sign

Агрегатор услуг

Электронная коммерция развивается вместе с самим интернетом, и все время появляются новые формы её существования. Одна из таких форм - маркетплейс - агрегатор услуг. Продавать свои услуги в интернете люди начали намного позже, чем товары, и потому это направление развивается несколько медленнее. Однако всё равно сейчас уже огромное количество компаний и частных лиц предлагают свои услуги в интернете.

Это приводит к тому, что искать подходящего исполнителя приходится очень долго: вбить нужный поисковой запрос в поиск, изучить множество предложений, сравнить между собой и выбрать самое подходящее. Это требует много времени и определённых навыков поиска в интернете. Агрегатор услуг не только упрощает поиск, но и делает процесс их получения более удобным и безопасным. 

Связаться с менеджером

Что такое агрегатор услуг?

Так называют сайты, где собрана информация о различных услугах:

• Кто их предоставляет? 
• На каких условиях? 
• По какой цене? 
• Где он находится территориально? 

Заходя на такой сайт, посетитель может сразу сравнить условия у разных исполнителей и выбрать наиболее удобный и дешёвый вариант. 

img

Дополнительные функции

Часто агрегаторы также предлагают обезопасить процесс взаимодействия между заказчиком и исполнителем. Они могут предложить заключить безопасную сделку, когда деньги заказчика замораживаются на счёте до момента исполнения услуги, и только если всё сделано в срок и правильно, поступают на счёт исполнителя. При этом и исполнитель может быть уверен, что после завершения работы он получит свои деньги.

Кроме того, владельцы агрегатора могут выступать в роли арбитража и решать споры, которые возникают между всеми участниками сделки. 

img

Виды прайс-агрегаторов услуг

Делить агрегаторы можно по разным принципам:

• Территориальный
• Нишевый
• По конечному потребителю
• По регулярности продаж

img

Территориальный принцип

Чаще всего, агрегаторы услуг ориентированы на конкретный город или регион. Связано это с тем, что большинство услуг предполагает личную встречу заказчика и исполнителя, будь то косметология, ремонт автомобилей или пошив одежды. Вряд ли человек будет искать исполнителя в другой городе.

В некоторых случаях услуга вполне может быть оказана дистанционно. Например, подготовить ребёнка к школе или экзаменам можно про помощи видеосвязи, текст для перевода отправить по электронной почте, результат работы графического дизайнера также выслать в электронном виде. Такие услуги можно агрегировать и предлагать по всей стране. Кстати, именно к этому типу сайтов относятся, например, биржи фрилансеров. 

При наличии ресурсов, в том числе и репутационных, можно агрегировать на одном сайте любые услуги по всей стране, разделяя их по регионам и городам. 

img

Нишевый принцип

Первый вариант - когда ресурс агрегирует определённые виды услуг: индустрия красоты, ремонт квартир, репетиторство. Это удобно, так как сайт имеет определённую целевую аудиторию, с которой удобно работать.

Второй - когда на одной площадке собирается всё подряд: и автосервисы, и парикмахерские, и спортивные комплексы, и так далее. Аудитория шире, можно привлечь больше посетителей, посещаемость сайта больше. Но тут главное - не переборщить. Есть риск превратить сайт из удобного средства поиска и выбора исполнителя в настоящую помойку. Что-то подобное произошло с Avito.ru. Здесь можно купить понравившуюся вещь, найти работу, приобрести недвижимость, найти мастера по ремонту чего угодно и где угодно, но при этом сориентироваться во всей этой информации довольно сложно. 

По конечному потребителю

В большинстве своём агрегаторы ориентируются на частных лиц, обычных обывателей, которым регулярно требуется помощь профессионалов. Однако агрегатор может работать и в B2B сегменте.

Примером такого бизнеса может стать организация сборных грузов. Сегодня между городами курсирует огромное количество грузовых машин, перевозящих разные товары от поставщиков к продавцам. Крупные компании оплачивают сразу весь автомобиль, а что делать мелким, которым такой объём не нужен, а нужно просто перевезти одну палету товара.

Можно собрать на одном сайте всю информацию от логистических компаний о том, какие машины, когда, куда и насколько загруженными выезжают. Часто в обратный путь они отправляются пустыми и готовы за возмещение издержек перевезти какой-то груз. Сайт-посредник помогает найти подходящую машину и попутный груз. 

