sign

Агрегатор товаров

Маркетплейс – это вовсе не обязательно прямые продажи товаров. Иногда достаточно информации о том, где можно купить нужный товар и по какой цене. Сайт, который собирает у себя подобные сведения и предоставляет их пользователям называется агрегатор товаров.

Связаться с менеджером

Примеры успешных агрегаторов товаров

Самым популярным, безусловно, является Яндекс.Маркет. Это объясняется тем, что уже на старте проекта у него были технические и репетиционные ресурсы. Во-первых, Яндекс может позволить себе встроить рекламу своего проекта непосредственно в поисковик, а это большой плюс. Во-вторых, Яндекс имеет большой кредит доверия у пользователей.

Но есть и много прайс-агрегаторов поменьше, которые, однако, успешно развиваются. Кроме того, некоторые из них работают в узких нишах, только с какой-то определённой категорией товаров. 

  • Крупные прайс-агрегаторы

               • Tiu.ru
               • Pulscen.ru
               • Blizko.ru
               • Regmarkets.ru
  • Нишевые прайс-агрегаторы

               • Розетка -туристические путевки
               • Drom.ru - автозапчастий
               • NBPrice - ноутбуки и другая компьютерная техника
               • Cian.ru - недвижимость
image

Причины популярности агрегаторов

Такие ресурсы сегодня очень актуальны, поскольку интернет-магазинов и маркетплейсов великое множество, и перебирать все, чтобы выбрать самые выгодные условия для покупки, невозможно. Агрегаторы существенно упрощают эту задачу, сразу сравнивая цены разных продавцов между собой. Поэтому покупатели очень ценят удобные и функциональные агрегаторы.

Продавцы также оценили потенциал этой идеи. Размещение своей информации в каталогах популярных агрегаторов существенно увеличивает посещаемость магазина и количество продаж. Прекрасная реклама с минимальными затратами. 

img

В чем плюс создания агрегатора товаров

Владельцы интернет-магазинов и маркетплейсов зарабатывают на продаже товаров и вынуждены попутно решать все связанные с этим вопросы: перевод денег, логистика, работа с претензиями, возврат товара и так далее.

Владелец сайта-агрегатора сталкивается с гораздо меньшим количеством проблем. Фактически, ему нужно решить три вопроса, с которыми сталкиваются и владельцы интернет-магазинов, и маркетплейсов. 

• Выбор способа монетизации
• Поиск продавцов
• Реклама и привлечение внимания посетителей

img

Способы монетизации

Монетизация агрегаторов товаров всегда происходит за счёт продавца. Конечные покупатели всегда получают необходимую информацию бесплатно. Клиент вряд ли захочет платить всего лишь за возможность сравнить цены у разных продавцов. Во-первых, собрать эти сведения можно и самостоятельно, хотя это будет и дольше. Во-вторых, другие ресурсы всегда готовы предоставить нужные данные бесплатно.

Яндекс.Маркет изначально был бесплатным для всех: любой продавец мог бесплатно разместить свои товары на той площадке. Однако сегодня продавцы оплачивают каждый переход из Яндекс.Маркета на страницу товара. А вот купит ли покупатель вещь или пойдёт искать дальше, ему не важно. Есть агрегаторы, которые берут плату за то, что клиент кладёт продукт в корзину. Ещё один распространённый способ - взымать плату за сам факт размещения товаров. Но есть и более оригинальные способы монетизации. 

img

Как монетизировал свой бизнес Циан

На этом сайте собрана информация о продаже квартир от застройщиков. При этом компаний, занимающихся строительством жилых домов, не так уж много. А стоимость квартиры очень высока. Клик по объявлению и даже переход на сайт застройщика вовсе не означает заключение сделки.

При этом много денег ни за размещение, ни за клик не запросишь. Получается, что агрегировать по привычной схеме невыгодно. Поэтому они пошли по другому пути: организовали собственную виртуальную АТС: каждому объявлению присваивается свой номер, при звонке клиента перенаправляют непосредственно к застройщику. 

