sign

Поиск информации о потенциальных заказчиках

Один из этапов продвижения бизнеса — это email-рассылка и обзвон потенциальных заказчиков. Правильно написанный текст или скрипт телефонного разговора порой могут творить чудеса. Но всё это невозможно, если под рукой нет качественной базы контактов. Их можно купить, собрать вручную самостоятельно или заказать парсинг. Остаётся только разобраться, какой из способов наиболее подходящий.

Связаться с менеджером

Покупка готовой базы контактов

Сбор и продажа баз емейлов или номеров телефонов — это давний, отработанный бизнес: один раз собрали контакты и дальше только продают их: минимум затрат по деньгам и времени. Однако из этих условий вытекает низкое качество таких баз. К их недостаткам можно отнести следующие особенности:

• не всегда точно отвечают потребностям бизнеса: силы и время тратятся на работы с нецелевой аудиторией; 
• быстро устаревают: люди меняют номера телефонов и адреса электронной почты, компании закрываются; 
• многие контакты изначально неактуальны: база считается качественной, если удаётся связаться с 7 из 30 указанных контактов; 
• сложно сегментировать: база обычно содержит недостаточно информации о человеке для качественного сегментирования; 
• высокая стоимость. 

Получается, что вы тратите немалые деньги на то, что с высокой долей вероятности не принесёт вам пользы.

img

Ручной сбор информации

В интернете огромное количество ресурсов, где в открытом доступе можно найти необходимые данные.

 В этом случае вы имеете возможность самостоятельно собрать базу любых контактов тех людей и компаний, которым будет интересен именно ваш продукт. Единственный, но довольно существенный минус такого подхода — он требует очень много времени на реализацию.

  •  Социальные сети
  •  Тематические доски объявлений
  •  Справочники вроде 2Gis или Яндекс.Карт
  •  Страницы контактов корпоративных сайтов и интернет-магазинов

Парсинг контактов

В этом случае будут использоваться те же источники информации, что и в предыдущем случае, но времени на это потребуется намного меньше.

Парсинг — это процесс автоматического сбора информации из открытых источников с помощью регулярных выражений. Заказчик выбирает, какую информацию и где искать, а исполнитель пишет парсер — специальную программу, идеально подходящую к конкретной ситуации. 

Это позволяет за сутки выполнить ту работу, на которую у человека уйдёт не менее недели. При этом результат вы получаете в удобном виде. 

При желании спарсить можно абсолютно любые контакты, будь то номера телефонов, адрес электронной почты или Skype. 

img

Мы работаем оперативно и точно

Результат парсинга во многом зависит от исходных условий. В данном случае необходимо точно представлять, чьи именно контакты необходимы. Мы вместе с вами разработаем подробный портрет вашего потенциального заказчика: • пол; • возраст; • семейное положение; • интересы; • сфера деятельности. 

Следующий этап — разработка шаблона таблицы. Здесь необходимо определиться, какие именно данные и контакты потенциальных заказчиков вам необходимы. Обычно это: • имя, фамилия, отечество; • название компании; • должность; • телефон; • e-mail; • skype; • другие контакты и данные. 

Также необходимо выбрать, из каких источников будет собираться информация. Многое зависит от того, на кого вы ориентируетесь: на конечного пользователя или на бизнес.

Затем мы разрабатываем парсер конкретно под вашу ситуацию с учётом всех особенностей и потребностей. Обычно на создание парсера уходит около суток. В конечном итоге вы получите удобную для работы и интеграции в CRM базу с необходимыми вам контактами. 

Связаться с менеджером

С нами работают

sep


Рекламные и маркетинговые агентства


Организации, которые привлекают интерес потребителей к клиентским товарам и услугам с помощью средств массовой информации, часто нестандартными и креативными методами.

Интернет-магазины


Специальные сайты для онлайн-торговли всевозможными товарами и услугами, дающие возможность пользователю удовлетворить свои нужды, не выходя из дома.

Корпоративные сайты


Онлайн-представительства различных компаний и структур — от строительства до ресторанов, от нефтяных гигантов до банков и парикмахерских.

Студии поискового 
продвижения


Бюро и коллективы, раскручивающие и оптимизирующие любые сайты безопасным и эффективным способом, помогая заказчикам стать ближе к потенциальным клиентам.

Маркетплейсы


Электронные магазины-посредники, своего рода интернет-супермаркеты, которые помогают покупателям и продавцам взаимодействовать с минимальными временными затратами.


Информационные сайты, блоги


Библиотеки полезной и важной информации, а также публичные дневники известных лиц, которые дают широкий спектр сведений для работы, учёбы и отдыха современных людей.

Заказать парсинг

Мы помогаем перейти на качественно новый уровень развития проекта,
освобождая время на решение новых задач

logo