sign

Разработка маркетплейса

Люди с каждым днём находят всё больше прелестей в приобретении товаров онлайн. Это сделать быстро и просто, не выходя из дома, а стремительное развитие технологий сделало такие покупки ещё и безопасными. Рост интереса к этой сфере породил сначала бурное развитие интернет-магазинов, а затем и маркетплейсов.

Маркетплейс — это виртуальная торговая площадка, где свои товары или услуги предлагает множество разных продавцов. Хозяин площадки может сам продавать какие-то товары, а может лишь предоставлять место для размещения сторонним вендорам. Свою прибыль он получает за счёт процента с продаж, абонентской платы или комиссии. 

В задачи владельца маркетплейса входит урегулирование любых возникающих вопросов между продавцами и покупателями. Он же решает все юридические вопросы. 

Связаться с менеджером

Виды маркетплейсов

Концепция маркетплейсов очень гибкая и позволяет реализовывать её самыми разными способами. А потому и видов торговых площадок много. Различаются и способы классификации.

По конечному потребителю: 

• B2B: оптовые маркетплейсы открытого и закрытого типа, ориентированные на мелкий бизнес, который закупает товар у производителей оптом, а затем перепродаёт — Alibaba.com; 
• B2C: продавцами выступают предприниматели, а покупателями — обычные люди, пример — Ozon.ru, ZapasExpress.ru; 
• C2C: обычные люди продают друг другу вещи, сами устанавливая цены и условия, пример — Youla.ru. 

По тому, что продаётся на сайте: продажа товаров; предоставление услуг; смешанный тип.

По типу структуры: 

• вертикальная: маркетплейс продаёт товары одной группы: автотовары или стройматериалы; 
• горизонтальная: торговая площадка работает с товарами широкого спектра. 

img

Что нужно знать, заказывая разработку маркетплейса?

В идеале обращаться к исполнителям нужно, уже имея представление о том, что вы хотите получить на выходе:

• концепция будущего маркетплейса; 
• целевая аудитория, причём в случае с торговой площадкой она делится на две большие части: продавцы и покупатели; 
• будет ли ресурс разработан с нуля или на основе CMS; 
• необходимый функционал. 

Однако по факту многие люди, которые с подобным бизнесом сталкиваются впервые, часто не могут с ходу определиться с тем, что им необходимо. 

Обращаясь к нам, можете быть уверены в том, что вам помогут определиться с основными вопросами. Специалисты внимательно выслушают вас, зададут необходимые вопросы и помогут разработать концепцию, составить портрет целевой аудитории и так далее. 

img

CS-Cart Multi Vendor: российская CMS для разработки маркетплейса

Для разработки любого сайта, в том числе и маркетплейса, обычно используется та или иная система управления — CMS. Конечно, можно создать ресурс с нуля, полностью уникальный. Однако это потребует много времени и денег. При этом правильно подобранный движок позволит реализовать весь необходимый функционал.

Наша компания сотрудничает с компанией Simtech, которая разработала CMS CS-Cart специально для интернет-магазинов и маркетплейсов. Имея большой опыт работы с подобными ресурсами, специалисты компании базовый функционал, необходимый для работы торговой площадки. 

Если же функционала «из коробки» в вашем конкретном случае будет недостаточно, всегда можно доукомплектовать её модулями с необходимыми функциями. Если же и готовых модулей будет недостаточно, наши программисты готовы написать необходимый код. 

img

Уникальный дизайн

Внешний вид сайта имеет не меньшее значение, чем простота интерфейса и функциональность. В идеале дизайн должен быть индивидуальным, ни на что не похожим, но при этом приятным и гармоничным.

CS-Cart позволяет сделать дизайн уникальным благодаря встроенному редактору с готовыми шаблонами и возможностью менять их по собственному желанию. 

Стоимость и сроки создания маркетплейса

Торговая площадка — сложный и многоуровневый проект. Заранее предположить точную стоимость и сроки разработки невозможно. Всё будет зависеть от масштабности проекта, сложности разработки, сроков.

Начальная стоимость проекта начинается от 500 000 рублей. Минимальный срок 1-2 месяца.  

Связаться с менеджером

Мы помогаем перейти на качественно новый уровень развития проекта,
освобождая время на решение новых задач

logo

Заказать разработку маркетплейса

С нами работают

sep

Рекламные и маркетинговые агентства


Организации, которые привлекают интерес потребителей к клиентским товарам и услугам с помощью средств массовой информации, часто нестандартными и креативными методами.

Интернет-магазины


Специальные сайты для онлайн-торговли всевозможными товарами и услугами, дающие возможность пользователю удовлетворить свои нужды, не выходя из дома.

Корпоративные сайты


Онлайн-представительства различных компаний и структур — от строительства до ресторанов, от нефтяных гигантов до банков и парикмахерских.

Студии поискового 
продвижения


Бюро и коллективы, раскручивающие и оптимизирующие любые сайты безопасным и эффективным способом, помогая заказчикам стать ближе к потенциальным клиентам.

Маркетплейсы


Электронные магазины-посредники, своего рода интернет-супермаркеты, которые помогают покупателям и продавцам взаимодействовать с минимальными временными затратами.

Информационные сайты, блоги


Библиотеки полезной и важной информации, а также публичные дневники известных лиц, которые дают широкий спектр сведений для работы, учёбы и отдыха современных людей.