Чтобы запустить интернет-магазин или маркетплейс, нужно разработать сайт и купить домен — адрес, по которому будет располагаться сайт в интернете, по которому посетители будут его находить. Однако этого недостаточно — его необходимо ещё где-то хранить, то есть, нужен сервер. Так называется мощный компьютер, который предназначен для выполнения различных сервисных задач без участия человека, в автоматическом режиме.
Связаться с менеджеромЭто очень ответственная задача. От него зависит скорость загрузки сайта, надёжность его работы, доступность информации. Существует 4 варианта, которыми может воспользоваться владелец интернет-магазина или маркетплейса:
• Виртуальный хостинг: хостер предоставляет место на своём сервере, которое заказчик делит с другими сайтами
• Виртуальный сервер (VPS\VDS): на дисковом пространстве физического сервера выделяется несколько виртуальных серверов, каждый из которых предоставляется только одному заказчику
• Выделенный сервер: аренда отдельного физического сервера, который не приходится делить ни с кем
• Колокейшн: приобретение собственного сервера и размещение его в хорошем дата-центре, обеспечивающем широкий канал для выхода в интернет.
Самый простой и дешёвый вариант, порой предоставляется бесплатно, но имеет целый ряд недостатков. Любые нагрузки на сайты соседей могут затруднить доступ к вашему ресурсу.
Если хостинг предоставляется бесплатно, то на сайте обязательно будет неотключаемая реклама, которая вряд ли будет пересекаться по тематике с вашей. Да и за её качеством вы следить не сможете. А навязчивая реклама низкого качества раздражает посетителей.
Ещё хуже дело обстоит с технической поддержкой. Если что-то случится с сайтом, то выяснять причины и восстанавливать его работоспособность вы будете долго.
Существенное неудобство состоит в том, что IP-адрес ваш ресурс будет делить с соседями.
Такой вариант подходит для некоммерческих сайтов с посещаемостью до 1000 человек в сутки. Для интернет-магазинов и маркетплейсов это решение абсолютно неприемлемо.
Более надёжный вариант, вполне пригодный для небольших магазинов посещаемостью 10 тысяч человек в сутки. Однако нужно понимать, что любые скачки посещаемости (сезонные или в период акций) могут стать проблемой.
Та же история с увеличением количества товаров. Дисковое пространство в этом случае сильно ограничено. Больше товаров — больше позиций в базе данных — больше места на диске.
Так что это сравнительно бюджетный вариант на первое время, когда бюджет не слишком велик, по мере развития проекта вам может потребоваться что-то более мощное.
В этом случае вся мощность физического сервера полностью отводится под один ресурс. При этом вы сами выбираете размер SSD-диска, производительность ЦПУ, количество оперативной памяти и так далее.
Это оптимальный вариант для крупных интернет-магазинов и маркетплейсов, посещаемость которых превышает 10 тысяч человек в сутки, хотя и стоит такая услуга намного дороже.
Всегда можно купить собственный сервер и разместить в стороннем
дата-центре. Однако это редко бывает целесообразно: дорого, да и
настройкой и обслуживанием оборудования придётся заниматься
самостоятельно.
Выбрать сервер — это только полдела. Его нужно ещё и настроить. Эту обязанность мы готовы взять на себя. Наш специалисты готовы создать нужное количество пользователей и настроить права доступа, поставить необходимое ПО, подключить домен, настроить почту, установить движок CS-Cart и создать резервные копии для тестирования.
Связаться с менеджеромОрганизации, которые привлекают интерес потребителей к клиентским товарам и услугам с помощью средств массовой информации, часто нестандартными и креативными методами.
Специальные сайты для онлайн-торговли всевозможными товарами и услугами, дающие возможность пользователю удовлетворить свои нужды, не выходя из дома.
Онлайн-представительства различных компаний и структур — от строительства до ресторанов, от нефтяных гигантов до банков и парикмахерских.
Бюро и коллективы, раскручивающие и оптимизирующие любые сайты безопасным и эффективным способом, помогая заказчикам стать ближе к потенциальным клиентам.
Электронные магазины-посредники, своего рода интернет-супермаркеты, которые помогают покупателям и продавцам взаимодействовать с минимальными временными затратами.
Библиотеки полезной и важной информации, а также публичные дневники известных лиц, которые дают широкий спектр сведений для работы, учёбы и отдыха современных людей.