Электронная торговля сегодня развивается лавинообразными темпами. С каждым днем появляется все больше интернет-магазинов и маркетплейсов, однако эта ниша все еще не переполнена. Так что переход на электронную торговлю сегодня — это хорошая идея. Но прежде чем влезать в эту сферу, нужно разобраться, как она работает, что нужно для успешного старта и как раскрутить свою площадку.
Как сэкономить на оборудовании и программном обеспечении для офиса?
Для любой компании, в том числе для интернет-магазина или маркетплейса нужен хотя бы небольшой офис. И для того, чтобы он мог эффективно работать, в этом офисе нужны компьютеры. А чтобы не было проблем с законом, на этих компьютерах должно стоять лицензионное программное обеспечение.
Интернет-магазин в силу своих особенностей обязан взаимодействовать с внешним миром: принимать информацию об остатках от поставщиков, принимать деньги через системы платежей, отправлять товары покупателям.
И если все эти взаимодействия выстраивать вручную, то на это будет уходить масса времени.
Когда речь идёт о создании сайта, упор делается на программную составляющую: выбор движка, его настройка, разработка функционала, дизайн. И это действительно важно, однако нельзя забывать и о чисто материальной составляющей. Ведь вся эта цифровая информация должна где-то храниться. То есть, необходим сервер.
ПодробнееВерите ли вы рекламе? Вопрос риторический, большинство уже давно разучилось воспринимать слова рекламы буквально. И всё же она порой порождает множество мифов. Именно так произошло с системой управления сайтом CS-Cart.
ПодробнееЧтобы интернет-магазин приносил прибыль, его необходимо активно продвигать. Без рекламы в разных её вариациях раскрутиться вряд ли получится. Главное, понять, с помощью каких методов эффективнее всего раскручивается интернет-магазин.
ПодробнееБизнес в интернете хорош тем, что позволяет существенно сэкономить на персонале. Однако люди нужны, и тут главное — правильно рассчитать, сколько человек необходимо для эффективной работы, учитывая, что на разных этапах работы может потребоваться разное количество сотрудников.
Интернет-магазин хорош тем, что позволяет существенно сэкономить на персонале. Обычный магазин требует множество продавцов, чтобы они могли обслуживать весь зал и работать в разные смены. И чем больше магазин, тем больше людей необходимо. Это не говоря о бухгалтерии, работниках склада и так далее. Последние, кстати, необходимы и интернет-магазину. А место продавца занимают администратор сайта и контент-менеджеры.
ПодробнееКогда человек задумывается об открытии интернет-магазина или маркетплейса, он первым делом вспоминает о витрине с карточками товаров, личном кабинете, организации закупок и доставки. Обо всём том, без чего сложно представить себе интернет-магазин. А мысль о том, что на сайте необходимо разместить определённый перечень правовых документов, приходит в последнюю очередь.
Между тем, готовить все эти документы имеет смысл параллельно с созданием самого ресурса, а то и ещё раньше. В любом случае, к моменту открытия магазина все они уже должны лежать на своих законных местах и быть доступны клиентам из любого места веб-сайта.
CRM — это система управления взаимодействием с клиентами, без неё трудно себе представить бизнес вообще и бизнес в интернете в частности. Ведь надо как-то отслеживать продажи, историю общения с клиентами, рекламные компании и многое другое.
ПодробнееОрганизации, которые привлекают интерес потребителей к клиентским товарам и услугам с помощью средств массовой информации, часто нестандартными и креативными методами.
Специальные сайты для онлайн-торговли всевозможными товарами и услугами, дающие возможность пользователю удовлетворить свои нужды, не выходя из дома.
Онлайн-представительства различных компаний и структур — от строительства до ресторанов, от нефтяных гигантов до банков и парикмахерских.
Бюро и коллективы, раскручивающие и оптимизирующие любые сайты безопасным и эффективным способом, помогая заказчикам стать ближе к потенциальным клиентам.
Электронные магазины-посредники, своего рода интернет-супермаркеты, которые помогают покупателям и продавцам взаимодействовать с минимальными временными затратами.
Библиотеки полезной и важной информации, а также публичные дневники известных лиц, которые дают широкий спектр сведений для работы, учёбы и отдыха современных людей.