После звонка застройщик получает полный отчёт о звонке и его запись. И за каждый такой звонок взымается плата, причём чисто символическая, но в масштабах страны позволяющая зарабатывать большие деньги. 

img

Привлечение покупателей

Чтобы привлекать продавцов, агрегатор должен быть интересен, прежде всего, конечным покупателям. Однако привлечь их внимание с каждым годом становится все сложнее, ведь и конкуренция растет. Проще всего, конечно, крупным игрокам рынка, у которых есть начальные ресурсы, прежде всего, репутационные.

Более мелкие компании вынуждены придумывать уникальные предложения. Примером может стать Drom.ru, которые изначально выступали посредниками в продаже автомобилей, но раскручивать его было сложно. В итоге они придумали уникальную фишку: подгружали базу ГИБДД, в которой хранится информация о каждой машине. То есть, всегда можно посмотреть, сколько владельцев сменил автомобиль, бывал ли в аварии и так далее. 

Особенности прайс-агрегатора

Внешне такие сайты во многом похожи на обычные маркетплейсы: карточки товаров с описанием, каталог по темам и так далее. А вот личный кабинет покупателю в данном случае не нужен, поскольку непосредственно на сайте никаких покупок происходить не будет.

В карточке товара нужна дополнительная графа: список продавцов, у которых есть необходимая вещь, с указанием цен. Покупатель сразу видит, у кого он может её купить и сравнивает между собой цены. А вот погружение остатков здесь менее актуально, чем для маркетплейса, главное, чтобы цена была актуальной. 

Выбор CMS

Для разработки агрегатора товаров мы предлагаем использовать российскую систему управления сайтами: CS-Cart. Она создана специально для работы с интернет-магазинами и меркеплейсами, в том числе, агрегаторами.

В неё встроено все, что необходимо для реализации минимального функционала агрегатора. С её помощью легко создать удобный каталог, красивую карточку товаров и так далее. Расширить функционал можно с помощью специальных модулей, которые абсолютно совместимы со стартовым пакетом. 

Если же нужной функции нет и среди готовых модулей, мы готовы разработать для вас новый, который будет отвечать вашим потребностям. Вам нужно только подробно рассказать, что вы хотите получить, и дать нам время на создание кода и его тестирование. 

Закажите разработку агрегатора товаров у нас

Мы считаем, что будущее электронной коммерции именно за различными видами маркетплейсов, и потому сделали их своей специализацией. У нас огромный опыт разработки подобных проектов, множество собственных модулей для CS-Cart и уникальный подход к работе.

Суть нашего метода — это комплексный подход к решению задачи. Мы поможем вам воплотить в жизнь все ваши идеи, подскажем, как лучше всего реализовать различные задумки и создадим уникальный и яркий сайт, который будет приносить доход. 

Связаться с менеджером
img

С нами работают

sep


Рекламные и маркетинговые агентства


Организации, которые привлекают интерес потребителей к клиентским товарам и услугам с помощью средств массовой информации, часто нестандартными и креативными методами.

Интернет-магазины


Специальные сайты для онлайн-торговли всевозможными товарами и услугами, дающие возможность пользователю удовлетворить свои нужды, не выходя из дома.

Корпоративные сайты


Онлайн-представительства различных компаний и структур — от строительства до ресторанов, от нефтяных гигантов до банков и парикмахерских.

Студии поискового 
продвижения


Бюро и коллективы, раскручивающие и оптимизирующие любые сайты безопасным и эффективным способом, помогая заказчикам стать ближе к потенциальным клиентам.

Маркетплейсы


Электронные магазины-посредники, своего рода интернет-супермаркеты, которые помогают покупателям и продавцам взаимодействовать с минимальными временными затратами.


Информационные сайты, блоги


Библиотеки полезной и важной информации, а также публичные дневники известных лиц, которые дают широкий спектр сведений для работы, учёбы и отдыха современных людей.

Заказать разработку сайта

Связаться с менеджером: в мессенджере «WhatsApp», «Viber», «Telegram», «Skype» и др. 
поиск по номеру +7-923-364-9007 или пишите на почту info@maurisweb.ru

Мы помогаем перейти на качественно новый уровень развития проекта,
освобождая время на решение новых задач

logo