По регулярности продаж

Ремонт в квартире делают крайне редко, и вряд ли один и тот же человек будет регулярно обращаться к одному и тому же мастеру. Репетитор также нужен разово, подготовиться к чему-то конкретному. А вот фитнес-тренер или мастер маникюра нужен регулярно.

Естественно, что продавать разовые и регулярные услуги нужно по-разному. Тем, кто продает разовые услуги, не очень важно, как между собой будут взаимодействовать заказчик и исполнитель после завершения сотрудничества. А вот если услуга нужна регулярно, то агрегатор шкурно заинтересован в том, чтобы не только первый, но и все последующие заказы проходили чрез него. 

Для этого необходимо сделать так, чтобы заказ через агрегатора было выгоднее оформить, чем работать напрямую. Для этого можно предлагать дополнительные услуги. Так, спортивный комплекс может предлагать не просто занятия в тренажёрном или фитнес-зале, но и чистое полотенце, возможность бронирования сауны, выбор напитков и так далее. Также можно продавать сопутствующие товары: в солярий - крем для загара, в спортивный зал - напитки или протеиновые коктейли, на мастер-классы - расходные материалы, из которых можно повторить побелку позже, дома. Всё это не приносит особой прибыли, однако стимулирует оформлять услуги именно через сайт-агрегатор. 

Разработка агрегатора услуг

Для того, чтобы сайт был удобен и посетителям, и администраторам, и поставщикам услуг, очень важно выбрать правильную CMS. Благо, сегодня их существует огромное множество. Среди них есть и такие, которые созданы специально для разработки интернет-магазинов и маркетплейсов.

А ведь агрегатор услуг — это одна из разновидностей маркетплейсов, хотя прямые продажи в этом случае вовсе не обязательны. Самая удобная и функциональная систем управления сайтом — это CS-Cart. Русская разработка с возможностью дополнять её функционал специальными модулями. 

Связаться с менеджером
img

Почему CS-Cart

В неё изначально встроены многие функции, которые обязательно нужны любому агрегатору для организации информации: удобный каталог, позволяющий разложить услуги по категориям, карточки товаров, которые можно настроить максимально гибко, два разных личных кабинета: для исполнителей и для заказчиков.

Однако для создания уникального прибыльного бизнеса, конечно же, стандартных функций недостаточно. Дополнить базовый пакет можно при помощи множества написанных нами модулей, которые существенно расширяют функционал. А если вам необходимо действительно что-то уникальное, то мы напишем для вас любой модуль с любым функционалом. 

Мы предлагаем комплексный подход к разработке агрегатора услуг

Наша студия специализируется на разработке самых разных маркетплейсов, в том числе и агрегаторов товаров и услуг. У нас огромный опыт реализации крупных и эффективных проектов, и мы знаем, как сделать это максимально эффективно.

Вам нужно только подробно рассказать, что именно вы хотите сделать и каких результатов добиться, а мы помогаем вам определиться с необходимым функционалом, предлагаем пути решения текущих задач, помогаем на всех стадиях организации бизнеса. 

Связаться с менеджером

С нами работают

sep


Рекламные и маркетинговые агентства


Организации, которые привлекают интерес потребителей к клиентским товарам и услугам с помощью средств массовой информации, часто нестандартными и креативными методами.

Интернет-магазины


Специальные сайты для онлайн-торговли всевозможными товарами и услугами, дающие возможность пользователю удовлетворить свои нужды, не выходя из дома.

Корпоративные сайты


Онлайн-представительства различных компаний и структур — от строительства до ресторанов, от нефтяных гигантов до банков и парикмахерских.

Студии поискового 
продвижения


Бюро и коллективы, раскручивающие и оптимизирующие любые сайты безопасным и эффективным способом, помогая заказчикам стать ближе к потенциальным клиентам.

Маркетплейсы


Электронные магазины-посредники, своего рода интернет-супермаркеты, которые помогают покупателям и продавцам взаимодействовать с минимальными временными затратами.


Информационные сайты, блоги


Библиотеки полезной и важной информации, а также публичные дневники известных лиц, которые дают широкий спектр сведений для работы, учёбы и отдыха современных людей.

Заказать разработку сайта

Связаться с менеджером: в мессенджере «WhatsApp», «Viber», «Telegram», «Skype» и др. 
поиск по номеру +7-923-364-9007 или пишите на почту info@maurisweb.ru

Мы помогаем перейти на качественно новый уровень развития проекта,
освобождая время на решение новых задач

logo