SEO или поисковое продвижение — это комплекс мер по продвижению сайта в поисковиках. Сюда входит и наращивание ссылочной массы, и создание правильного текстового контента, и оптимизация сайта в целом.
Мы предлагаем комплексный подход к продвижению: начиная с полного анализа ресурса, заканчивая приведением его в должный вид. В идеале начинать оптимизацию нужно ещё на стадии создания веб-сайта, в этом случае сделать всё правильно намного проще. Однако вполне возможно привести в должный вид и уже давно существующую площадку.
Прежде чем приступать к любым работам, необходимо проанализировать, с чем предстоит иметь дело, и какие моменты нуждаются в улучшении. Наши специалисты досконально изучают код сайта, качество перелинковки, его содержимое, протестируют юзабилити.
Следующий этап — это исправление найденных в предыдущем пункте ошибок. Необходимо оптимизировать код и доработать интерфейс. Сегодня поисковые системы обращают внимание, прежде всего, на удобство и скорость работы сайта. Интуитивно понятный интерфейс, быстро загружающиеся страницы, корректные ссылки — всё это положительным образом влияет на поведение пользователей на сайте, а поисковики, в свою очередь, отслеживают это поведение и делают выводы о полезности сайта.
Следующий этап — это исправление найденных в предыдущем пункте ошибок. Необходимо оптимизировать код и доработать интерфейс. Сегодня поисковые системы обращают внимание, прежде всего, на удобство и скорость работы сайта.
Интуитивно понятный интерфейс, быстро загружающиеся страницы, корректные ссылки — всё это положительным образом влияет на поведение пользователей на сайте, а поисковики, в свою очередь, отслеживают это поведение и делают выводы о полезности сайта.
С каждым днём всё больше людей начинают пользоваться мобильным интернетом. И всё чаще сайты просматривают либо со смартфона, либо с планшета. Поэтому очень важно сделать мобильную или адаптивную версию сайта и убедиться, что она удобна и функциональна.
SEO-тект сегодня — это не тупое перечисление ключей. Он должен быть информативным, понятным, читаемым. Но и без ключей обойтись не получится: должен же поисковик понимать, о чём идёт речь в тексте и для каких запросов он будет релевантным. Семантическое ядро — это тщательно подобранные ключевые слова, разобранные и разбитые на кластеры и темы, по которым планируется продвижение сайта.
Для сбора ключевиков наши сотрудники используют платные и бесплатные сервисы и программы, которые позволяют не только понять, насколько часто пользователи обращаются к тем или иным запросам, но и насколько высока конкуренция по конкретным словосочетаниям.
Мы делаем ставку на профессионализм наших сотрудников и комплексный подход к решению проблемы. Наши сотрудники работают в связке, помогая друг другу добиваться наилучших результатов.
Следующий шаг — это создание новых текстов с заданными ключевыми словами. Акцент тут делается на пользе для читателя: текст должен быть интересным, читабельным, содержательным. Не менее важно следить за тем, чтобы он не был перенасыщен ключевиками.
Если на сайт ссылаются другие ресурсы, заслуживающие доверия и соответствующие по тематике, это само по себе вызывает доверие. Для интернет-магазина такими сайтами могут стать различные прайс-агрегаторы. Они не только способствуют SEO-продвижению, но и сами по себе увеличивают посещаемость и привлекают целевых клиентов.
Внутренние ссылки на схожие по тематике страницы помогают пользователям ориентироваться на сайте, искать нужную информацию и дополнительные сведения по теме. Но очень важно, чтобы все эти ссылки были рабочими и актуальными.
После того, как удаётся вывести сайт на первые строчки органической выдачи, очень важно продолжать работу, чтобы удержать позиции. Нужно регулярно обновлять сайт, выкладывать новый контент, следить за работоспособностью ссылок и так далее.
Текст — это один из способов общения не только с посетителями, но и с поисковиками. Чтобы успешно взаимодействовать с ними, нужно понимать, как работают алгоритмы поиска, и какие сайты они считают хорошими.
ПодробнееSEO-оптимизация включает в себя огромный фронт работ, который условно можно разделить на два вида: внутренние и внешние.
Само сочетание букв SEO — это аббревиатура, расшифровывающаяся как «Search engine optimization», в переводе на русский «оптимизация под поисковые системы».
ПодробнееСуществует много эффективных методов раскрутки, и один из них — SEO (search engine optimization), или поисковая оптимизация.
Ключевые слова — это те запросы, которые вводят в поисковую строку люди, разыскивая информацию по интересующей теме. И нужны они в тексте для того, чтобы поисковики понимали, о чём статья и кому её имеет смысл показывать.
ПодробнееХарактерная картинка для SEO : чтобы добиться результата, потребуется время, зато потом достаточно будет минимума усилий, чтобы поддерживать стабильную ситуацию. И затраты на SEO-продвижение намного меньше
Сегодня многие специалисты предрекают закат SEO-технологий из-за новых фильтров Yandex и Google, которые сделали многие методики и приёмы SEO-специалистов бесполезными. Другие говорят об очередном перерождении и развитии SEO в новых условиях.
ПодробнееОрганизации, которые привлекают интерес потребителей к клиентским товарам и услугам с помощью средств массовой информации, часто нестандартными и креативными методами.
Специальные сайты для онлайн-торговли всевозможными товарами и услугами, дающие возможность пользователю удовлетворить свои нужды, не выходя из дома.
Онлайн-представительства различных компаний и структур — от строительства до ресторанов, от нефтяных гигантов до банков и парикмахерских.
Бюро и коллективы, раскручивающие и оптимизирующие любые сайты безопасным и эффективным способом, помогая заказчикам стать ближе к потенциальным клиентам.
Электронные магазины-посредники, своего рода интернет-супермаркеты, которые помогают покупателям и продавцам взаимодействовать с минимальными временными затратами.
Библиотеки полезной и важной информации, а также публичные дневники известных лиц, которые дают широкий спектр сведений для работы, учёбы и отдыха современных людей.