Модуль меняет интерфейс административной панели для продавца.
Модуль разработан для изменения интерфейса панели администратора.
После установки модуля, изменяется положение вкладок для продавца.
1. Для настройки модуля перейдите во вкладку "Модули", во всплывающем меню выберите пункт "Управление модулями" и раздел "MAURISWEB".
2. В открывшемся списке выберите интересующий вас модуль и нажмите на его название, выделенное синим или чёрным цветом.
3. На открывшейся странице выберите вкладку "Основное". В случае, если лицензионный ключ не выставлен автоматически и настройки модуля будут заблокированы, пройдите в ваш аккаунт на www.maurisweb.ru скопируйте лицензионный ключ и вставьте его в соответствующий пункт. Ключ так же отправлен на вашу электронную почту.
4. В разделах "Доступные домены" и "Тестовые домены" проверьте верность указанных доменов. Вы можете добавить дополнительные домены, нажав на белую кнопку "Добавить домен" в правой стороне страницы. Общее количество доменов не должно превышать трёх.
5. Опуститесь ниже, выберите раздел "Основные настройки" и отметьте галочкой пункт "Сохранить данные при удалении модуля", чтобы не потерять их при переустановке модуля.
6. Перейдите во вкладку "Настройки" и цифрами впишите позицию "Управление сотрудниками".
7. Сохраните настройки модуля, нажав на синюю кнопку "Сохранить" в правой верхней части панели.
1. Войдите в админ. панель, как продавец. Для этого нажмите на кнопку в форме человеческого силуэта в правом верхнем углу панели, пройдите в раздел "Войти как продавец" и выберите нужного продавца.
Интерфейс панели без применения модуля:
2. После применения модуля, интерфейс модуля изменится. Часть разделов переместится.
3. Появится вкладка "Личный кабинет" (если её не было до этого) и в ней кнопка "Управление сотрудниками".