sign

Рерайтинг

Рерайтинг — это процесс переписывания готового текста своими словами для создания уникального контента. Это самый простой и дешёвый способ получить желаемое. 

Связаться с менеджером

Кому и для чего нужен рерайтинг?

Эта деятельность может преследовать 
две основные цели:

img


  • получить новый текст, чтобы не подпадать под санкции поисковых систем за плагиат;
  • статья ориентирована на строго определенную целевую аудиторию;
  • повысить качество исходника, изменить его стилистику, сделать более читабельным.

  • Обычно этим методом пользуются владельцы небольших новостных и информационных ресурсов, которые как источник материала используют более крупные порталы.

Виды рерайтинга

Всего выделяют три основных вида:

• поверхностный; 
• глубокий; 
• SEO-рерайтинг. 

У каждого из них свои особенности, цели и возможности. 

Поверхностный рерайтинг

Это может быть простая замена слов на синонимы, такую технику называют еще синонимайз. Существуют даже специальные программы, которые делают это автоматически. Однако на выходе в этом случае получается совершенно нечитаемый результат. Даже такое простое действие лучше всё же доверять человеку.

Он сможет подобрать подходящие по контексту слова и не будет вносить изменения в названия организаций или товаров. Однако качество готовой статьи всё равно будет низким. 

Вторая техника — последовательный пересказ с сохранением структуры. Буквально, прочитал один абзац — переписал своими словами. 

SEO-рерайтинг

Цель — не только получить уникальный контент, но и оптимизировать его для поисковых сайтов. Для этого нужно:

• ввести ключевые слова; 
• проследить, чтобы их плотность не была выше указанного процента, чтобы не допустить переспам; 
• продумать структуру статьи таким образом, чтобы она работала на продвижение ресурса. 

Глубокий рерайтинг

Более сложная работа, но и результат получается куда интереснее. При таком подходе исходная статья перерабатывается полностью, включая структуру, последовательность подачи информации, стилистику и т.д. 

Естественно, глубокий рерайтинг стоит дороже, чем поверхностный.

Особенности рерайтинга

Как источник в данном случае используется одна статья, причём её часто предоставляет сам заказчик. Это во многом облегчает работу рерайтера, но и накладывает на него некоторые ограничения.

В готовом тексте может быть только то, что уже было в исходнике. Нельзя вписывать в статью факты, почерпнутые из других источников, и уж тем более в ней не должно быть домыслов исполнителя, его личного мнения и эмоций. 

Это значит, что готовый контент по объёму может быть равен или меньше источника. Увеличить размер можно, только добавив воды, но это негативно скажется на качестве. 

img

Где найти исполнителя?

Найти рерайтера легко, для этого достаточно зайти на любую биржу копирайтинга. Там часто размещают заказы на рерайт. На создание уникального контента в данном случае не требуется много времени, и это безусловный плюс. К тому же и стоимость таких услуг крайне невелика. 

Проконсультироваться 

С нами работают

sep


Рекламные и маркетинговые агентства


Организации, которые привлекают интерес потребителей к клиентским товарам и услугам с помощью средств массовой информации, часто нестандартными и креативными методами.

Интернет-магазины


Специальные сайты для онлайн-торговли всевозможными товарами и услугами, дающие возможность пользователю удовлетворить свои нужды, не выходя из дома.

Корпоративные сайты


Онлайн-представительства различных компаний и структур — от строительства до ресторанов, от нефтяных гигантов до банков и парикмахерских.

Студии поискового 
продвижения


Бюро и коллективы, раскручивающие и оптимизирующие любые сайты безопасным и эффективным способом, помогая заказчикам стать ближе к потенциальным клиентам.

Маркетплейсы


Электронные магазины-посредники, своего рода интернет-супермаркеты, которые помогают покупателям и продавцам взаимодействовать с минимальными временными затратами.


Информационные сайты, блоги


Библиотеки полезной и важной информации, а также публичные дневники известных лиц, которые дают широкий спектр сведений для работы, учёбы и отдыха современных людей.

Сделать заказ

Связаться с менеджером: в мессенджере «WhatsApp», «Viber», «Telegram», «Skype» и др. 
поиск по номеру +7-923-364-9007 или пишите на почту info@maurisweb.ru

Мы подарим вам больше свободного времени для развития новых проектов, 
поднимая ваш бизнес на новую высоту

logo