MW: Доработки SEO

Поставка в электронном виде.

Совместимые лицензииMulti-Vendor RUS ULTIMATE , Multi-Vendor, Multi-Vendor Plus , Multi-Vendor RUS , Multi-Vendor RUS Plus , CS-Cart Ultimate , CS-Cart , Multi-Vendor ULTIMATE ЛокализацииEnglish, Русский Совместимость с версиями4.19
2 500 
3 500  -29%
Отложить
Лицензирование
Тестовый период
Обновление
Добавление нового функционала
Совместимость

Доработка СЕО

Модуль автоматически обрабатывает страницы сайта, приводя их в тот вид, который необходим для правильной индексации страниц поисковиками. После обработки страницы соответствуют всем современным требованиям поисковых систем.

Для чего нужны доработки SEO

Мы уже создавали модуль, автоматизирующий обработку SEO, однако алгоритмы поисковых систем постоянно усовершенствуются и дорабатываются. И то, что уже было сделано, всё ещё актуально, но сегодня этого уже мало. Поэтому мы проконсультировались с SEO-специалистами, собрали их рекомендации, и на их основании создали новый модуль, который приводит страницы сайта в соответствие со всеми современными требованиями поисковых алгоритмов.

Технические дубли страниц

Адреса страниц сайта нормализуются к одному внешнему виду – со слешем на конце. Однако пользователь при вводе адреса может не поставить этот слеш или, наоборот, опечататься и вписать больше одного слеша. Технически это не является ошибкой, и сайт откроет нужную страницу.

Проблема в том, что такое написание адреса в итоге тоже индексируется поисковиками. Возникает технический дубль страницы, что плохо сказывается на рейтинге сайта.

Чтобы избежать этого, модуль настраивает редирект с таких страниц на код ответа 301 Moved Permanently, который сообщает поисковикам, что страница перемещена насовсем. Такие страницы не индексируются и не воспринимаются, как дубли.

Код ответа 404 для несуществующих страниц

При переходе на несуществующую страницу нередко возвращается код ответа 302 Found, код временно перемещённой страницы. Поисковые боты воспринимают такие страницы лишь как временно нерабочие, и время от времени снова обращаются к ним, чтобы проверить, не вернулось ли содержимое, чтобы проиндексировать его. На это уходят лимиты на сканирования. В итоге их может не хватить на сканирование основных страниц сайта.

Модуль настраивает редирект с несуществующих страниц на код ответа 404 Not Found. Такие страницы не воспринимаются поисковыми системами, как актуальные. Боты не сканируют их повторно и не тратят на них лимиты.

Формирование ссылок на страницы

Товары

Дубли страниц могут возникать и иным путём. Например, если у вас ссылка на товар содержит название категории, и при этом товар лежит в нескольких разных категориях. К тому же при большой вложенности категорий адрес страницы товара может получиться очень длинным и неудобным для работы.  Это также плохо сказывается на SEO.

Мы предлагаем иной подход к формированию ссылки: для каждого типа страниц создаётся своя папка - отдельно для категорий, товаров, брендов, продавцов, и так далее.  Название папки вы самостоятельно задаёте в настройках модуля. Это упрощает навигацию на сайте, делает ссылки более удобными и комфортными.

Для уникализации ссылок к названию товара, которое может дублироваться, можно добавить уникальный артикул. 

Раньше ссылка на товар выглядела так: 

https://maurisweb.ru/aksessuary/muzhchinam/sumki-i-ryukzaki/sumki/zenskie-sumki/sumka-s-logotipom-space/

Так ссылка выглядит теперь: 

https://maurisweb.ru/product/

Продавцы

Создание SEO-ссылки на продавца осуществляется только после подтверждения нового продавца и формируется по заданному алгоритму. Обычно в SEO-ссылке на продавца фигурирует название компании. Однако, во-первых, оно может быть не уникальным, во-вторых, при заполнении данных во время регистрации администратор может ошибиться, написать его не правильно. И если формировать ссылку в этот момент, то возможно возникновение дублей и неинформативных ссылок. 

Поэтому мы формируем SEO-ссылку только после того, как продавец заполнит все данные о себе, а модератор подтвердит правильность заполнения. Кроме того, в текст ссылки добавляется ID продавца, который в рамках сайта является уникальным. 

После всех доработок ссылка на продавца выглядит таким образом:



maurisweb.ru//seller/FOX-2/

Здесь "seller" - это установленный в настройках префикс для страниц продавцов, "FOX" - название продавца, а 2 - ID продавца на сайте. 

ID для характеристик товара

У каждого товара есть несколько характеристик. Например, для футболки это может быть цвет и размер. У каждой характеристики есть несколько вариантов. Чтобы не создавать свой URL для каждого варианта каждой характеристики, мы создали систему уникальных ID для каждого варианта каждой характеристики. При переключении между вариантов в адрес карточки товара просто добавляется ID соответствующего варианта.

Это избавляет от избыточного массива ссылок для карточек товаров, что, в свою очередь, положительно сказывается на SEO.

URL для страниц раздела Help

В CS-Cart раздел Help реализован не оптимально: смена контента при переходе между страницами Help не меняется. Это мешает индексации справочной информации. Чтобы исправить это мы начали присваивать страницам в разделе Help уникальный ID. При переходе между страницами, адрес в адресной строке меняется, страницы индексируется поисковиками, что положительно сказывается на рейтинге сайта в целом.

Шаблоны метаданных для основных тегов страниц

Мы провели унификацию для метатегов для основных типов страниц и подготовили шаблоны. Правильно выставленные метатеги значительно повышают привлекательность страницы с точки зрения поисковых система. Такая страница попадает на более высокую позицию в поисковой выдаче.

Оптимизация пагинации

О местах, где необходима пагинация – каталог товаров, блок помощи, список брендов – часто забывают, а правильное оформление SEO на этих страницах не менее важно. Мы продумали всё до мелочей и в этом случае. Мы настроили SEO для пагинации таким образом:

  • для каждую страницу пагинации как каноническую для самой себя,
  • редирект 301 со всех страниц пагинации на основную страницу,
  • страницы пагинации закрыты для индексации, 
  • добавлен префикс с номером страницы в URL, 
  • проработка шаблонов метатегов для страниц пагинации. 


MySQL
  • MySQL-8.0
PHP
  • PHP 8.0
Совместимые лицензии
  • CS-Cart ,
  • CS-Cart Ultimate ,
  • Multi-Vendor ,
  • Multi-Vendor Plus ,
  • Multi-Vendor RUS ,
  • Multi-Vendor RUS Plus ,
  • Multi-Vendor RUS ULTIMATE ,
  • Multi-Vendor ULTIMATE
Разработчик
MAURISWEB
Архитектура
  • Back-end
Локализации
  • English ,
  • Русский
Совместимость с версиями
  • 4.19

Отзывы не найдены