sign

Кто такой копирайтер?

Кажется, ответ на этот вопрос очевиден. Копирайтер — это человек, составляющий текст по запросу заказчика. Исходя из этого, люди часто представляют себе идеального исполнителя так: филолог или журналист с абсолютной грамотностью, который пишет быстро, интересно и дёшево.

Красивая картинка, не правда ли? Но в корне неверная, поскольку неверен изначальный посыл. Просто выражать свои мысли в письменной форме может каждый, этому учат в школе, а копирайтер создаёт продающие тексты. Это уже совсем другой навык.

Связаться с менеджером

Что за зверь такой – копирайтер?

Это специалист, владеющий навыком написания текстов, цель которых — побудить читателя совершить какое-либо действие: что-то купить, заполнить анкету, зарегистрироваться, перейти на сайт заказчика, вступить в переписку и многое другое.

Даже обычный информационный текст, написанный грамотным копирайтером, будет продавать. Пусть это будут не прямые продажи: прочитай и купи. Читатель будет расплачиваться своим временем и вниманием. 

Такой контент нужен, например, новостным и информационным сайтам, зарабатывающим на рекламе. Чем больше времени посетитель проводит на страницах сайта, чем больше внимания уделяет ресурсу, тем дороже стоит реклама на нём. И тем больше денег он будет приносить владельцам. 

Хороший копирайтер умеет создать у читателя правильное настроение, привести его в правильное состояние, побудить потратить время и деньги на этом ресурсе, на именно эту компанию или конкретного специалиста. 

Почему копирайтер не обязательно должен быть филологом?

Писать может каждый. Это очень распространённое мнение и отчасти верное. Действительно, формулировать свои мысли всех учат в школе. Вот только порой просто связно высказаться недостаточно.

Для копирайтинга это особенно справедливо. Ведь его суть — создание маркетинговых, продающих текстов. 

Они выполняют сразу несколько задач:
 
• повышают посещаемость сайта; 
• увеличивают количество продаж; 
• помогают бренду выделиться на фоне конкурентов. 

Человек после их прочтения должен захотеть купить товар или услугу. Для этого в процессе написания используются различные психологические и маркетинговые техники. 

Кто такой копирайтер?

Суть этого кроется в предыдущем пункте. На написание яркого и эффектного текста уходит слишком много времени и сил. Штамповать их пачками невозможно, оплата должна соответствовать затраченным усилиям.

Но это не главное. На то, чтобы научиться делать действительно крутые тексты, необходимо потратить много времени и сил, а также денег на обучение: покупку книг, оплату курсов и тренингов. И эти затраты тоже нужно окупить. Особенно учитывая, что именно из них складывается качество готового контента.

Рерайтинг

Здесь всё просто — берётся готовый контент и переписывается своими словами. Информация может быть взята со старой страницы заказчика или с ресурса конкурента. Суть этой работы — сделать её технически более уникальной, чтобы поисковики оценивали его как собственный контент, а не как заимствованный.

Продающие тексты

Сюда входят тексты для сайтов-визиток, коммерческие предложения, описания категорий, подкатегорий и отдельных товаров в интернет-магазинах. Они должны побуждать к конкретным действиям: покупке, звонку, регистрации, ответу на письмо. 

SEO-копирайтинг

Он создаёт текст, который будет нравиться поисковикам. Огромное значение имеют ключевые слова, их соответствие теме и такие технические характеристики как заспамленность, водность и уникальность.

Виды текстов, которые пишут копирайтеры

Копирайтинг способен решать множество разных проблем, и для каждой из них можно и нужно подобрать свой вид текста. Какие-то из них действительно может создать почти любой. Для других необходимы знания и серьезный опыт.

Любой текст должен воздействовать как на живого человека, который будет его читать, так и на поисковики, которые выводят те или иные сайты в ТОП, исходя из качества их контента: уникальности, содержательности и полезности. 

Имиджевые тексты

Их также называют рекламными. Задача в данном случае — создать хорошее впечатление о человеке, продукте или компании.
Последние два типа по праву считаются самыми сложными, так как они требуют особых навыков, глубокого погружения в тему и много времени на подготовку. Чтобы продать товар, будь то вещь, услуга или впечатления, бизнесу необходим продавец. И если в реальном магазине эту функцию выполняет человек, то в интернете её принимает на себя текст. И от того, насколько информативным, интересным, ярким и грамотным он будет, напрямую зависит, станет ли посетитель покупателем. 

Информационные тексты

Они не продают напрямую, но привлекают на сайт людей, которым интересна заявленная тематика. Прочитав статью, рассказывающую о том, что их привлекает, они могут пройтись по другим страницам и заинтересоваться представленными товарами и услугами. Кроме того, хорошо написанная информационная статья заставляет человека задержаться на странице на несколько минут, что рассматривается поисковиками как признак хорошего сайта.

С нами работают

sep


Рекламные и маркетинговые агентства


Организации, которые привлекают интерес потребителей к клиентским товарам и услугам с помощью средств массовой информации, часто нестандартными и креативными методами.

Интернет-магазины


Специальные сайты для онлайн-торговли всевозможными товарами и услугами, дающие возможность пользователю удовлетворить свои нужды, не выходя из дома.

Корпоративные сайты


Онлайн-представительства различных компаний и структур — от строительства до ресторанов, от нефтяных гигантов до банков и парикмахерских.

Студии поискового 
продвижения


Бюро и коллективы, раскручивающие и оптимизирующие любые сайты безопасным и эффективным способом, помогая заказчикам стать ближе к потенциальным клиентам.

Маркетплейсы


Электронные магазины-посредники, своего рода интернет-супермаркеты, которые помогают покупателям и продавцам взаимодействовать с минимальными временными затратами.


Информационные сайты, блоги


Библиотеки полезной и важной информации, а также публичные дневники известных лиц, которые дают широкий спектр сведений для работы, учёбы и отдыха современных людей.

Сделать заказ