Задачник для администратора интернет-магазина
 Простой, но очень эффективный модуль, который значительно упростит управление интернет-магазином и координацию действий разных администраторов.   
 Функционал модуля
 Модуль позволяет создавать заметки, описывающие любые действия администратора на платформе. В последствии вы всегда сможете просмотреть, кто и какие изменения вносил в сайт: когда был установлен новый модуль, скачены обновления, внесены изменения в настройки модулей. Модуль позволяет создавать задания для администраторов и писать отчеты об их выполнении. 
 Благодаря этому вы в любой момент можете отследить действия любого из администраторов, при необходимости исправить допущенные ими ошибки, убедиться, что все поставленные задачи выполнены.   
 Этот модель, фактически, является мини-CRM, встраиваемой в ваш сайт.   
 Пример использования
 Для создания нового задания или отчета, нажмите кнопку в виде плюса в правом верхнем углу.
  
 
  
  
 Укажите позицию, на которой будет отображаться задание или отчет, впишите название и опишите задание или отчет.
   
 
 Нажмите кнопку «Создать» в правом верхнем углу.
  
 
 
 
 Детальная пошаговая инструкция к модулю находится по адресу Maurisweb.ru/help - раздел «Помощь». 
 
 
 
 
 КОНТАКТЫ
 Актуальная информация о изменениях функционала модуля, а так же о совместимости с другими модулями публикуется в нашем Telegram канале и в группа ВКОНТАКТЕ
 Telegram t.me/maurisweb 
 ВКОНТАКТЕ vk.com/maurisweb
 
 Оставить заявку в службу поддержки, задать вопросы менеджерам по работе или доработке модуля вы можете через  мессенджеры, группу ВКОНТАКТЕ и почту.
 - WhatsApp +7-923-364-90-07
 - Telegram  t.me/mauriswebru
 - Telegram  +7-923-364-90-07
 - ВКОНТАКТЕ vk.com/maurisweb
 - E-mail: info@maurisweb.ru
 
 
 
 
 
 Подробная инструкция по работе с модулем
 Инструкция актуальна на момент публикации. Модуль регулярно обновляется и улучшается. Возможны незначительные отличия в управлении модулем. 
 
 
 
 Модуль добавляет возможность формировать заметки администратора об изменениях маркетплейса.
 Функционал модуля доступен только администратору.
 
 СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ
 Подходит для создания заметок администратором.
 
 ПРИМЕР ПРИМЕНЕНИЯ
 При изменении версии маркетплейса/модуля, администратор формирует заметки.
 
 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Модуль позволяет создавать, редактировать и удалять заметки администратора.
 
 
 НАСТРОЙКИ МОДУЛЯ
 1. Для настройки модуля перейдите во вкладку "Модули", во всплывающем меню выберите пункт "Управление модулями" и раздел "MAURISWEB".
 
  
 
 2. В открывшемся списке выберите интересующий вас модуль и нажмите на его название, выделенное синим или чёрным цветом.
   
 
  
 3. На открывшейся странице выберите вкладку "Основные". В случае, если лицензионный ключ не выставлен автоматически и настройки модуля будут заблокированы, пройдите в ваш аккаунт на www.maurisweb.ru скопируйте лицензионный ключ и вставьте его в соответствующий пункт. Ключ так же отправлен на вашу электронную почту.
  
  
  
 4. В разделах "Доступные домены" и "Тестовые домены" проверьте верность указанных доменов. Вы можете добавить дополнительные домены, нажав на белую кнопку "Добавить домен" в правой стороне страницы. Общее количество доменов не должно превышать трёх.
 
 
 
 5. Опуститесь ниже, выберите раздел "Основные настройки" и отметьте галочкой пункт "Сохранить данные при удалении модуля", чтобы не потерять их при переустановке модуля.
 
  
  
 6. Сохраните настройки модуля, нажав на синюю кнопку "Сохранить" в правой верхней части панели.
  
 
 
 
 ПРИВИЛЕГИИ
 1. Чтобы настроить привилегии, пройдите во вкладку "Покупатели" и выберите раздел "Группы пользователей".
 
 
  
 2. Выберите нужную группу, нажав на её название, выделенное синим цветом.
 
 
 
 3. Переместитесь в раздел "MW: Заметки администратора" и отметьте уровень доступа для группы: "Полный доступ", "Только просмотр", "Нет доступа", "Ограниченный доступ".
 Обратите внимание, что для групп пользователей с типом "Администратор" пункт "Только просмотр" заблокирован". Подпункты "Экспорт", "Импорт" отмечаются автоматически при выборе полного доступа и ограниченного доступа.
 
 
 
 3. Нажмите синюю кнопку "Сохранить" в нижнем правом углу окна, чтобы внести изменения в настройки привилегий.
 
 
 
 ФУНКЦИОНАЛ МОДУЛЯ
 1. Чтобы создать новую заметку, перейдите во вкладку "Администрирование" и выберите раздел "Заметки администратора".
 
 
 
 2. Нажмите на синюю кнопку со знаком плюса в правом верхнем углу панели.
 
 
 
 3. По умолчанию, позиция уже будет указана. Её можно изменить вручную. В пункте "Название" впишите наименование заметки.
 
 
 
 4. В поле "Описание" можно вписать текст заметки.
 
 
 
 5. Нажмите на синюю кнопку "Создать" в правом верхнем углу панели.
 
 
 
 6. Новая заявка отобразится в общем списке.
 
 
 
 7. Чтобы удалить заметку, нажмите на шестерёнку в правой части строки и выберите функцию "Удалить".
 
 
 
 8. Чтобы удалить несколько заметок, выделите их галочками, нажмите на кнопку в форме шестерёнки в правом верхнем углу панели и выберите функцию "Удалить выбранные".
 
 