sign

Что такое CRM и для чего она нужна?

CRM — это система управления взаимодействием с клиентами, без неё трудно себе представить бизнес вообще и бизнес в интернете в частности. Ведь надо как-то отслеживать продажи, историю общения с клиентами, рекламные компании и многое другое. 

Связаться с менеджером

Какую CRM выбрать?

Мы предлагаем своим клиентам три варианта:

  • CRM, встроенная в CS-Cart
  • RetailCRM
  • Битрикс24
img

CRM, встроенная в CS-Cart

CS-Cart — движок, разработанный специально для интернет-магазинов и маркетплейсов. В его базовую версию включена собственная CRM. Однако важно понимать, что её возможности весьма скромны. Всё, что они могут предложить, это учёт продаж и отгрузки товаров. Этого достаточно для ведения документооборота, но многие операции придётся вести самостоятельно.

Впрочем, CS-Cart хороша тем, что поддерживает интеграцию со многими полезными сервисами и программами, в том числе и полноценными CRM-системами. 

img

RetailCRM

Эта CRM разработана специально для сегмента электронной коммерции, в том числе, для интернет-магазинов. Она интегрируется с основными программами складского учёта и службами доставки, благодаря чему позволяет отследить весь путь товара до клиента: есть ли нужный товар в наличии, на каком складе он находится, сколько он будет ехать до покупателя, в какую сумму обойдётся доставка и так далее.

Также с её помощью можно просматривать весь путь клиента на сайте: какие страницы посещает, какие товары ищет и так далее. Есть несколько способов использования этой информации. Например, программа , основываясь на истории просмотра, может предлагать различные сопутствующие товары: наушники, чехол или защитное стекло для смартфона, брошки и шейные платки к блузке и так далее. 

img

RetailCRM можно интегрировать с рекламными площадками. В результате можно отслеживать эффективность рекламных компаний в интернете: сколько человек увидело рекламу и перешло на сайт, сколько из них что-то приобрели, каков был средний чек.

Данные о товарах, клиентах и рекламе предоставляются в режиме одного окна. Это очень удобно и экономит время: не нужно переходить с одного ресурса на другой, метаться между окнами. Вся информация всегда под рукой. Гибкие настройки уровней доступа гарантируют, что каждый сотрудник будет получать только ту информацию, которая непосредственно касается его работы. Полный доступ есть только у руководителей проекта.

Эта система наиболее удобна для розничной торговли. Она не заточена для общения сотрудников внутри CRM или для взаимодействия с покупателями напрямую. 

img

Битрикс24

Для B2B сегмента более удобным вариантом будет CRM от Битрикс. Её постарались сделать универсальной: совместить в одной программе систему для розницы и для взаимодействия с юридическими лицами. Однако именно вторая часть функционала особенно удалась разработчикам.

Эта CRM позволяет в одном окне отслеживать взаимодействие с потенциальными клиентами, обсуждать с ними условия сделки. Причём не важно, как надолго затянутся эти переговоры, вся информация будет собрана в одном месте и доступна по первому клику. Здесь же можно уточнять сопутствующие вопросы у своих сотрудников: узнавать у логистов условия доставки, запрашивать у юристов проект договора, согласовывать с бухгалтерией оплату счёта и так далее. 

Компании «1С-Битрикс» удалось реализовать полноценную корпоративную социальную сеть. Всё деловое общение между сотрудниками происходит в этой же системе. Она позволяет ставить сотрудникам задачи и отслеживать процесс их исполнения. 

Связаться с менеджером
img

Другие варианты

Если по каким-то причинам ни один из этих вариантов вам не подходит, вы можете выбрать любую другую CRM, благо, их на рынке довольно много. Кроме того, наши специалисты готовы разработать для вас собственную CRM, полностью отвечающую всем вашим требованиям и содержащую все необходимые функции. Стоимость и сроки разработки будут зависеть от сложности работы.

Заказать разработку сайта

Мы помогаем перейти на качественно новый уровень развития проекта,
освобождая время на решение новых задач

logo

С нами работают

sep


Рекламные и маркетинговые агентства


Организации, которые привлекают интерес потребителей к клиентским товарам и услугам с помощью средств массовой информации, часто нестандартными и креативными методами.

Интернет-магазины


Специальные сайты для онлайн-торговли всевозможными товарами и услугами, дающие возможность пользователю удовлетворить свои нужды, не выходя из дома.

Корпоративные сайты


Онлайн-представительства различных компаний и структур — от строительства до ресторанов, от нефтяных гигантов до банков и парикмахерских.

Студии поискового 
продвижения


Бюро и коллективы, раскручивающие и оптимизирующие любые сайты безопасным и эффективным способом, помогая заказчикам стать ближе к потенциальным клиентам.

Маркетплейсы


Электронные магазины-посредники, своего рода интернет-супермаркеты, которые помогают покупателям и продавцам взаимодействовать с минимальными временными затратами.


Информационные сайты, блоги


Библиотеки полезной и важной информации, а также публичные дневники известных лиц, которые дают широкий спектр сведений для работы, учёбы и отдыха современных людей.