sign

Продающие тексты

Продающий текст — один из самых эффективных инструментов раскрутки. Его цель — побудить читателя совершить определённое действие: купить товар, заказать услугу, совершить оплату, заполнить анкету, зарегистрироваться, перейти на сайт, подписаться на рассылку и так далее.

Как любой инструмент, он требует умелого обращения: знания особенностей и тонкостей, точного владения словом, познаний в психологии и маркетинге. 

Связаться с менеджером

Основные признаки и характеристики продающих текстов

Они могут быть очень разными, в зависимости от предложения, целевой аудитории, вида размещения. Но как бы сильно они ни отличались друг от друга, всё равно в них легко проследить общие признаки, характерные для всего направления в целом:

• информация изложена чётко, ясно и лаконично; 
• статья ориентирована на конкретную целевую аудиторию; 
• товар описан не сам по себе, а через проблемы и задачи, которые он решает; 
• информация раскрыта максимально полно, чтобы отработать все возможные возражения потенциального покупателя; 
• обращение к эмоциям через логику.

Соблюдение всех этих условий позволяет значительно увеличить шанс, что читатель не пройдёт мимо, а станет вашим клиентом. 

Лаконичность

Длинный текст никто просто не станет читать. У большинства на это нет времени и, если честно, желания. Всё необходимое должно уместиться в минимальное количество слов. 

Более того, самое важное выносят в первые строки, чтобы обозначить тему, зацепить тех, кому она актуальна, показать, что здесь расскажут что-то ценное.

При всей лаконичности стоит найти место для описания акций, скидок, дополнительных бонусов. 

Решение проблем читателя

Что бы ни покупал клиент, он приобретает не предмет, а решение своей задачи: не одеяло, но тепло и уют зимней ночью; не пылесос, но чистый пол с минимальными усилиями. А значит, и продают не предмет, а те выгоды, которые он даёт.

Поэтому продающий текст, отталкиваясь от характеристик продукта, описывает конкретные задачи и их решения. Причем максимально честно и точно. 

Возражения покупателя

Они неизбежно возникают в процессе чтения любой рекламы. И если они окажутся достаточно весомыми, то посетитель просто покинет сайт или страницу и пойдет дальше. Идеальное предложение содержит в себе все ответы на возможные возражения.

Целевая аудитория

Понятно, что даже идеально составленная статья вряд ли продаст человеку то, что ему не нужно. На такое волшебство не способны никакие психологические и маркетинговые техники. Именно поэтому изначально ориентируются на тех, кому будет интересно конкретное предложение.

Чтобы говорить с покупателем на одном языке, необходимо понимать, о чем он думает, что его беспокоит, с какими проблемами он сталкивается. Короче говоря, знать свою целевую аудиторию. 

Бывает так, что один и тот же продукт подходит совершенно разным людям. В этом случае для каждой из категорий потенциальных клиентов лучше создавать свой контент. 

К эмоциям через логику

Часто решение о покупки принимается на эмоциях. Ещё и поэтому важно говорить о пользе товара или услуги, а не об их характеристиках. А ещё писать нужно легко и приятно, без тяжеловесных конструкций, канцеляризмов и сложных терминов.

Хорошо, когда удаётся задействовать слух, осязание, обоняние, ощущение вкуса. Для воздействия на зрениё используют изображение, а всё остальное придётся описывать словами. 

И при этом нельзя нарушать логику. Каким бы эмоциональным ни был читатель, а любые огрехи, сбои, неискренность и нарушение логики вызовут у него недоверие. А это тоже эмоция. И очень сильная. 

Направления продающих текстов

Всё разнообразие продающих текстов описать невозможно, в том числе потому, что Сеть постоянно развивается, появляются новые виды контента. Однако перечислить основные направления и привести примеры достаточно легко.

img


  • Копирайтинг страниц: лендинги, многостраничные сайты, описания категорий и подкатегорий, отдельных позиций в интернет-магазинах.
  • Копирайтинг сообщений: письма для рассылок по емейлу или в мессенджерах, посты в социальных сетях.
  • Копирайтинг вложений: коммерческие предложения, презентации, буклеты.
img

Структура продающего текста

Чёткая структура тоже является условием эффективности прямой рекламы. Существуют различные подходы к её формированию, но 4 пункта остаются обязательными для любого варианта:

• цепляющий заголовок, 
• исчерпывающая информация о продукте; 
• положительный пример; 
• призыв к действию. 

Проконсультироваться 

Заголовок

Чтобы посетитель вообще захотел ознакомиться с рекламой, его требуется заинтересовать. Первое, что бросается в глаза — заголовок. Если он тронет читателя, то он продолжит чтение. Поэтому заголовок должен быть ярким, креативным и необычным, но при этом соответствовать теме статьи.

О товарах или услугах

После прочтения у потенциального покупателя не должно оставаться никаких вопросов, иначе он просто оставит эту тему или уйдёт искать ответ к конкурентам.

Положительный пример

Человек — существо стадное, поэтому, если кто-то уже что-то купил и остался доволен, это кажется достаточным поводом поступить так же. Потому отзывы реальных клиентов и примеры выполненных работ всегда идут в плюс.

Призыв к действию

Читателя обязательно стоит подтолкнуть к действию. Сам он не догадается сделать то, чего вы от него ждёте.

Без такого призыва текст не считается продающим, да и не будет продавать, разве что в редких случаях. Большинство же отложит приобретение на потом, а дальше его перехватят конкуренты. 

Однако он должен быть мягким и ненавязчивым. Излишний нажим и агрессия только оттолкнут покупателей.

Лучше подкрепить его пояснениями, почему это сделать нужно именно сейчас: ограниченное количество товара, кратковременная скидка, дополнительные опции и так далее. Главное, чтобы все эти обещания были правдивы. Если скидки, которые актуальны «только сегодня», постоянны, люди быстро перестанут в них верить.

С нами работают

sep


Рекламные и маркетинговые агентства


Организации, которые привлекают интерес потребителей к клиентским товарам и услугам с помощью средств массовой информации, часто нестандартными и креативными методами.

Интернет-магазины


Специальные сайты для онлайн-торговли всевозможными товарами и услугами, дающие возможность пользователю удовлетворить свои нужды, не выходя из дома.

Корпоративные сайты


Онлайн-представительства различных компаний и структур — от строительства до ресторанов, от нефтяных гигантов до банков и парикмахерских.

Студии поискового 
продвижения


Бюро и коллективы, раскручивающие и оптимизирующие любые сайты безопасным и эффективным способом, помогая заказчикам стать ближе к потенциальным клиентам.

Маркетплейсы


Электронные магазины-посредники, своего рода интернет-супермаркеты, которые помогают покупателям и продавцам взаимодействовать с минимальными временными затратами.


Информационные сайты, блоги


Библиотеки полезной и важной информации, а также публичные дневники известных лиц, которые дают широкий спектр сведений для работы, учёбы и отдыха современных людей.

Сделать заказ

Связаться с менеджером: в мессенджере «WhatsApp», «Viber», «Telegram», «Skype» и др. 
поиск по номеру +7-923-364-9007 или пишите на почту info@maurisweb.ru

Мы подарим вам больше свободного времени для развития новых проектов, 
поднимая ваш бизнес на новую высоту

logo