Webhook для оповещения клиента о произошедшем: GET, POST, PUT, DELETE CS-Cart и Multi-Vendor
Модуль помогает выстроить общение между вашим сайтом и сторонними интеграциями с различными сервисами: CRM системами, программами складского и бухгалтерского учета, программами рассылки уведомления на SMS, на электронную почту, в мессенджеры и социальные сети, с чат-ботами для Telegram, Viber, ВКонтакте, Facebook, Instagram и другими интеграциями для передачи событий.
Взаимодействие со сторонними сервисами
Многим сторонним сервисам для того, чтобы инициировать тот или иной сценарий, необходимо получить запрос от ядра CS-Cart, однако эта платформа по умолчанию таких запросов не отправляет. Можно сделать на стройку на той стороне, что программа регулярно стучалась в API и проверяла, не произошло ли событие, инициирующее сценарий, и в случае, если событие произошло, запускала сценарий.
Однако это сильно повышает нагрузку на сайт, особенно если учесть, что таких запросов от разных программ может быть очень много и очень часто. Кроме того, это не безопасно и серьезно снижает надежность сайта.
Поэтому мы создали модуль, который по заданному сценарию отправляет запрос на сторонний внешний сервис и сообщает, что ожидаемое событие произошло.
Функционал модуля
Вы заранее создаете различные сценарии, в которых указываете, по какому триггеру и на какой URL отправлять информацию. Количество сценариев в модуле не ограничено.
После настройки сценария он начинает работать так: в случае наступления событий, настроенного как триггер, модуль отправляет на указанный URL. Сторонний сервис, получив информацию о наступлении события внешний ресурс, стучится по API и запрашивает детализацию информации. Дальше уже запускается ваш сценарий, настроенный на стороне внешнего сервиса.
Настраивая сценарий, вы можете выбрать один из 4 методов отправки запроса:
- GET — получение информации о событии на вашем ресурсе,
- POST — создание события на внешнем ресурсе,
- PUT — обновление информации о событии на вашем ресурсе,
- DELETE — Запрос на удаление информации на ресурсе.
Возможные сценарии работы
Опишем несколько возможных сценариев. Например, вы хотите добавить сценарий с триггером по изменении статус заказа "Оплата по счету". Вы даете задание разработчику и но он работает только с 1С. С другими программами не работает, и с кодом CS-Cart и тем более нет у него желания разбираться. Но для работы у него есть API CS-Cart на основе которого он напишет обработчик для вашей конфигурации. Вы ставите модуль, указываете ссылку для запроса информации о событии на вашем сайте. Когда происходит событие на внешний ресурс уходит информация о том, что появился в статусе заказа "Оплата по счету", внешний сервис автоматически запрашивает детальную информацию о заказе и на формирует договор или Договор-счет. Дальше в зависимости от настроек отправляет счет или в интерфейс сайта или на электронную почту покупателю. После этого статус заказа может изменить на «Выставлен счет». Когда покупатель оплатит счет, 1С также отправит информацию о смене статуса на «Оплачено».
Еще один возможный сценарий – это взаимодействие с CRM. Например, статус заказа меняется на «Обсудить с менеджером», модуль стучится в CRM и сообщает, что есть заказ на обсуждение. CRM забирает подробную информацию о заказе и передает ее менеджеру, а далее уже от сценария.
На данный момент модуль работает с сущностью «Заказ» и отправляет информацию о двух полях: ID и статус заказа.
Если вам необходима работа с другими сущностями, например, с информацией от других модулей, или увеличить список отправляемых полей, напишите нам. Мы готовы доработать модуль по вашему запросу.
КОНТАКТЫ
Актуальная информация о изменениях функционала модуля, а так же о совместимости с другими модулями публикуется в нашем Telegram канале
Telegram t.me/maurisweb
Оставить заявку в службу поддержки, задать вопросы менеджерам по работе или доработке модуля вы можете через мессенджеры, группу ВКОНТАКТЕ и почту.
- WhatsApp +7-923-364-90-07
- Telegram t.me/mauriswebru
- Telegram +7-923-364-90-07
- ВКОНТАКТЕ vk.com/maurisweb
- E-mail: info@maurisweb.ru