sign

Креативный копирайтинг

Креативный или авторский копирайтинг — это процесс создания уникального контента, причём имеется в виду не техническая, а фактическая уникальность.

Связаться с менеджером

Какие тексты пишут креативные копирайтеры?

Это целый класс текстов, требующий индивидуального подхода и пристального внимания. К ним относятся:

• обзоры новых товаров: электроники, инструментов, бытовых приборов, книг, фильмов, музыки; 

• сторителлинг; 
• постинг; 
• вирусный контент; 
• создание слоганов; 
• нейминг. 

Каждая из этих сфер требует особых навыков. Как правило, существуют авторы, специализирующиеся на разных пунктах. 

Обзоры

Прежде чем что-то купить, покупатели сегодня часто изучают всю доступную информацию, так как не доверяют продавцам. И в этом вопросе им очень помогают обзоры, особенно, если продукт новый, и реальных отзывов о нём в сети ещё очень мало.

Чтобы написать хороший обзор, специалисту стоит самому ознакомиться с товаром: изучить его, научиться пользоваться, освоить все функции. Поэтому производители чаще всего предоставляют автору образец и помогают в нём разобраться. 

Обзоры бывают двух типов: 

• описание конкретного предмета; 
• сравнение нескольких похожих. 

Они достаточно сильно отличаются друг от друга, прежде всего потому, что имеют разные цели. Первый раскрывает все особенности одной вещи, рассматривает её со всех сторон. Второй показывает несколько вещей в сравнении друг с другом, рассказывает, чем они хороши, и для чего каждый из них лучше подходит. Они помогают покупателю определиться с выбором.

Сторителлинг

Само слово происходит от английского «рассказывать историю» и скрывается за ним умение говорить о живых людях и покупках так, чтобы в это верили.
Эта сфера активно развивается только последние 7-10 лет. Однако, если вдуматься, то по схожему принципу работало всем хорошо известное «сарафанное радио». Человек что-то покупал или пользовался услугой и рассказывал об этом родственникам, друзьям, соседям. Из этого рассказа люди узнавали, где продают хорошее мясо, и какая швея шьёт самые лучшие платья. Сторителлинг работает по такому же принципу — создаётся целая история от имени покупателя о том, насколько ему понравилось приобретение. Такие тексты преследуют две основные цели: 

• побудить людей приобретать описанный товар;
 • побудить их самих писать схожие тексты, транслируя собственный опыт.

Естественно, качественные статьи не выглядят как навязчивая реклама. Это максимально уместные статьи, рассказанные мягко, легко, интересно и весело. 

Слоганы и нейминг

Создание и того, и другого считается очень сложным, так как в 1-2 слова или короткую фразу вкладывают максимум. Создать ёмкий, яркий, запоминающийся, отражающий суть и вызывающий желание обратиться в конкретную компанию контент очень сложно.

Умение придумать необычный слоган ценится очень высоко, хотя, казалось бы, много ли нужно, чтобы написать одно предложение? Но за это предложение порой платят больше, чем за целый ворох рекламы. 

Всё дело в том, что составить правильные слова в верном порядке — задач не из лёгких. Порой на это уходит много времени и сил. Нередко процесс занимает целые дни и даже недели. 

Постинг

Этим словом называют процесс создания постов для различных социальных сетей. Это особенная сфера деятельности, так как кроме умения писать требует знаний о принципах работы всех социальных сетей, а также понимания особенности аудитории каждой из них.

Так, для Instagram и Twitter пост должен быть предельно лаконичным и ёмким, во «ВКонтакте» собирается преимущественно молодёжь, в Facebook — взрослые и состоявшиеся люди и так далее. Всё это приходится учитывать при написании текста для той или иной сети.

Виды постов могут быть очень разными, и зависят, в том числе, от технических возможностей соцсети. Среди них можно встретить и сторителлинг, и вирусный контент. 

Вирусные тексты

Один из самых сложных вариантов. Это должен быть яркий, образный, простой текст, вызывающий желание поделиться им. При этом в ненавязчивой форме упоминающий рекламируемый продукт или услугу.

Обычно для того, чтобы зацепить читателя, используется юмор или злободневные, острые темы. Например, можно рассказать про котика, подобранного на улице в ужасном состоянии, которого приютила девочка и принесла его в конкретную ветклинику, или кормила конкретным кормом. Пост будет о том, что, как жестоки люди, или как опасно выпускать животных одних на улицу. Неравнодушные люди будут активно его репостить, и название клиники или корма примелькается, запомнится.

Легко заметить, что вирусный контент отчасти пересекается со сторителлингом. Однако не любая история будет вирусной, и не всегда вирусные материалы являются чьими-то историями. 

С нами работают

sep


Рекламные и маркетинговые агентства


Организации, которые привлекают интерес потребителей к клиентским товарам и услугам с помощью средств массовой информации, часто нестандартными и креативными методами.

Интернет-магазины


Специальные сайты для онлайн-торговли всевозможными товарами и услугами, дающие возможность пользователю удовлетворить свои нужды, не выходя из дома.

Корпоративные сайты


Онлайн-представительства различных компаний и структур — от строительства до ресторанов, от нефтяных гигантов до банков и парикмахерских.

Студии поискового 
продвижения


Бюро и коллективы, раскручивающие и оптимизирующие любые сайты безопасным и эффективным способом, помогая заказчикам стать ближе к потенциальным клиентам.

Маркетплейсы


Электронные магазины-посредники, своего рода интернет-супермаркеты, которые помогают покупателям и продавцам взаимодействовать с минимальными временными затратами.


Информационные сайты, блоги


Библиотеки полезной и важной информации, а также публичные дневники известных лиц, которые дают широкий спектр сведений для работы, учёбы и отдыха современных людей.

Сделать заказ

Связаться с менеджером: в мессенджере «WhatsApp», «Viber», «Telegram», «Skype» и др. 
поиск по номеру +7-923-364-9007 или пишите на почту info@maurisweb.ru

Мы подарим вам больше свободного времени для развития новых проектов, 
поднимая ваш бизнес на новую высоту

logo