sign

Сколько человек нужно для обслуживания 
интернет-магазина?

Интернет-магазин хорош тем, что позволяет существенно сэкономить на персонале. Обычный магазин требует множество продавцов, чтобы они могли обслуживать весь зал и работать в разные смены. И чем больше магазин, тем больше людей необходимо. Это не говоря о бухгалтерии, работниках склада и так далее. Последние, кстати, необходимы и интернет-магазину. А место продавца занимают администратор сайта и контент-менеджеры.

Связаться с менеджером

Обязанности администратора и контент-менеджеров

Они занимаются наполнением сайта: составлением карточек товара, новостями, описанием акций и прочим. Особенно много внимания требуют карточки товаров: нужно добавить фотографию, создать описание, заполнить характеристики, следить за наличием и ценой.

В обязанности администратора входит обработка заказов и подготовка их к отправке покупателю. Именно он связывается с покупателем, уточняет детали, обговаривает сроки доставки. 

Если попытаться мысленно подсчитать объём работы, то выходит прилично. Причём работы кропотливой, требующей особого внимания и свежих глаз. Получается, что даже на маленький интернет-магазин нужно 2-3 контент-менеджера и администратор. А на большой? В чём же тогда экономия?

    image

    Автоматизация  интернет-магазина

    Экономия в современных технологиях, позволяющих максимально автоматизировать процессы, связанные с управлением магазином или маркетплейсом. Наша студия  предлагает своим клиентам использовать для разработки русскоязычную CMS CS-Cart.

    CMS CS-Cart

    Особенность этого движка в том, что он позволяет упростить и автоматизировать управление магазином ещё на стадии разработки. Ярким примером может служить разработка дизайна интернет-магазина. Обычно для этой задачи требуется 3 человека:

    • графический дизайнер, который отрисовывает, как должен выглядеть сайт; 
    • веб-дизайнер, который верстает сайт с новым оформлением; 
    • программист, который обеспечивает работоспособность всем элементам дизайна. 

    Визуальный редактор, встроенный в платформу CS-Cart, настолько удобен, что сверстать с его помощью сайт может даже человек, не владеющий навыками программирования и веб-дизайна. 

    img

    Модульность

    Дополнительные модули позволяют полнее автоматизировать процесс. И не только для интернет-магазина, но и для маркетплейса. Так, существует модуль для оптимизации работы с характеристиками.

    В обычной ситуации создавать новые характеристики может только администратор сайта. Ему приходится каждый раз заходить в меню с характеристиками и создавать необходимые, после чего можно заходить в карточку товара и добавлять их там. 

    В маркетплейсе могут быть десятки и сотни продавцов с самыми разными товарами. Каждый из них по новым товарам вынужден отправлять заявку администратору и ждать, пока он выполнит просьбу. Упомянутый выше модуль позволяет продавцам самим создавать необходимые характеристики, а от администратора требуется только утвердить внесённые изменения. Это намного быстрее и эффективнее. Таким образом можно автоматизировать многие процессы. 

    img

    Сколько человек необходимо для управления интернет-магазином?

    Если правильно настроить движок и грамотно подобрать 
    модули, то средний интернет-магазин и даже маркетплейс 
    может обслуживать всего один человек. Второй может 
    потребоваться только в случае болезни или отпуска первого. 

    Конечно, по мере расширения бизнеса может потребоваться 
    дополнительный сотрудник, особенно если речь идет 
    о маркетплейсе. Но всё равно это намного меньше, 
    чем может показаться сначала. 

    Связаться с менеджером

    С нами работают

    sep


    Рекламные и маркетинговые агентства


    Организации, которые привлекают интерес потребителей к клиентским товарам и услугам с помощью средств массовой информации, часто нестандартными и креативными методами.

    Интернет-магазины


    Специальные сайты для онлайн-торговли всевозможными товарами и услугами, дающие возможность пользователю удовлетворить свои нужды, не выходя из дома.

    Корпоративные сайты


    Онлайн-представительства различных компаний и структур — от строительства до ресторанов, от нефтяных гигантов до банков и парикмахерских.

    Студии поискового 
    продвижения


    Бюро и коллективы, раскручивающие и оптимизирующие любые сайты безопасным и эффективным способом, помогая заказчикам стать ближе к потенциальным клиентам.

    Маркетплейсы


    Электронные магазины-посредники, своего рода интернет-супермаркеты, которые помогают покупателям и продавцам взаимодействовать с минимальными временными затратами.


    Информационные сайты, блоги


    Библиотеки полезной и важной информации, а также публичные дневники известных лиц, которые дают широкий спектр сведений для работы, учёбы и отдыха современных людей.

    Заказать разработку сайта

    Мы помогаем перейти на качественно новый уровень развития проекта,
    освобождая время на решение новых задач

    logo