sign

Что такое копирайтинг?

Копирайтинг — этот термин сегодня на слуху у многих, кто так или иначе связан с интернетом, особенно у тех, кто ведёт в нём свой бизнес. А вот понимание, что это такое и зачем это нужно, есть далеко не у каждого.

Слово — это проверенный, надёжный инструмент. Оно помогает людям взаимодействовать между собой, передавать друг другу опыт и информацию и продавать. Сегодня, как никогда, слово важно именно как инструмент продажи, особенно в сети. Отсюда и такой интерес к копирайтингу. 

Связаться с менеджером
img

Из истории копирайтинга

Многие считают, что это новая профессия, родившаяся и развивавшаяся вместе с интернетом. На самом деле она появилась ещё в XIX веке, когда популярность приобрели печатные периодические издания: газеты и журналы.

Именно тогда зародилась текстовая реклама. Сначала это были простые объявления с банальными текстами: «Продам корову», «Куплю шерсть». Но постепенно они стали видоизменяться и усложняться. Их составление переросло в настоящее ремесло, а порой —даже искусство. 

Появление интернета дало огромный толчок в развитии этой сферы, привнесло в неё много нового и интересного. 

Изначально копирайтингом называли написание исключительно продающего контента. Да и сегодня многие придерживаются такой трактовки термина. Тем не менее сейчас в это понятие включают написание информационных статей, напрямую с продажами не связанных. 

Зачем нужен копирайтинг?

Писать может каждый. Это очень распространённое мнение и отчасти верное. Действительно, формулировать свои мысли всех учат в школе. Вот только порой просто связно высказаться недостаточно.

Для копирайтинга это особенно справедливо. Ведь его суть — создание маркетинговых, продающих текстов. 

Они выполняют сразу несколько задач:

• повышают посещаемость сайта; 
• увеличивают количество продаж; 
• помогают бренду выделиться на фоне конкурентов. 

Человек после его прочтения должен захотеть купить товар или услугу. Для этого в процессе написания используются различные психологические и маркетинговые техники. 

Кто такой копирайтер?

Многие считают, что главный навык для копирайтера — это знание языка, на котором он пишет. На этом основании люди стараются нанять на эту должность филолога или журналиста. Но тут есть подвох.

Безусловно, знание языка — это очень важно, но первоочередным оно никак не является. Куда важнее, чтобы он был знаком с основами маркетинга и психологии. 

Непосредственно набор текста — это лишь малая часть работы копирайтера. Куда больше времени занимает предварительная подготовка: изучение материала, предоставленного клиентом и найденного самостоятельно, поиск интересных идей и разработка структуры. 

В некоторых случаях создание хорошего, работающего текста занимает несколько недель. А набрать его порой можно за каких-то 20 минут. 

Рерайтинг

Всё просто — берётся готовый контент и переписывается своими словами. Информация может быть взята со старой страницы заказчика или с ресурса конкурента. Суть этой работы — сделать её технически более уникальной, чтобы поисковики оценивали его как собственный контент, а не как заимствованный.

Продающие тексты

Сюда входят тексты для сайтов-визиток, коммерческие предложения, описания категорий, подкатегорий и отдельных товаров в интернет-магазинах. Они должны побуждать к конкретным действиям: покупке, звонку, регистрации, ответу на письмо. 

Виды текстов, которые пишут копирайтеры

Копирайтинг способен решать множество разных проблем, и для каждой из них можно и нужно подобрать свой вид текста. Какие-то из них действительно может создать почти любой. Для других необходимы знания и серьёзный опыт.

Любой текст должен воздействовать как на живого человека, который будет его читать, так и на поисковики, которые выводят те или иные сайты в топ, исходя из качества их контента: уникальности, содержательности и полезности. 

SEO-копирайтинг

Предполагает создание текста, который будет нравиться поисковикам. Огромное значение имеют ключевые слова, их соответствие теме и такие технические характеристики, как заспамленность, водность и уникальность.

Информационные тексты

Они не продают напрямую, но привлекают на сайт людей, которым интересна заявленная тематика. Прочитав статью, рассказывающую о том, что их привлекает, они могут пройтись по другим страницам и заинтересоваться представленными товарами и услугами. Кроме того, хорошо написанная информационная статья заставляет человека задержаться на странице на несколько минут, что рассматривается поисковиками как признак хорошего сайта.

Имиджевые тексты

Их также называют рекламными. Задача в данном случае — создать хорошее впечатление о человеке, продукте или компании.
Последние два типа по праву считаются самыми сложными, так как они требуют серьёзных навыков, глубокого погружения в тему и много времени на подготовку. Чтобы продать товар, будь то вещь, услуга или впечатления, бизнесу необходим продавец. И если в реальном магазине эту функцию выполняет человек, то в интернете её принимает на себя текст. И от того, насколько информативным, интересным, ярким и грамотным он будет, напрямую зависит, станет ли посетитель покупателем. 

С нами работают

sep


Рекламные и маркетинговые агентства


Организации, которые привлекают интерес потребителей к клиентским товарам и услугам с помощью средств массовой информации, часто нестандартными и креативными методами.

Интернет-магазины


Специальные сайты для онлайн-торговли всевозможными товарами и услугами, дающие возможность пользователю удовлетворить свои нужды, не выходя из дома.

Корпоративные сайты


Онлайн-представительства различных компаний и структур — от строительства до ресторанов, от нефтяных гигантов до банков и парикмахерских.

Студии поискового 
продвижения


Бюро и коллективы, раскручивающие и оптимизирующие любые сайты безопасным и эффективным способом, помогая заказчикам стать ближе к потенциальным клиентам.

Маркетплейсы


Электронные магазины-посредники, своего рода интернет-супермаркеты, которые помогают покупателям и продавцам взаимодействовать с минимальными временными затратами.


Информационные сайты, блоги


Библиотеки полезной и важной информации, а также публичные дневники известных лиц, которые дают широкий спектр сведений для работы, учёбы и отдыха современных людей.

Сделать заказ

Связаться с менеджером: в мессенджере «WhatsApp», «Viber», «Telegram», «Skype» и др. 
поиск по номеру +7-923-364-9007 или пишите на почту info@maurisweb.ru

Мы подарим вам больше свободного времени для развития новых проектов, 
поднимая ваш бизнес на новую высоту

logo