Интернет делает информацию доступнее, приближает её к пользователю.
И это сильно упрощает ведение бизнеса. Всегда можно, не выходя из дома, проанализировать рынок, сравнить цены, собрать контактную информацию. Более того, сегодня всё это не обязательно собирать вручную. Парсинг позволяет автоматически собирать сведения в базу данных в удобном для вас виде.
Письма и звонки потенциальным клиентам до сих пор весьма эффективны,
но при одном условии: у вас есть база с контактами именно целевой аудитории,
людей, которые действительно заинтересованы в вашей продукции или услугах.
И такую базу можно собрать только самостоятельно. Покупать готовые базы
не эффективно, так как не всегда информация в них актуальна. Отдача будет
минимальная. Лучший способ сбора базы — это парсинг.
Самое трудоёмкое и затратное по времени для интернет-магазина — это заполнение информации о товарах. В том числе потому, что поставщики часто предоставляют не всю необходимую информацию. Часто нет описания к товару, характеристик, а порой даже фотографии: только артикул, название, цена и остатки. Однако для того, чтобы покупатель мог понять, что он покупает, и действительно ли ему это необходимо, вся эта информация должна быть на сайте.
Парсинг помогает собрать нужные сведения из любых источников, в том числе с сайтов других интернет-магазинов, где уже заполнены карточки товаров.
В этом случае необходимо загрузить сотни, а то и тысячи товаров с описаниями с сайта поставщика на страницу закупки. Делать это вручную очень долго. Подготовка закупки может занять недели.
Грамотно написанный парсер быстро выгрузит прайс с сайта поставщика, соберёт информацию в удобную для загрузки таблицу, а затем загрузит её на страницу закупки.
Неотъемлемая часть бизнеса — это анализ деятельности конкурентов: ассортимент, цены на товары, объёмы продаж. Всё это, при желании, можно узнать, просто внимательно изучив сайт интернет-магазина конкурентов. Но, конечно же, не вручную, а с помощью хорошего парсера.
Он заходит на указанный ресурс с указанной периодичностью, собирая нужные сведения. Сравнивая затем результаты нескольких таких заходов, можно делать выводы о деятельности конкурента.
Первая и главная причина в индивидуальном подходе к каждому заказчику и каждой задаче. Мы пишем персональный парсер под каждую задачу и для каждого заказчика. Это позволяет обходить защиту целевого сайта, собирать именно нужную информацию и выводить её в удобном вам виде.
Вы рассказываете, что вам нужно узнать, а наши программисты пишут для вас уникальный парсер, который точно соответствует вашим пожеланиям.
Один из этапов продвижения бизнеса — это email-рассылка и обзвон потенциальных заказчиков. Но всё это невозможно, если под рукой нет качественной базы контактов.
ПодробнееНеобходимость внимательно отслеживать деятельность конкурентов, анализировать её и делать выводы, которые помогут в развитии собственного интернет-магазина. В частности, бизнесу необходимо регулярно проверять цены и оборот товаров, чтобы быть конкурентоспособным.
ПодробнееИнтернет-магазин на всех стадиях своего существования требует от администратора постоянного заполнения страниц сайта товарами: создание карточек, подбор фотографий, вбивание характеристик и описания.
ПодробнееСовместные покупки (СП) — это прекрасный способ приобрести хорошую вещь по оптовой цене, а для организаторов — возможность заработать.
ПодробнееДля работы любого бизнеса часто приходится собирать различную информацию и анализировать её: это могут быть цены на разные товары у вас и у конкурентов, движение товаров на складе и многое другое.
ПодробнееОрганизации, которые привлекают интерес потребителей к клиентским товарам и услугам с помощью средств массовой информации, часто нестандартными и креативными методами.
Специальные сайты для онлайн-торговли всевозможными товарами и услугами, дающие возможность пользователю удовлетворить свои нужды, не выходя из дома.
Онлайн-представительства различных компаний и структур — от строительства до ресторанов, от нефтяных гигантов до банков и парикмахерских.
Бюро и коллективы, раскручивающие и оптимизирующие любые сайты безопасным и эффективным способом, помогая заказчикам стать ближе к потенциальным клиентам.
Электронные магазины-посредники, своего рода интернет-супермаркеты, которые помогают покупателям и продавцам взаимодействовать с минимальными временными затратами.
Библиотеки полезной и важной информации, а также публичные дневники известных лиц, которые дают широкий спектр сведений для работы, учёбы и отдыха современных людей.