SEO анализ сайта для Multi-Vendor

Модуль анализирует сайт на соответствие параметрам, важным для SEO-продвижения сайта.


Настройки модуля

1. Перейдите во вкладку «Модули» → «Управление модулями»



2. Выберите модуль из списка



3. Введите лицензионный ключ



4. Сохраните данные, чтобы не потерять их при переустановке модуля



5. После проведения SEO-анализа кнопка «Анализ сайта» больше не понадобится, поэтому её можно скрыть



6. Перейдите в «Витрины». Отметьте витрину, для которой будет применён модуль, ИНАЧЕ НИЧЕГО РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ (только для Multi-Vendor Ultimate)



7. Перейдите в «Настройки SEO-анализа».

Настройка SEO-анализа подразумевает установку значений, при которых значения полей  будут оптимальными (не будут иметь красной отметки возле наименования поля) в результате анализа.

7.1. Задайте минимальное (min) и максимальное (max) количество символов, в границах которого не будет выдаваться ошибка у таких наименований как «Название», «Название страницы», «Мета-описание», «Длина текста в символах»




7.2. Задайте минимальное (min) и максимальное (max) количество слов, в границах которого не будет выдаваться ошибка у такого наименования как «Длина текста в словах»



7.3. Отметьте  «Подсказки», чтобы отображались всплывающие подсказки в виде знаков вопроса напротив наименований полей



7.4. Отметьте «Оставлять в развёрнутом виде», чтобы результат SEO-анализа уже просмотренного товара/категории/страницы не сворачивался при переключении на другую строку



7.5. Отметьте «Развернуть все ошибки», чтобы автоматически разворачивались все строки анализа, которые имеют ошибки



7.6. Пункт «Заголовки».

7.6.1. Отметьте «Изменить h1 на h2», чтобы все заголовки h1 автоматически становились h2



7.6.2. Отметьте те заголовки, которые при SEO-анализе будут отображаться как ошибка


7.7. Для пунктов «Внутренние ссылки» (ссылки на другие страницы этого же сайта) и «Внешние ссылки» (ссылки, ведущие на другие сайты)  выберите один из трёх вариантов SEO-анализа:

  • Ошибка, если найдены
  • Ошибка, если не найдены
  • Не показывать как ошибку



7.8. Для пунктов «Название», «Название страницы», «Мета-описание»,  «Мета-слова», «Все заголовки», «Количество ссылок», «Длина текста в символах», «Длина текста в словах» выберите один из трёх вариантов SEO-анализа:

  • Включить в SEO-анализ
  • Не показывать как ошибку
  • Исключить из SEO-анализа




7.9. Отметьте «Спец. символы как ошибка», чтобы символы, представленные в пункте 7.9.1, отображались как ошибка



7.9.1. Спец. символы, представленные на скриншоте, будут отображаться при SEO-анализе как ошибка



8. Сохраните настройки модуля




Функционал модуля

1. Перейдите в «Веб-сайт» → «MW: SEO-аналитика»



2. Нажмите на шестерёнку → Нажмите «Анализ сайта»



3. Перейдите в «Товары», «Категории» или «Страницы». Подождите, пока обновится страница. С проверенными товарами/категориями/страницами можно будет работать, а непроверенные будут отсутствовать до выполнения их проверки. Строки, рядом с которыми красные кружочки, имеют ошибки



4. Выберите строку из списка для просмотра результата анализа (например: «LED телевизор 8000 серии UE55ES8007U»)



5. Нажмите на шестерёнку, чтобы открыть окно редактирования товара/категории/страницы в административной панели



6. Нажмите кнопку «Обновить» после редактирования товара/категории/страницы через административную панель, чтобы обновить значения результата анализа



7. Нажмите на корзину, чтобы перейти на витрину



8. Нажмите на строку. Отобразится вся подробная информация. Красной полоской отмечены пункты, которые не соответствуют значениям, выставленным в «Настройках SEO-анализа»



9. В столбце «Значения» перечислены те параметры, по которым проводится анализ



10. В столбце «Описание» указывается тип ошибки. Если ошибок нет, то будет написано «Оптимально»



11. В столбце «Кол-во» указывается количество данных в соответствующем значении


12. В столбце «Спец. символы» указывается, сколько спец. символов найдено в соответствующем значении



13. Нажмите на «Длина текста в словах», чтобы развернуть окно редактирования содержимого страницы. После изменения контента нажмите «Сохранить»




Привилегии

1.Перейдите во вкладку «Покупатели»  → «Группы пользователей» 



2. Выберите нужную группу (например: «Администратор»)



3. В разделе «SEO-аналитика» выберите нужный вариант:

  • «Полный доступ» - открывает доступ к просмотру и редактированию;
  • «Только просмотр» - открывает доступ только к просмотру;
  • «Нет доступа» - запрещает доступ к функционалу модуля.



4. Сохраните настройки привилегии