существования сайта. Зато и эффект даёт стабильный и длительный.
Начинать оптимизацию нужно с подробного анализа конкурентов, чтобы понять, на что делают ставки они, что помогает выйти в топ, а что мешает добиться успеха. Если сайт уже готов, но нуждается в оптимизации, его тоже нужно проанализировать. Это позволит выявить ошибки, оценить фронт работ.
Видно, что внутренняя оптимизация направлена на то, чтобы сделать сайт удобным для людей, а прямое взаимодействие с поисковиками в данном случае вторично. Это связано с тем, что алгоритмы ранжирования постоянно совершенствуются, улучшаются.
Программы уже способны оценить качество контента, техническую сторону и поведенческие факторы.
Подбор ключевых слов с помощью специальных сервисов, которые собирают статистику поисковых запросов пользователей, например, Wordstat от Yandex.
Сайт должен быть удобным и привлекательным. Интуитивно понятный интерфейс, всё необходимое под рукой, над действиями не приходится лишний раз задумываться.
Он должен быть читаемым и содержать ключевое слово, по которому продвигается страница.
Организация адекватных внутренних ссылок, стимулирующих пользователей переходить на другие, полезные для них страницы.
Устранение дублей страниц, битых ссылок, лишних материалов, багов в коде.
Категории для меню, карта сайта, файл Robots.txt.
Поисковики ориентируются в том числе на заголовок, описание и ключевики, указанные в соответствующем сниппете, поэтому важно правильно их заполнять.
Написание текстов под выбранные ключевики, подбор иллюстраций, видео. Статьи должны быть уникальными, полезными для посетителей и хорошо структурированными. К видео и изображениям необходимы информативные подписи. Ресурс должен регулярно обновляться.
Не стоит перегружать страницу тяжёлыми элементами. Если она будет грузиться слишком долго, это плохо скажется на интересе к ресурсу как со стороны пользователей, так и со стороны алгоритмов ранжирования.
Здесь основная масса работ связана с наращиванием ссылочной массы, то есть, ссылок, расположенных на сторонних веб-ресурсах, ведущих на ваш сайт.
Не так давно для внешней оптимизации было достаточно закупить как можно больше ссылок на специализированных биржах. Чем больше ссылок, тем больше вес страницы в глазах поисковиков.
Сегодня алгоритмы ранжирования научились оценивать качество ссылок, их объём и скорость роста. И всё это учитывается при составлении списка выдачи. Многие специалисты утверждают, что внешние ссылки уже не имеют такого значения для продвижения, как раньше.
Так что имеет смысл больше внимания уделить внутренней оптимизации, однако полностью отказываться от внешней всё же не стоит. Чтобы там ни говорили, ссылки на ваш ресурс влияют на ранжирование. Главное, делать всё с умом.
Наращивать количество ссылок важно постепенно, чтобы этот процесс выглядел естественно. Делать это можно двумя способами: платным и почти бесплатным.
К первому относится приобретение ссылок на биржах, просто в меньших масштабах, а также покупка баз трастовых каталогов, где постепенно можно будет зарегистрировать собственный сайт.
Бесплатные способы более хлопотны, но и более безопасны. Здесь речь идет об анонсах статей в социальных сетях, на сторонних сайтах, блогах и форумах, обмене ссылками с веб-сайтами схожей тематики и так далее.
Первоочередная задача поисковых сайтов – помощь пользователям в поиске нужной информацией. И чтобы добиться этого результата, поисковики постоянно разрабатывают новые алгоритмы, помогающие определить, какой сайт наилучшим образом отвечает конкретному запросу, и при этом мешающий владельцам сайтов напрямую манипулировать поисковой выдачей.
Соответственно, сайты должны постоянно подстраиваться под новые требования поисковых алгоритмов. И то, что актуально сегодня, завтра может быть бесполезным, или вовсе ухудшить положение сайта в поисковой выдаче.
Для того, чтобы SEO-специалист оставался востребован, чтобы его навыки были актуальны, он вынужден постоянно развиваться, следить за изменениями в поисковых алгоритмах и учиться новым техникам.
Мы собрали у себя в штате самых продвинутых SEO-шников, которые готовы постоянно учиться и совершенствоваться. Заказывая поисковое продвижение у нас, вы можете быть уверены в квалификации наших сотрудников, а значит, и в результате.
Организации, которые привлекают интерес потребителей к клиентским товарам и услугам с помощью средств массовой информации, часто нестандартными и креативными методами.
Специальные сайты для онлайн-торговли всевозможными товарами и услугами, дающие возможность пользователю удовлетворить свои нужды, не выходя из дома.
Онлайн-представительства различных компаний и структур — от строительства до ресторанов, от нефтяных гигантов до банков и парикмахерских.
Бюро и коллективы, раскручивающие и оптимизирующие любые сайты безопасным и эффективным способом, помогая заказчикам стать ближе к потенциальным клиентам.
Электронные магазины-посредники, своего рода интернет-супермаркеты, которые помогают покупателям и продавцам взаимодействовать с минимальными временными затратами.
Библиотеки полезной и важной информации, а также публичные дневники известных лиц, которые дают широкий спектр сведений для работы, учёбы и отдыха современных людей.