Мы отдаём предпочтение уникальной российской CMS, которая заточена под разработку интернет-магазинов и маркетплейсов, однако позволяет создавать сайты любой сложности с самым разным функционалом. Называется она CS-Cart.
Перечислен общий перечень услуг, детали уточняйте у менеджера
Корпоративный сайт — это представительство компании в интернете, своего рода виртуальный офис, куда ваши клиенты могут прийти получить ответы на любые свои опросы, оформить заказ, оставить отзыв или пожелание.
ПодробнееС каждым днём всё больше людей предпочитают совершать покупки через интернет. Это удобнее и намного быстрее, чем ездить из одного магазина в другой, общаться с консультантами, перебирать модели. Поэтому в сети открывается всё больше новых интернет-магазинов. Это современно, прибыльно, удобно.
ПодробнееМаркетплейс — это виртуальная торговая площадка, где свои товары или услуги предлагает множество разных продавцов. Хозяин площадки может сам продавать какие-то товары, а может лишь предоставлять место для размещения сторонним вендорам. Свою прибыль он получает за счёт процента с продаж, абонентской платы или комиссии.
ПодробнееЧтобы запустить интернет-магазин или маркетплейс, нужно разработать сайт и купить домен — адрес, по которому будет располагаться сайт в интернете, по которому посетители будут его находить. Однако этого недостаточно — его необходимо ещё где-то хранить, то есть, нужен сервер. Так называется мощный компьютер, который предназначен для выполнения различных сервисных задач без участия человека, в автоматическом режиме.
ПодробнееСкорость и качество работы сайта, количество ошибок в коде напрямую влияет на его посещаемость, а для интернет-магазина или маркетплейса количество посетителей играет огромную роль. Причём эти факторы влияют на посещаемость дважды.
ПодробнееЕсли предстоят масштабные изменения вашего проекта, то имеет смысл заказать у нас услугу «Выделенный разработчик». Это значит, что один из специалистов будет постоянно закреплён за вашим проектом и станет работать только над ним в течение оговорённого в договоре времени.
ПодробнееОрганизации, которые привлекают интерес потребителей к клиентским товарам и услугам с помощью средств массовой информации, часто нестандартными и креативными методами.
Специальные сайты для онлайн-торговли всевозможными товарами и услугами, дающие возможность пользователю удовлетворить свои нужды, не выходя из дома.
Онлайн-представительства различных компаний и структур — от строительства до ресторанов, от нефтяных гигантов до банков и парикмахерских.
Бюро и коллективы, раскручивающие и оптимизирующие любые сайты безопасным и эффективным способом, помогая заказчикам стать ближе к потенциальным клиентам.
Электронные магазины-посредники, своего рода интернет-супермаркеты, которые помогают покупателям и продавцам взаимодействовать с минимальными временными затратами.
Библиотеки полезной и важной информации, а также публичные дневники известных лиц, которые дают широкий спектр сведений для работы, учёбы и отдыха современных людей.