Чтобы интернет-магазин приносил прибыль, его необходимо активно продвигать. Без рекламы в разных её вариациях раскрутиться вряд ли получится. Главное, понять, с помощью каких методов эффективнее всего раскручивается интернет-магазин.
Связаться с менеджеромНаиболее эффективными традиционно считают следующие способы раскрутки:
Считается, что SEO — медленный и неповоротливый способ раскрутки, и на первых порах лучше сосредоточить силы на других, той же контекстной рекламе. И доля истины в этом мнении, несомненно, есть. Но чтобы SEO-оптимизация дала результаты, начинать нужно задолго до запуска сайта в работу.
Этот метод требует комплексного подхода ещё на стадии создания сайта. Первым делом нужно позаботиться о том, чтобы сайт работал быстро, был прост и понятен каждому. Кроме того, важно грамотно проработать каталог товаров, чтобы в нём было удобно ориентироваться. Огромное значение имеет текстовый контент:
• описания товаров и категорий;
• информация об оплате, доставке и возврате;
• различные инструкции по выбору и использованию товаров.
Первым делом собирается семантическое ядро, для этого используются специальные сервисы вроде Wordstat от Яндекса. На основании этого ядра и составляются тексты.
Всё это необходимо для того, чтобы облегчить потенциальным клиентам процесс поиска нужного товара и продемонстрировать поисковым системам, что ресурс ориентирован на человека, стремится стать полезным и удобным.
Но вот сайт готов, доступ к нему открывается для посетителей и поисковых систем. Однако, если ничего не делать, то в органической выдаче он появится в лучшем случае через месяц: пока поисковые алгоритмы его проиндексируют, пока проведут А\Б тестирование...
На этом этапе, чтобы ускорить процесс тестирования, нужно запускать контекстную рекламу. Она привлечёт на сайт посетителей, а это продемонстрирует поисковикам, что сайт интересен людям, полезен им. Алгоритм имеет возможность наблюдать за поведением реальных людей на ресурсе. Это позволяет сократить время тестирования, и уже через 1-2 недели сайт появится в поисковой выдаче. Дальнейшая его судьба во многом будет зависеть от качества SEO-оптимизации.
В дальнейшем контекстную рекламу можно использовать в период крупных акций или конкурсов, а также для продвижения ярких новинок или новых линеек товаров.
Сегодня многие пользователи интернета практически не выходят за пределы социальных сетей. Там они находят всю интересующую их информацию: новости, развлечения, нужные товары. Поэтому при продвижении интернет-магазина просто нельзя игнорировать обитателей соцсетей.
Часто руководители отказываются от этого канала получения клиентов из-за того, что у них нет свободных сотрудников, которые могли бы посвятить себя ведению страниц в социальных сетях, а нанимать новых пока не позволяет бюджет. Этот процесс можно автоматизировать.
Существует множество плагинов и модулей, которые автоматически выкладывают посты в одной или нескольких соцсетях в заданное время. Это могут быть подборки новинок, описание самых популярных и востребованных товаров, информация о скидках, акциях и конкурсах, посты с новостями компании.
Нужную информацию программа берёт со страниц сайта, так что писать для этих целей новые тексты и тратить на это время не придётся. Более того, некоторые плагины позволяют автоматически генерировать уникальные заголовки и описания к подборкам товаров.
Поисковые роботы нередко банят сообщества, в которых один за одним идут посты со схожими названиями: «Купить что-либо в таком-то городе» или что-то вроде этого. Грамотная настройка алгоритма позволяет создавать интересные, органичные и уникальные заголовки на основании информации в описании товаров. Всё это позволит привлекать новых посетителей на сайт. Но сначала их нужно привлечь в группу.
В этом может помочь таргетированная реклама.
Организации, которые привлекают интерес потребителей к клиентским товарам и услугам с помощью средств массовой информации, часто нестандартными и креативными методами.
Специальные сайты для онлайн-торговли всевозможными товарами и услугами, дающие возможность пользователю удовлетворить свои нужды, не выходя из дома.
Онлайн-представительства различных компаний и структур — от строительства до ресторанов, от нефтяных гигантов до банков и парикмахерских.
Бюро и коллективы, раскручивающие и оптимизирующие любые сайты безопасным и эффективным способом, помогая заказчикам стать ближе к потенциальным клиентам.
Электронные магазины-посредники, своего рода интернет-супермаркеты, которые помогают покупателям и продавцам взаимодействовать с минимальными временными затратами.
Библиотеки полезной и важной информации, а также публичные дневники известных лиц, которые дают широкий спектр сведений для работы, учёбы и отдыха современных людей.