sign

Мифы о функциональности лицензии CS-Cart из коробки

Верите ли вы рекламе? Вопрос риторический, большинство уже давно разучилось воспринимать слова рекламы буквально. И всё же она порой порождает множество мифов. Именно так произошло с системой управления сайтом CS-Cart.

Связаться с менеджером

Что нам обещает реклама?

Любая реклама сильно приукрашивает даже хороший в целом продукт. CS-Cart на самом деле прекрасная CMS, идеально подходящая для разработки интернет-магазина или маркетплейса. Однако из-за того, что реклама обещает пользователям, что для блестящего результата достаточно поставить систему из коробки, настроить под свои нужды, и можно запускать ресурс.

А как на самом деле?

Любой бизнес уникален. Просто невозможно разработать систему, которая бы отвечала требованиям каждого. Даже если умудриться учесть все существующие варианты, в скором времени кто-нибудь придумает что-то новое: товар, услугу, форму взаимодействия с клиентами. И базового функционала снова будет недостаточно.

Это нормально. В этом мире нет ничего по-настоящему универсального. Поэтому в базовую версию входит только необходимый минимум, без которого нельзя представить себе интернет-магазин: витрина; личный кабинет и корзина; службы доставки; платёжные системы; интеграция 1С и так далее. 

В базовую версию входит визуальный редактор, позволяющий по своему усмотрению менять дизайн страниц сайта даже без знания программирования. Он позволяет быстро загружать товары, автоматически создавать карточки товара и при необходимости массово редактировать их. 

Однако существует целый спектр функций, которые в базовом пакете не реализованы.  

img

Варианты решения

Самая главная прелесть CS-Cart в том, что она имеет открытый код. То есть, в него легко можно вносить изменения. Конечно, сделать это может далеко не каждый. Нужно быть опытным программистом, который разбирается в особенностях конкретной CMS.

Зато хороший специалист всегда может настроить систему под конкретный бизнес: написать код, реализующий недостающий функционал, встроить его в CMS. Сейчас существует огромное количество уже готовых модулей, написанных сторонними программистами. Главное в этом, чтобы модуль был идеально совместим с базовым пакетом. Поэтому приобретать их следует только у проверенных партнёров. 

img

Расширить функционал

Большинство интернет-магазинов обновляет информацию об остатках раз в сутки, и этого действительно достаточно для адекватной работы. Особенно если речь идёт о крупных и дорогостоящих покупках. Спрос на них по определению невелик, покупают их нечасто. 

Другое дело, если это большой маркетплейс, который работает по всей России и продает мелкие и недорогие товары в большом количестве. Во-первых, реальное наличие меняется очень часто, и в любой момент товар, который указан, как имеющийся в наличии, может закончиться. Во-вторых, страна у нас большая и протянулась на множество часовых поясов. Когда Москва ложится спать, Дальний Восток уже просыпается и начинает делать покупки. И когда обновлять остатки? 

Стандартный набор функций, естественно, не содержит подходящих решений. Поэтому нужно искать готовый модуль или писать новый. Он может на время обновления блокировать кнопку «положить в корзину» или выводить на экран предупреждение, что в ближайшее время произойдёт обновление, и количество этого товара может измениться. 

Много интересных решений есть и в области модерации сайта, особенно если это не просто интернет-магазин, а маркетплейс, где информацию о товарах продавцы заполняют сами. А продавцов может быть великое множество, и каждому объяснять и исправлять за ним ошибки вручную долго, хлопотно и дорого. 

К примеру, мы разработали модуль, который отслеживает и удаляет из описания товаров все ссылки и меняет название в соответствии с шаблоном. Это нужно для того, чтобы сайт отвечал требованиям поисковиков. 

img

Что делать, если нужного модуля нет?

Но даже готовые модули порой не являются решением. Как уже говорилось, каждый бизнес уникален. И может возникнуть ситуация, когда нужной функции нет ни в базовом наборе, ни в готовых модулях. Или же она реализована, но не совсем так, как нужно.

В этих случаях можно самостоятельно доработать готовый модуль или написать его с нуля. Однако эту задачу лучше доверить профессионалам. Только так можно быть уверенным, что задача будет решена оптимальным образом, и при этом готовый код будет полностью совместим с CS-Cart.

Наши программисты имеют огромный опыт доработки и написания модулей с нуля. Мы знаем, как наилучшим образом решить стоящие перед нами задачи. Главное — подробно описать, чего вы ждёте от готового функционала, какой результат вам необходим, а мы предложим решение. 

Связаться с менеджером

С нами работают

sep


Рекламные и маркетинговые агентства


Организации, которые привлекают интерес потребителей к клиентским товарам и услугам с помощью средств массовой информации, часто нестандартными и креативными методами.

Интернет-магазины


Специальные сайты для онлайн-торговли всевозможными товарами и услугами, дающие возможность пользователю удовлетворить свои нужды, не выходя из дома.

Корпоративные сайты


Онлайн-представительства различных компаний и структур — от строительства до ресторанов, от нефтяных гигантов до банков и парикмахерских.

Студии поискового 
продвижения


Бюро и коллективы, раскручивающие и оптимизирующие любые сайты безопасным и эффективным способом, помогая заказчикам стать ближе к потенциальным клиентам.

Маркетплейсы


Электронные магазины-посредники, своего рода интернет-супермаркеты, которые помогают покупателям и продавцам взаимодействовать с минимальными временными затратами.


Информационные сайты, блоги


Библиотеки полезной и важной информации, а также публичные дневники известных лиц, которые дают широкий спектр сведений для работы, учёбы и отдыха современных людей.

Заказать разработку сайта

Связаться с менеджером: в мессенджере «WhatsApp», «Viber», «Telegram», «Skype» и др. 
поиск по номеру +7-923-364-9007 или пишите на почту info@maurisweb.ru

Мы помогаем перейти на качественно новый уровень развития проекта,
освобождая время на решение новых задач

logo