sign

Структура компании

Бизнес в интернете хорош тем, что позволяет существенно сэкономить на персонале. Однако люди нужны, и тут главное — правильно рассчитать, сколько человек необходимо для эффективной работы, учитывая, что на разных этапах работы может потребоваться разное количество сотрудников.

Связаться с менеджером

Какие специалисты нужны для работы интернет-магазина?

Что нужно, чтобы магазин работал? Если подумать, то выйдет довольно много пунктов, каждый из которых можно разбить на различные подпункты. В идеале в штате компании, ведущей бизнес в интернете, должны состоять следующие специалисты:

  • Руководитель
  • Администратор сайта
  • Программист
  • Графический дизайнер
  • Веб-дизайнер
  • Бухгалтер
  • Юрист
  • Специалист SEO
  • Копирайтер
  • Специалист SMM
  • Работники склада
  • Менеджер продаж
  • Менеджер по закупкам
image

И швец и жнец и на дуде ...

На первый взгляд список весьма внушительный, и на первых порах для небольших магазинов просто нереализуемый. Бюджета просто не хватит на зарплаты всем этим людям.

Поэтому в начале пути многие владельцы берут на себя большинство обязанностей, да и другим своим сотрудникам предлагают совмещать, например, один менеджер может отвечать и за общение с клиентами, и за пополнение ассортимента. 

img

Как сэкономить

Еще один способ — отдавать часть обязанностей на аутсорс. Пока их немного или проводить их нужно нерегулярно, это обходится дешевле, чем держать человека в штате. Исполнителями в этом случае могут быть фрилансеры или фирмы, специализирующиеся на конкретном виде деятельности:

• Бухгалтерский учёт; 
• IT-технологии; 
• Дизайн; 
• Продвижение. 

Фрилансеры, скорее всего, обойдутся дешевле, и для небольших разовых проектов их вполне можно привлекать. Но нужно помнить, что не все свободные художники достаточно ответственны. Могут срывать сроки, выполнять свою работу некачественно. Гораздо надёжнее, хотя и несколько дороже, обращаться в специализированные фирмы.

Эти люди дорожат своей репутацией, поэтому ответственнее относятся к качеству выполняемых работ и оговорённым срокам. К тому же, в этом случае отношения между заказчиком и исполнителем будут регулироваться официальным договором. 

img

Аутсорсинг

Наша команда готова взять на себя все заботы, связанные с технической стороной создания интернет-магазина: разработку сайта, дизайна, функционала, внедрение CRM и других необходимых бухгалтерских программ и сервисов, а также их сопровождение. 

Автоматизация интернет-магазина

Чем больше процессов в работе интернет-магазина будет автоматизировано с помощью современного программного обеспечения. В частности, с этим прекрасно справляется CS-Cart, российская CMS, созданная специально для разработки интернет-магазинов.

В базовом пакете этого движка есть всё необходимое для запуска простого, но полностью функционирующего интернет-магазина. Существует огромное количество модулей, дополняющих функционал. Именно они помогают во многом автоматизировать работу сайта и сократить количество людей, необходимых для управления сайтом. 

Если всё настроить грамотно, то в итоге даже крупным маркетплейсом смогут управлять 1-2 человека. И то второй нужен будет на случай отгулов, отпусков или болезней основного специалиста. 

Когда необходимо расширять штат?

Если магазин активно развивается и растёт, а именно так должно быть с успешным бизнесом, то со временем всё равно нужно будет расширять штат. Как понять, когда именно это следует сделать? Ориентироваться нужно на три аспекта:

• Сколько заказов обрабатывается ежемесячно?
• Успевают ли сотрудники выполнять все возложенные на них задачи? 
• Все ли бизнес-процессы автоматизированы на 100%?

img

Более 1000 заказов

Магазину, который обрабатывает за месяц не более 1000 продаж, вполне достаточно минимума работников: руководителя, администратора, менеджера продаж. По мере увеличения количества продаж уже нужны: собственный бухгалтер, отдельный человек для работы с поставщиками. Когда количество сделок переваливает за 5000 в месяц, уже пора задуматься о собственном юристе, который необходим для урегулирования взаимоотношений с поставщиками.

Если текущий штат перестаёт справляться со своими задачами, это значит, что пора набирать новых сотрудников.

Связаться с менеджером

С нами работают

sep


Рекламные и маркетинговые агентства


Организации, которые привлекают интерес потребителей к клиентским товарам и услугам с помощью средств массовой информации, часто нестандартными и креативными методами.

Интернет-магазины


Специальные сайты для онлайн-торговли всевозможными товарами и услугами, дающие возможность пользователю удовлетворить свои нужды, не выходя из дома.

Корпоративные сайты


Онлайн-представительства различных компаний и структур — от строительства до ресторанов, от нефтяных гигантов до банков и парикмахерских.

Студии поискового 
продвижения


Бюро и коллективы, раскручивающие и оптимизирующие любые сайты безопасным и эффективным способом, помогая заказчикам стать ближе к потенциальным клиентам.

Маркетплейсы


Электронные магазины-посредники, своего рода интернет-супермаркеты, которые помогают покупателям и продавцам взаимодействовать с минимальными временными затратами.


Информационные сайты, блоги


Библиотеки полезной и важной информации, а также публичные дневники известных лиц, которые дают широкий спектр сведений для работы, учёбы и отдыха современных людей.

Заказать внедрение

Мы помогаем перейти на качественно новый уровень развития проекта,
освобождая время на решение новых задач

logo