Ещё один облачный сервис, без которого сложно представить работу интернет-магазина. Эта CRM собирает все сообщения из разных источников, таких, как социальные сети, мессенджеры, почта в один ящик, а затем распределяет их по операторам. С её помощью можно собрать базу клиентов, найти о них информацию на сторонних источниках и сегментировать базу по различным показателям. Затем это может быть использовано для адресной рассылки. Все операции с товарами проводятся в одном окне, вне зависимости от источника обращения. Здесь можно отследить товарные остатки, выставлять счёт, оформлять доставку и многое другое.
Мы имеем огромный опыт внедрения RetailCRM в бизнес-процессы разных интернет-магазинов и маркетплейсов. Услуги, которые мы оказываем при внедрении этой CRM:
Связаться с менеджеромОрганизации, которые привлекают интерес потребителей к клиентским товарам и услугам с помощью средств массовой информации, часто нестандартными и креативными методами.
Специальные сайты для онлайн-торговли всевозможными товарами и услугами, дающие возможность пользователю удовлетворить свои нужды, не выходя из дома.
Онлайн-представительства различных компаний и структур — от строительства до ресторанов, от нефтяных гигантов до банков и парикмахерских.
Бюро и коллективы, раскручивающие и оптимизирующие любые сайты безопасным и эффективным способом, помогая заказчикам стать ближе к потенциальным клиентам.
Электронные магазины-посредники, своего рода интернет-супермаркеты, которые помогают покупателям и продавцам взаимодействовать с минимальными временными затратами.
Библиотеки полезной и важной информации, а также публичные дневники известных лиц, которые дают широкий спектр сведений для работы, учёбы и отдыха современных людей.