Настройте общение с клиентами и взаимодействие с персоналом в одном окне.
Битрикс24 объединяет в себе свойства CRM и корпоративной социальной сети. Он помогает грамотно организовать взаимодействие сотрудников внутри компании: распределять задачи и отслеживать их выполнение, общаться во внутренних чатах и так далее. Также с его помощью выстраивается общение с клиентами: запись звонков, отслеживание сделок на любой стадии, заказы и так далее. С его помощью можно аккуратно провести клиента по воронке от первого звонка до успешной продажи.
Наша студия активно сотрудничает с Битрикс. Мы не первый год занимаемся внедрением этой системы в самые разные бизнесы, и знаем, как решать любые возникающие в процессе сложности. Каждая компания имеет свои запросы и задачи, и для их решения требуются различные ресурсы. Мы поможем определиться с тарифом, а также выбрать между коробочной и облачной версией данного ПО. Также мы предлагаем следующие услуги:
Организации, которые привлекают интерес потребителей к клиентским товарам и услугам с помощью средств массовой информации, часто нестандартными и креативными методами.
Специальные сайты для онлайн-торговли всевозможными товарами и услугами, дающие возможность пользователю удовлетворить свои нужды, не выходя из дома.
Онлайн-представительства различных компаний и структур — от строительства до ресторанов, от нефтяных гигантов до банков и парикмахерских.
Бюро и коллективы, раскручивающие и оптимизирующие любые сайты безопасным и эффективным способом, помогая заказчикам стать ближе к потенциальным клиентам.
Электронные магазины-посредники, своего рода интернет-супермаркеты, которые помогают покупателям и продавцам взаимодействовать с минимальными временными затратами.
Библиотеки полезной и важной информации, а также публичные дневники известных лиц, которые дают широкий спектр сведений для работы, учёбы и отдыха современных людей.