Интернет-магазин хорош тем, что позволяет существенно сэкономить на персонале. Обычный магазин требует множество продавцов, чтобы они могли обслуживать весь зал и работать в разные смены. И чем больше магазин, тем больше людей необходимо. Это не говоря о бухгалтерии, работниках склада и так далее. Последние, кстати, необходимы и интернет-магазину. А место продавца занимают администратор сайта и контент-менеджеры.
Связаться с менеджеромОни занимаются наполнением сайта: составлением карточек товара, новостями, описанием акций и прочим. Особенно много внимания требуют карточки товаров: нужно добавить фотографию, создать описание, заполнить характеристики, следить за наличием и ценой.
В обязанности администратора входит обработка заказов и подготовка их к отправке покупателю. Именно он связывается с покупателем, уточняет детали, обговаривает сроки доставки.
Если попытаться мысленно подсчитать объём работы, то выходит прилично. Причём работы кропотливой, требующей особого внимания и свежих глаз. Получается, что даже на маленький интернет-магазин нужно 2-3 контент-менеджера и администратор. А на большой? В чём же тогда экономия?
Экономия в современных технологиях, позволяющих максимально автоматизировать процессы, связанные с управлением магазином или маркетплейсом. Наша студия предлагает своим клиентам использовать для разработки русскоязычную CMS CS-Cart.
Особенность этого движка в том, что он позволяет упростить и автоматизировать управление магазином ещё на стадии разработки. Ярким примером может служить разработка дизайна интернет-магазина. Обычно для этой задачи требуется 3 человека:
• графический дизайнер, который отрисовывает, как должен выглядеть сайт;
• веб-дизайнер, который верстает сайт с новым оформлением;
• программист, который обеспечивает работоспособность всем элементам дизайна.
Визуальный редактор, встроенный в платформу CS-Cart, настолько удобен, что сверстать с его помощью сайт может даже человек, не владеющий навыками программирования и веб-дизайна.
Дополнительные модули позволяют полнее автоматизировать процесс. И не только для интернет-магазина, но и для маркетплейса. Так, существует модуль для оптимизации работы с характеристиками.
В обычной ситуации создавать новые характеристики может только администратор сайта. Ему приходится каждый раз заходить в меню с характеристиками и создавать необходимые, после чего можно заходить в карточку товара и добавлять их там.
В маркетплейсе могут быть десятки и сотни продавцов с самыми разными товарами. Каждый из них по новым товарам вынужден отправлять заявку администратору и ждать, пока он выполнит просьбу.
Упомянутый выше модуль позволяет продавцам самим создавать необходимые характеристики, а от администратора требуется только утвердить внесённые изменения. Это намного быстрее и эффективнее. Таким образом можно автоматизировать многие процессы.
Если правильно настроить движок и грамотно подобрать
модули, то средний интернет-магазин и даже маркетплейс
может обслуживать всего один человек. Второй может
потребоваться только в случае болезни или отпуска первого.
Конечно, по мере расширения бизнеса может потребоваться
дополнительный сотрудник, особенно если речь идет
о маркетплейсе. Но всё равно это намного меньше,
чем может показаться сначала.
Организации, которые привлекают интерес потребителей к клиентским товарам и услугам с помощью средств массовой информации, часто нестандартными и креативными методами.
Специальные сайты для онлайн-торговли всевозможными товарами и услугами, дающие возможность пользователю удовлетворить свои нужды, не выходя из дома.
Онлайн-представительства различных компаний и структур — от строительства до ресторанов, от нефтяных гигантов до банков и парикмахерских.
Бюро и коллективы, раскручивающие и оптимизирующие любые сайты безопасным и эффективным способом, помогая заказчикам стать ближе к потенциальным клиентам.
Электронные магазины-посредники, своего рода интернет-супермаркеты, которые помогают покупателям и продавцам взаимодействовать с минимальными временными затратами.
Библиотеки полезной и важной информации, а также публичные дневники известных лиц, которые дают широкий спектр сведений для работы, учёбы и отдыха современных людей.